Текущее время: 29 мар 2024, 19:54

Ремонт двигателей KIA Hyundai

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 28 мар 2020, 23:49

Очередной ремонт выпал на долю свеженького Hyundai Santa Fe, выпущенного в январе 2015 года. На 109000 км пробега двигатель G4KE заглох и отказался ехать. После дефектовки через снятие поддона и недолгих раздумий машину отправили нам.
О машине:
- приобретена у предыдущего владельца в апреле 2015 года,
- масло до 3го ТО менялось раз в 15000 км, далее через 10000 км,
- лилась хорошая синтетика.

В процессе демонтажа обнаружена ржа и износ на чашке дифа, ступенька видна невооруженным взглядом
Изображение

На этот раз вышла из строя пара вкладышей 4го шатуна, визуально выработка не глубокая и трещин нет, поэтому велика вероятность что колено спасем
Изображение
Изображение

Шатун потемнел от перегрева
Изображение

Вкладыши раздавило
Изображение

По юбкам поршней все нормально, выработка на трех цилиндрах до 0,04мм, что в общем-то в пределах нормы
Изображение

А вот на юбке поршня 4го цилиндра потертостей больше
Изображение

И ожидаемо в этом цилиндре выработка доходит до 0,05мм без учета задиров
Изображение

Насос ожидаемо заклинен
Изображение

Итак, блок решено точить в ремонт, потому-что гильзовать 1 цилиндр и потом выправлять геометрию в 3м цилиндре не приемлемо. Головку на фрезеровку, поршень таки достал до плоскости. Детали двигателя на мойку.
Далее заказываем запчасти:
комплект прокладок полный неоригинал Mando (прокладка клапанной крышки и сальники сразу заменены на оригинал, скатился корейский мандо по качеству, к сожалению)
ГРМ верхний весь оригинал
вкладыши коренные 0,25, вкладыши шатунные 0,5 и полукольца упорные
новый насос 2л G4KD+комплект адаптации оригинал
антифриз 8л
масло моторное 8л + масл. фильтр
герметик сборочный высокотемпературный виктор реинц
свечи+воздушный фильтр
сальники приводов 2шт, чашка дифа, подшипники, уплотнительное кольцо, 8л оригинального масла Hyundai
комплект поршней ремонт + кольца
шатун БУ
Изображение

Позже прокладка ГБЦ Mando так же заменена на оригинал — штамповка прокладка отвратительная, на направляющие не попадает, поэтому велика вероятность что обожмется она плохо и будет пропускать, чего нам категорически не нужно!
Изображение

Все запчасти вышли в 73600.

Далее с обработки вернулось колено и новенькие поршни 0,5 UM
Изображение

Поршни немного плывут, поэтому расточка выполнена для каждого из них персонально
Изображение

Сендвич картера и крышка ГРМ отмыты до блеска
Изображение

Головка обработана по плоскости и так же отмыта
Изображение

Выполнена замена маслосъемных колпачков, очистка от нагара и притирка клапанов
Изображение

Сам блок отмыт
Изображение
Изображение

А стенки цилиндров теперь новые
Изображение

Далее ставим колено в постель и проверяем что оно свободно вращается, без закусываний. Ставим шатуны
Изображение

и поршни на свои места
Изображение

Новый насос от G4KD
Изображение

И новый оригинальный ГРМ
Изображение

Мотор собран и подсыхает
Изображение

Параллельно идут работы по замене чашки дифа в АКПП
Изображение

Прежняя чашка снята
Изображение

Разобрана
Изображение

И заменена на новую
Изображение
Изображение

Фильтр грязный, замена масла в АКПП напрашивалась давно
Изображение

По итогу:
- ремонт выполнен за 8 рабочих дней,
- по работам вышло 75000, а общая стоимость 148600,
- заказчику предоставлено около 80 фото процесса ремонта и порядка 5 пояснительных видео.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 03 апр 2020, 13:49

