Текущее время: 29 мар 2024, 01:46

Ремонт двигателей KIA Hyundai

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 15 окт 2019, 18:15

Очередной заказ на ремонт двигателя G4KE пришел со славного города Екатеринбург. У владельца KIA Sorento 2015 года выпуска с пробегом около 80000 км на трассе вылез "кулак". Внешне выглядит не страшно, дырка как дырка, но "кулак" появился на свет на 4500 оборотах и мы знаем, что хорошего ждать не стоит.

Итак, в этом случае масляное голодание возникло на шатуне 1го цилиндра, который не долго думая рассыпался на множество кусочков. Его сосед в это время так же работал без смазки — следы перегрева видны не вооруженным взглядом и с коленвала его сбивали, в буквальном смысле слова
Изображение

Это шейка 2го шатуна
Изображение

Вкладыши 3 и 4 шатунов в отличном состоянии, хоть не меняй!
Изображение

Далее пути шатуна и поршня 1го цилиндра разошлись — шатун рассыпался и как шрапнель ринулся вниз, разбив алюминиевый картер блока цилиндров в 3 стороны насквозь
Изображение

Самые крупные куски остались в противовесах коленвала (на 3м фото) и размолотили ББВ
Изображение

Изображение

А поршень продолжил дорогу к солнцу и шлепнул по плоскости ГБЦ, загнув 4 клапана
Изображение

Блок цилиндров в нашем случае конечно не подлежит восстановлению — небольшие дефекты можно заварить, а вот при обильном количестве металл трескается и ведет всю конструкцию. В нашем случае еще и масляный канал был разбит, а это восстановить без вариантов
Изображение

Картина работ ясна и, учтя просьбу заказчика об экономии по максимуму, заказываем запчасти:
блок цилиндров бу + плита масляного картера + бу колено
2 новых шатуна с новыми поршнями
вкладыши корень и шатун новые
поршневые кольца новые
блок балансирных валов бу + нижний ГРМ бу (ввиду отсутствия рабочего аналогичного насоса ставим ББВ от дорестайла с заменой нижнего грм и звезд)
прокладка ГБЦ металл новая
4 клапана бу

По поступлении новых запчастей собираем блок цилиндров (на фото грязноват. Это связано с тем, что в рабочем процессе не всегда удается запечатлеть узлы и детали в красивом виде. Перед сборкой все протирается и продувается самым тщательным образом)
Изображение

Далее устанавливаем блок балансиров
Изображение

И дособираем механизм его привода
Изображение

К этому времени прибывает с фрезеровки ГБЦ и она в идеале
Изображение

Изображение

Изображение

Монтируем ГБЦ на короткий блок с учетом момента и протяжки
Изображение

Изображение

До финишной прямой рукой подать и вот мотор готов
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По запчастям вышло 94700.
По работам вышло 27000.
Ремонт, с учетом заказа блока, выполнен за 12 рабочих дней.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 18 ноя 2019, 00:02

Выполнен ремонт двигателя G4KE по гарантии — на холодную мотор стучит, на горячую работает тихо. Разбор показал повышенный зазор 0,09мм между поршнем и цилиндром. После гильзовки зазор выставлен в 0,02 и работает идеально.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 23 ноя 2019, 01:50

К нам обратился владелец автомобиля KIA Sorento с двигателем G4KE. Мотор машины пережил масляное голодание и 2 капиталки, однако, лампочка давления масла продолжает моргать на ХХ.
Вкратце — зазор между поршнем и цилиндром 0,09мм, ГБЦ скушана, коленвалы (а их в этом моторе побывало 2шт) использовать нельзя (1й провернут более 0,5мм и с трещиной, 2й неоригинал и точить не рискуем).
Что из этого вышло, смотрите в видеоотчете
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 30 ноя 2019, 23:21

Капитальный ремонт двигателя G4KE для KIA Optima 2015

На ремонт двигателя G4KE приехала KIA Optima 2015 года.
Данных о поломке было не много, знали что машина просто не едет.
После вскрытия обнаружено 2 провернутых шатунных вкладыша, колено не подлежит восстановлению, в цилиндре 3го поршня глубокая рытвина. Сам блок ранее уже был расточен в 0,5 и заменен 1 шатун.
Задача была отремонтировать не дорого, машина покупалась для перепродажи, однако для обеспечения гарантии делалось оптимально.
В итоге заменена вся поршневая и маслонасос на 2л, давление масла в рабочих пределах.
Ремонт выполнен за 10 дней.
По вопросам ремонта обращайтесь по телефону 892999898ОО Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 07 дек 2019, 21:29