Пока в стране карантин, есть время выложить еще пару ремонтов, в том числе и капиталку двигателя G4KE для KIA Sorento 2012 года. Немного о машине:
- общий пробег авто 166000 км,
- во владении у текущего собственника 4 месяца, масло заменено один раз после покупки,
- что лили ранее не известно, а сейчас было залито тотал кварц 5w30,9000 gks 310, которое приобрели у официалов,
- проехал на нем 2000 км и пр обгоне на трессе мотор застучал и встал.
Наперед скажем для этого мотора ситуация 100% классическая! Шлицы полного привода в труху (по просьбе заказчик ПП не трогаем, займется им позже)
Изображение

Провернуло вкладыши шатуна 4го цилиндра, самого дальнего по каналам смазки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сам шатун конечно можно восстановить, если гарантия до ворот! Без шуток, конечно он на помойку — посадочное вкладышей разбито и только колхозинг, возможно, продлит его жизнь, не на долго
Изображение
Изображение

Юбка поршня 4го цилиндра задрана
Изображение
Изображение

Как и сам цилиндр, имеющий выработку до 0,06мм и элипс в пределах 0,02мм
Изображение

Остальные цилиндры с выработкой до 0,05 и умеренными натертостями от юбок, которые можно убрать хоном
Изображение
Изображение
Изображение

Поршни 1-3 цилиндров пострадали меньше, однако следы от грязи в масле есть
Изображение
Изображение

Поршень 4го цилиндра достал до ГБЦ, поэтому головку на обработку плоскости
Изображение
Изображение

На выпускном коллекторе трещина. Характерный признак трещины — запах выхлопа в салоне, хотя и не все владельцы этого замечают
Изображение

Итак, детали двигателя отправлены на обработку и мойку, а мы приступаем к сбору запчастей со склада:
поршни с пальцами комплект G4KE 0,50 SWP
комплект прокладок оригинал (прокладка клапанной крышки, сальник коленвала задний и передний, прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки)
комплект ГРМ оригинал (цепь, натяжитель и 2 башмака)
Шестерня распредвала выпускного оригинал
полукольца коленвала (комплект) STD оригинал
комплект замены 2л насоса оригинал (насос, цепь, башмак, шестерня и 3 болта)
Антифриз CARBOXYLATE coolstream GREEN 8д
Масло моторное Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 8л и фильтр
Герметик REINZOSIL 200мл. от дяди Вити
Изображение

Колено проточить не удалось, поэтому с нашего склада забрали уже расточенное колено с комплектом вкладышей (стараемся держать запас для таких случаев)
Изображение

А вот шатун пришлось побегать поискать по Москве, потому что наши запасы быстро закончились, а новые такие подорожали в разы. А то и вовсе новый не найдешь, везде замены, не схожие по весу!
Изображение

Далее вернулись детали двигателя и мотор был собран
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итого:
* ремонт с учетом поиска шатуна произвели за 8 рабочих дней,
* в процессе ремонта предоставлено порядка 70 фото и несколько видео,
* стоимость всех запчастей 75500, работы 55000, а общая стоимость 130500.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 12 апр 2020, 15:56

Клин натяжителя цепи на G4KE KIA Sorento 2014. Ремонт по обмену

Очередной запрос на ремонт двигателя G4KE поступил от наших друзей Магазин запчастей/Автосервис Большой Кореец http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=230&t=89247. К ним поступил KIA Sorento 2014 года, у которого на пробеге 120000 км с мотором возникли проблемки, хотя предпосылок не было — машина в 1 руках с новья, до пробега 90000 км замена масла была раз в 15000 км, далее раз в 10000. Масло лилось по рекомендациям официалов синтетика 5w30. Однако, как мы уже успели убедиться, соблюдение регламента ТО для G4KE не есть залог долгой работы.
Итак, мотор на столе и при снятии крышки ГРМ первые сюрпризы — заклинило нижний гидронатяжитель и маслонасос
Изображение
Изображение

Головка блока цилиндров испытала масляное голодание — распредвал впуска потерт умеренно, а вот выпуск пострадал основательно
Изображение

Постель распредвалов так же истерта, но умеренно и ГБЦ в целом использовать можно
Изображение

Фрикционное покрытие трущейся части вкладышей частично разрушено и их конечно же использовать нельзя
Изображение

Стенки цилиндров так же имеют выработку, в обиходе задиры. Тепловой зазор по цилиндрам доходит до 0,07мм и эллипс в пределах 0,02мм. От нас заметим, что на блоках с форсунками на таких пробегах задиров практически нет. Вероятнее всего они многократно увеличились благодаря интервалу замены масла в 15000 км, что неприемлемо много в условиях жесткой эксплуатации. А Москва, друзья, это жесткие условия эксплуатации, ибо постоянное стояние в пробках, когда селектор в D и мотор работает на ХХ, для охлаждения и смазки мотора ничего хорошего не несет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Юбки поршней подраны, хотя их в любом случае на замену
Изображение

Коренные вкладыши пострадать не успели, а вот шатунная пара 4го цилиндра стала фольгой. На вид провернуло глубоко, хотя трещин не видно
Изображение
Изображение

Поршень 4го шатуна достал до плоскости ГБЦ и ее на фрезеровку
Изображение

Итак, детали мотора в обработку, а мы приступаем к сбору запчастей:
Прокладка ГБЦ, клапанной крышки, 2 сальника коленвала новые оригинал,
поршни с кольцами 0,5 HS
Цепь ГРМ верхняя и гидронатяжитель нижний новые оригинал,
Маслонасос от 2л мотора и комплект адаптации новые оригинал,
вкладыши шатунные 0,5, коренные 0,25 KFM и полукольца оригинал
ремень приводной Dongil
распредвал выпускной в сборе с муфтой БУ оригинал
антифриз, масло, фильтр, герметик
Изображение

Времена сегодня не лучшие и заказчик просил без риска сэкономить. В идеале нужно было менять ГБЦ или хотя бы 2 новых распредвала ставить. Да и ГРМ, что бы потом не лазить снова, однако мы стараемся слышать покупателя и делать как ему нужно. НО без рисков для нас, поэтому выпускной распредвал был заменен на БУ и поменяна растянутая цепь.
Итак, с обработки вернулся расточенный в 0,5мм блок и стенки цилиндров теперь новые
Изображение

Поршни собраны с шатунами (провернутый удалось заменить на БУ и не пришлось менять всю поршневую) и уже в процессе монтажа
Изображение

Плоскость ГБЦ обработана. Выполняем замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов и регулировку зазора стаканчиков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Необходимость замены маслосъемных колпачков видна отчетливо
Изображение

Ставим колено в постель и проверяем свободное вращение
Изображение

Удовлетворенные качеством проточки колена и целостностью оси коленвала, собираем короткий блок
Изображение

И еще немного фото со сборки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Замеры давления масла показали 3,5 на холодном моторе и 1,5 на прогретом. Наша работа завершена и авто сдается заказчику.
В итоге:
* на запчасти потрачено 60400 (если делать по первоначальному плану, то +22000 руб),
* на работы — 60000,
* заказчику предоставили около 70 фото и 7 видео процесса ремонта,
* машину сдали за 10 рабочих дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 19 апр 2020, 18:11

Стучит G4KD на Hyundai Sonata 2011 года. Пробег 215000 км!

Сегодня у нас в гостях Hyundai Sonata 2011 года с пробегом 215000 км. Как водится, цепные бензиновые моторы 2л страдают задирами и этот G4KD не стал исключением. Немного о машине:
* все 215000 км пробега машина в одних руках,
* до 75000 км пробега владелец ездил к официальному дилеру и раз в 15000 км лили Shel 5w40,
* после 75000 км 2 замены на Motul 5w40 с интервалом 7500 км,
* далее до 215000 км на Idemitsu 5w30 с заменой через 6-7000 км.
Поршни гремели в цилиндрах и владелец принял решение отправлять машину на капиталку. Предварительно провели расчет затрат по варианту капитального ремонта с расточкой и гильзовкой, заказчика устроили цифры и мотор пошел под динамометрический ключ.
Дефектовка мотора показала ГБЦ в рабочем состоянии, ей требуется мойка, замена МСК, притирка клапанов и регулировка стаканчиков. Стенки цилиндров с отчетливой выработкой до 0,07мм, которая ощущается любой частью тела
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поршни <s>как новые и еще походят</s> в хлам даже со стороны впуска
Изображение
Изображение
Изображение

Колено, не смотря на частичное разрушение фрикционного покрытия вкладышей, в рабочем состоянии и полировка не требуется
Изображение
Изображение

ГРМ менялся не так давно, а вот насос подзадрало на корпусе и решено заменить
Изображение
Изображение

Детали двигателя сданы на мойку и обработку, а мы приступаем к сбору запчастей:
* поршень с пальцем СТД оригинал,
* кольца поршневые TP,
* муфта CVVT выпуск оригинал,
* комплект прокладок двигателя оригинал,
* вкладыши корень KFM, шатун оригинал (на фото их нет, привез позже) и полукольца оригинал,
* масляный насос оригинал,
* масляный фильтр оригинал, масло оригинал 6л, антифриз кулстрим 8л, герметик от дяди Вити
Изображение

Далее с обработки вернулись детали двигателя. Блок гильзован, плоскость фрезерована и отмыт от отложений
Изображение
Изображение
Изображение

Масляные форсунки не ставили, потому что сейчас есть некоторые сложности с логистикой и была высокая вероятность затянуть с ремонтом, а машина заказчику очень нужна в работе каждый день
Изображение

Новые коренные вкладыши
Изображение

Новые поршни собраны с шатунами и ожидают монтажа в блок
Изображение
Изображение

Далее удаляем с деталей остатки мехобработки и приступаем к сборке. Колено посажено в постель, затянуто и свободно вращается
Изображение

Далее все как обычно
Изображение
Изображение
Изображение

и новая муфта на выпускной распредвал
Изображение

Замер давления на холодную и горячую
Изображение
Изображение

И машина готова к сдаче.
В итоге:
* на новые запчасти потрачено 45900,
* на работы 65200,
* вся работа выполнена за 6 рабочих дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение shishkin858 » 22 апр 2020, 22:26

Добрый вечер!
Проблема стандартная, optima 2014г.в., g4ke, провернуло вкладыш.
Шейки коленвала пострадали, но не сильно, проточили под вкладыши 0.25
Вопрос в следующем, продавец, в магазине запчастей, утверждал, что если проточить Коленвал, то это не надолго, ближайшее время Коленвал или лопнет, или заклинит.
Судя по вашим отчётам, вы довольно часто восстанавливаете валы под ремонтные Вкладыши и я, так понимаю, что всё в порядке.
Помогите, пожалуйста, разобраться где правда
shishkin858
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 2
Имя: Михаил
Автомобиль: Optima
Год выпуска: 2014

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 23 апр 2020, 20:41

shishkin858 писал(а):Добрый вечер!
Проблема стандартная, optima 2014г.в., g4ke, провернуло вкладыш.
Шейки коленвала пострадали, но не сильно, проточили под вкладыши 0.25
Вопрос в следующем, продавец, в магазине запчастей, утверждал, что если проточить Коленвал, то это не надолго, ближайшее время Коленвал или лопнет, или заклинит.
Судя по вашим отчётам, вы довольно часто восстанавливаете валы под ремонтные Вкладыши и я, так понимаю, что всё в порядке.
Помогите, пожалуйста, разобраться где правда

Добрый. Правда у каждого своя, но точить можно и они не лопаются, если конечно токарь и моторист с прямыми руками :z)
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 01 май 2020, 20:18

Бывает так, что двигатели G4KE ходят меньше 100ткм и очередная машина это подтвердила. У нас в гостях KIA Sorento 2012 года AUTO — 6 SPEED 4WD и реальным пробегом 84000 км. Машина обслуживалась по регламенту дилера, а масло использовалось Shell Ultra 5w30. Однако, в очередной поездке машина встала и двигатель отказался запускаться.
Дефектовка мотора показала 3 провернутых шатунных вкладыша
Изображение

Провернуло мягко, но путь вкладыша явно прослеживается
Изображение
Изображение

Колено сопротивлялось по всем фронтам, трещин нет и можно пробовать шейки восстанавливать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это хорошо, потому что коленвал довольно дорог
Изображение
Изображение

Стенки цилиндров, не смотря на отсутствие масляных форсунок, в хорошем состоянии и их ремонт не нужен
Изображение

Следы работы поршня есть, но выработка на стенках доходит до 0,04мм и поршни стоят STD-B
Изображение

Поршни в рабочем состоянии и еще бы бегали, если б не коварный ББВ
Изображение

Далее детали двигателя отправлены на мойку, блок на хонинговку, коленвал на расточку, а мы приступаем к сбору новых запчастей:
* Комплект прокладок двигателя новый оригинал,
* шестерня распредвала выпускного (как водится муфта выпуска развалилась раньше),
* верхний ГРМ весь (принято решение поменять его заранее, владелец с машиной расставаться не торопится),
* шатун двигателя новый оригинал 4 шт,
* поршень двигателя новый оригинал стандарт С 4шт и новый оригинальные колечки,
* полукольца коленвала оригинал, вкладыши корень+шатун под размер проточки,
* насос масляный G4KD и комплект доработки,
* антифриз и сборочный герметик,
* масляный фильтр и масло было у заказчика.
Изображение
Изображение
Изображение

ГБЦ вернулась первой — разобрана, заменены маслосъемные колпачки, клапана притерты, проверена их герметичность и выполнили регулировку клапанов из тех, что имеем
Изображение

Шатуны собраны с поршнями и готовы к монтажу
Изображение

Первым делом ставим колено в постель и с осью все прекрасно, колено крутится без усилий
Изображение

Далее по плану без накладок
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итого:
* за новые запчасти (с учетом замены стартера на восстановленный с гарантией полгода) 88400,
* за работы 52000,
* фото было много, хотя заказчик и не настаивал)
* ремонт выполнен за 21 календарный день. Сложно подсчитать какие дни были рабочие, но в целом конечно долго.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение De3mond » 01 май 2020, 22:06

Ммм белый, который до последнего пытались запустить, пока дым от стартера не пошел… :D
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
De3mond
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 35
Стаж: 13 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 9829
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: TM'19 Inspiration + XVS 950. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 717 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 01 май 2020, 22:43

De3mond писал(а):Ммм белый, который до последнего пытались запустить, пока дым от стартера не пошел… :D

Стартер дорого ему встал — в ремонте запасных частей нету, а восстановленный на обмен с гарантией полгода обошелся в 6100. И особо вариантов то не было…
Эх, были времена, бу брал по 1500 руб :D
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение King » 01 май 2020, 22:54

De3mond писал(а): белый, который до последнего пытались запустить, пока дым от стартера не пошел

Это который к тебе приехал с горелой проводкой?
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 4230
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение De3mond » 03 май 2020, 12:41

King, да, он
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
De3mond
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 35
Стаж: 13 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 9829
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: TM'19 Inspiration + XVS 950. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 717 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение shishkin858 » 04 май 2020, 00:32

Доброй ночи, уже писал ранее, спасибо за ответ.
Теперь другая проблема, двигатель собрали, поставили, работает, но есть вибрация на холостом ходу, которая передаётся на кузов. Мотор не троит, пропусков зажигания нет, подушки двигателя в порядке, ббв поставили новый, насос от двухлитрового мотора ставить не стали. Механик утверждает, что грм собран по меткам. Не подскажите в какую сторону копать?
Мотор g4ke, оптима 2014 года.
shishkin858
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 2
Имя: Михаил
Автомобиль: Optima
Год выпуска: 2014

Re:

Сообщение pupsoedof » 05 май 2020, 16:56

shishkin858 писал(а):Доброй ночи, уже писал ранее, спасибо за ответ.
Теперь другая проблема, двигатель собрали, поставили, работает, но есть вибрация на холостом ходу, которая передаётся на кузов. Мотор не троит, пропусков зажигания нет, подушки двигателя в порядке, ббв поставили новый, насос от двухлитрового мотора ставить не стали. Механик утверждает, что грм собран по меткам. Не подскажите в какую сторону копать?
Мотор g4ke, оптима 2014 года.

Михаил, копать стоит начать в сторону моториста, который утверждал что проточенный коленвал лопнет. Пусть вспоминает что он делал своими ручками, это не сложно.
А если серьезно, понятия не имею чего там могли наделать. А наделать или не наделать могли много…
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 09 май 2020, 22:40

Сегодня у нас задача по восстановлению блока цилиндров для двигателя 2л G4KD. Этот цепной мотор страдает задирами на цилиндрах, а поршневая живет долго.
На нашем складе в наличие были все детали для восстановления блока G4KD:
1. блок цилиндров 4WD пустой, 211002G063,
2. коленвал в номинале (точить не пришлось, благодаря добротному насосу шатунные вкладыши не проворачивает), 231112G010,
3. 4 шатуна 2351025030 или 2351025040.

Блок, как водится, с задирами, поэтому он отправлен на расточку в 0,5мм и нанесение новой хонинговки. После расточки стенки цилиндров новые
Изображение
Изображение

Блок отмыт, удалены остатки жидкости из всех полостей и готов к сборке
Изображение

Поршни используем хаммершмидт
Изображение

Каждый поршень подогнан под свой цилиндр с зазором максимум до 0,04мм
Изображение

Колечки сегодня TP. Просто потому, что штатные хаммершмидт потерялись по дороге от токаря в мастерскую. И мы оперативно докупили 42040050 — отличные колечки, маслосъемное кольцо наборное
Изображение

Колено установлено в блок и крутится без закусываний
Изображение

Каждый поршень на своем месте сидит как влитой
Изображение
Изображение

Стоимость всего "пирога" составила 55000 руб.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 11 май 2020, 21:48

К нам заглянул KIA Sorento 2011 года с двигателем G4KE, автоматом и полным приводом. Причиной обращения стала неисправность мотора. Вкратце о машине:
* пробег на момент обращения около 150000 км,
* авто бралось новым в автосалоне,
* до 50000 км заливался шелл 5w30, далее разные масла, в основном Total и ELf 5w30,
* масло менялось в интервале 10-12000 км .
До нас машина уже побывала на дефектовке, где с мотора сняли масляную чашку и так и забыли отдать с машиной
Изображение

Опустим процедуру демонтажа и сразу к сути — блок цилиндров грязный
Изображение
Изображение

Выработку на стенках цилиндров задирами назвать нельзя, но при отсутствии масляных форсунок выработка за 150ткм пробега таки дошла до 0,07мм. Прежние кольца отлично притерлись и держали даже при такой большой выработке, но ситуацию уже не исправить хонинговкой
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На этот раз сдался шатун 3го цилиндра и колено требует ремонта
Изображение
Изображение
Изображение

Юбки поршней потерты и подраны
Изображение

Шатуны здесь стоят обычные B4, они уже не производятся и искать только бу. Или менять все 4
Изображение

ГБЦ без следов масляного голодания, но поршень 3го цилиндра достал до плоскости. Делаем фрезеровку и на переборку
Изображение

Итак, детали мотора отправлены на мехобработку и мойку, а мы приступаем к сбору запчастей:
* комплект прокладок двигателя новый неоригинал,
* комплект ГРМ новый оригинал,
* вкладыши комплекты корень 0,25 и шатун 0,5 KFM,
* полукольца коленвала упорные новые оригинал,
* маслонасос G4KD и комплект адаптации новые оригинал,
* антифриз зеленый 8л, масло шел синтетика 5w40 8л, масляный фильтр оригинал, герметик от дяди Вити,
* свеча зажигания 4шт новая оригинал, фильтр воздушный кужива,
* муфта распредвала выпускного новая оригинал,
* шатун B4 БУ,
* комплект поршней UM 0,5 с кольцами новые
Изображение
Изображение
Изображение

Далее с обработки возвращаются детали мотора — колено расточено в ремонт и готово к монтажу
Изображение

Начинаем с монтажа коленвала в постель блока на новые вкладыши
Изображение
Изображение
Изображение

Постель в идеале и мы собираем шорт до конца
Изображение

И магическим образом сборка мотора подходит к финалу
Изображение
Изображение

Замер давления масла и финальные цифры:
* на запчасти ушло 61500,
* на работы 59500,
* ремонт выполнен за 10 календарных дней.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение кузька » 13 май 2020, 00:05

pupsoedof писал(а):но поршень 3го цилиндра достал до плоскости.


Из-за чего?
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 23742
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2429 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 13 май 2020, 22:28

кузька писал(а):
pupsoedof писал(а):но поршень 3го цилиндра достал до плоскости.


Из-за чего?

Вкладыш шатуна провернуло, образовался зазор и поршень при движении вверх по инерции достал до ГБЦ. Обычно клапаны гнет, хотя и не всегда.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение кузька » 14 май 2020, 14:06

pupsoedof писал(а):
кузька писал(а):
pupsoedof писал(а):но поршень 3го цилиндра достал до плоскости.


Из-за чего?

Вкладыш шатуна провернуло, образовался зазор и поршень при движении вверх по инерции достал до ГБЦ. Обычно клапаны гнет, хотя и не всегда.
Ну зазор ведь у шатуна и колена совсем небольшой образуется, между поршнем и головой/клапанами совсем прецезионный?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 23742
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2429 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 14 май 2020, 22:14

кузька писал(а):Ну зазор ведь у шатуна и колена совсем небольшой образуется, между поршнем и головой/клапанами совсем прецезионный?

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

и его хватает что бы достать
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 17 май 2020, 17:55

Сегодня подошло время выложить ремонт, который был проделан еще в феврале. Причиной столь большого ожидания стало проведение гарантийного ремонта. Но обо всем по порядку.
К нам обратился владелец Hyundai SantaFe 2011 года выпуска и вот данные по этой машине:
* общий пробег на панели приборов 91000 км,
* владелец у машины не первый, однако информация по пробегу в блоках управления сохранилась и соответствует цифре на одометре (со слов заказчика),
* у текущего владельца автомобиль проехал 11000 км,
* спустя 2000 км пробега после покупки залили хендай турбосан 5w30 и на нем не понравилось как работал мотор,
* через 7000 км от турбосана масло вновь заменено на мобил супер 3000 5w40.
К нам владелец авто обратился по причине перестука в поршневой и через 2,5 недели машина приехала к нам.

Шейки коленвала со следами работы, в ремонте не нуждаются. Делаем полировку шеек без изменения размера
Изображение

Поршни с массивным нагаром, на юбках сохранился фрикционный слой, однако и задиры тоже присутствуют
Изображение

Стенки цилиндров с выработкой 0,06+ и это очень близко к пределу. На 0,07мм выработки производитель рекомендует менять блок цилиндров в сборе, но мы то знаем что блок можно ремонтировать расточкой или гильзовкой
Изображение

Головка блока в рабочем состоянии. Отмоем, заменим маслосъемные колпачки, притрем клапаны и подберем стаканчики оптимальным образом, что бы не было в ней тарахтения
Изображение

В целом мотор был в рабочем состоянии, но на пределе, который мог случится довольно скоро, ведь блок без форсунок.
Итак, детали мотора отправлены на мехобработку (блок в расточку 0,5мм и установку масляных форсунок, колено в полировку, шатуны на перепрессовку на новые поршни и все вместе с головой на мойку), а мы приступаем к процессу согласования и сбора запчастей:
* прокладка ГБЦ новая неоригинал (довольно быстро была заменена на оригинал, потому что найти нормальную замену оригиналу не удалось. Пришедший PMC забраковали за отсутствие покрытия на всей плоскости контакта с головой и блоком, видимо таким образом они экономят),
* прокладка клапанной крышки, сальник коленвала задний, маслосъемные колпачки, вкладыши шатунные и полукольца новые оригинал,
* вкладыши коренные новые комплект KFM стандарт,
* муфта системы CVVT выпускного распредвала новая оригинал,
* антифриз зеленый карбоксилайт и герметик от дяди Вити.
Изображение

Остальные запчасти уже были в наличие у заказчика и часть он привез сам. Шестерня коленвала под 2л насос была отбракована сразу — металл другого цвета, нет оригинальной упаковки и множество царапин на ней, как будто в ведре везли. По поводу гидронатяжителя были сомнения, но консультация с оптовым отделом все разъяснила — допускается указание размеров сторон оригинальной коробки и пленка может быть разного цвета. Фото не сохранились, потому что делали видео. Будьте внимательный при подборе запчастей, можно легко купить неоригинал под видом оригинала!
Итак, детали мотора вернулись с обработки, блок расточен в 0,5мм и установлены масляные форсунки
Изображение
Изображение
Изображение

Крышки так же отмыты
Изображение
Изображение

Головка блока отмыта, перебрана и отрегулированы зазоры шайб
Изображение

Поршни с кольцами используем UM, каждый из которых подогнан под свой цилиндр с зазором не более 0,04мм
Изображение

Крайний слева — это шатун 4го цилиндра. Он менее других омывается маслом, поэтому такой темный
Изображение

Колено установлено в блок и свободно вращается
Изображение

А вот при установке поршней и прокручивании коленвала они упираются в нижней мертвой точке. Как оказалось токарь не доточил блок на 2 мм. Это впервые в нашей практике. Блок разобран, отправлен на доточку и при следующей сборке коленвал с шатунами свободно вращается
Изображение
Изображение

Дальнейшая сборка сюрпризов не принесла
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге замеры давления масла выполнены и:
* за запчасти (с учетом поршней, звезды и замены прокладки головки блока на оригинал) 32300,
* за работы 65000,
* работы были выполнены в 13 календарных дней, с учетом доточки блока и выходных дней в честь 23 февраля.

Хотелось бы на этом закончить и что бы машина радовала и приносила пользу законного владельца. Однако через 10 дней заказчик позвонил и рассказал, что в моторе что-то постукивает. Причем на горячую. Это просто не реально, потому что зазоры учтены, болты мотора затянуты с учетом момента и все внутри новое!
Через 3 дня машина у нас, но воспроизвести ситуацию не удается — в драйве, на холодную или горячую мотор работает без стуков. С включением света и компрессора он таки проявил себя — неравномерны циклический легкий стучек, повторяется соответственно движению коленвала. Демонтаж клапанной крышки и проверка муфт CVVT ничего не дал — распредвалы держатся мертво, цепь натянута. Звук идет с блока.Принято решение наблюдать и машина сдана заказчику в эксплуатацию.
Через еще неделю новое сообщение — машина прошла 908 км и уровень масла в моторе снизилось. Вот это новость! Новые поршневые колечки не держат, что в обычной ситуации полностью исключено, ведь зазор между поршнем и цилиндром всего 0,04мм.
Через еще 2 недели стук усилился и машина вернулась к нам. Было это в конце марта, перед "карантином", поэтому нужно было сделать все быстро. Вскрытие показало сильные задиры на юбках поршней
Изображение
Изображение

Да какого?! После сборки блока и установки шатунов с поршнями все крутилось!
Блок разобран и вместе с коленом и шатунами отправлен токарям для выяснения причин. А они не заставили себя ждать — стенки цилиндров не доточены и поэтому поршень в НМТ под нагрузкой доставал до кромки. Колечки от постоянных ударов и деформации не могли притереться, отсюда и пошел расход масла. Конечно, разбитые юбки поршней привели к деформации и блок снова нужно ремонтировать.
После не продолжительной дискуссии с токарями вина в ошибке мехобработки признана и блок снова расточен в 0,5
Изображение

Шатуны собраны с новыми поршнями тейкин и колечками UM
Изображение

Прокладку ГБЦ снова используем оригинальную
Изображение

И каждый поршень вновь подогнан под свой цилиндр с зазором до 0,04мм
Изображение

Далее без сюрпризов
Изображение
Изображение
Изображение

Гарантия, как и должно быть, обошлась заказчику бесплатно. На данный момент прошло 2 недели и около 1700 км пробега. Гарантийный срок обнулен и снова действует. Но самое главное, что заказчик доволен!

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1