Капиталим двигатель G4ND KIA Optima 2018 года с пробегом 131000 км

На ремонт двигателя приехал автомобиль KIA Optima 2018 года с пробегом 131000 км. Под капотом установлен бензиновый мотор 2л, маркировка G4ND, который на момент прибытия к нам уже кем-то ремонтировался.
После дефектовки мотора обнаружен зазор на стенках цилиндров в 0,09мм, задиры на шатунных вкладышах, в ГБЦ, поршнях и цилиндрах. Элементы ГРМ в рабочем состоянии, маслонасос новый.
Выполнена гильзовка блока, сборка и установка мотора на автомобиль.
Для связи 892999898ОО Сергей

Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение King » 07 дек 2019, 22:02

pupsoedof писал(а):который на момент прибытия к нам уже кем-то ремонтировался

А первый ремонт на каком пробеге был? Машина такси и похоже хорошо убивалась
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4228
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 161 » 07 дек 2019, 23:47

King писал(а):
pupsoedof писал(а):который на момент прибытия к нам уже кем-то ремонтировался

А первый ремонт на каком пробеге был? Машина такси и похоже хорошо убивалась

А потом её предложат своим на КК)
Тема: Москва. Продаю KIA Optima, 2018, 2,0литра, АКПП, 12т.км.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 08 дек 2019, 12:20

King писал(а):А первый ремонт на каком пробеге был? Машина такси и похоже хорошо убивалась

за неделю до нас :z) Причиной обращения к нам стал именно неудачный первый ремонт, а именно владелец разочаровался в возможности дешевого ремонта у большого сервиса и отправил машину к нам.

161 писал(а):А потом её предложат своим на КК)
Тема: Москва. Продаю KIA Optima, 2018, 2,0литра, АКПП, 12т.км.

Ну а куда машину после такси девать? Только своим! :D
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 15 дек 2019, 23:40

Ремонт G4KE с пробегом более 370000 км. Установка форсунок и замер давления масла

Ремонтируем двигатель 2,4л G4KE с автомобиля Hyundai Santafe 2010 года с пробегом более 370000 км. Причиной обращения стала громкая работа двигателя и подкушивание масла.
Мотор гильзован, новый ГРМ, поршни и насос от 2л версии этого мотора. Так же по желанию заказчика поставлены масляные форсунки охлаждения поршня. Замеры давления масла на 2л насосе показали норму — более 4 на холодную, около 2 на прогретом.
После ремонта обнаружили развалившиеся заслонки во впускном коллекторе, но заказчику уже нужна была машина и замена впускного коллектора перенесена на потом.
Ремонт занял 10 календарных дней.

Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 29 дек 2019, 14:42

Капитальный ремонт двигателя G4NA Hyundai ix35 2014 года

В ремонт двигателя заехал Hyundai ix35 2014 года. Причиной обращения стало громыхание мотора G4NA.
Выполнена расточка блока, замена поршней с колечками, вкладышей и ГРМ.

Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Horoshij » 29 дек 2019, 14:55

pupsoedof писал(а): Причиной обращения стало громыхание мотора G4NA

О… Двухлитровые тоже пошли? :D
ДОЧА родилась!!!!!!
Horoshij
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 1872
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 112 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 29 дек 2019, 15:00

Horoshij писал(а):О… Двухлитровые тоже пошли? :D

Этот мотор превзошел своего предшественника G4KD — к задирам в цилиндрах в G4NA прибавился проворот шатунных вкладышей. ГБЦ по-прежнему прочные :roul:
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 24 янв 2020, 02:08

Провернуло шатун 1го цилиндра на KIA Sorento 2012

Очередное обращение поступило от владельца автомобиля KIA Sorento 2012 года, у которого на пробеге около 150ткм в моторе возник стук. В другом сервисе была снята масляная чашка двигателя и обнаружено много стружки. Характер стука подходит под провернутый шатунный вкладыш и мы приступаем к дефектовке.
На этот раз провернуло вкладыш 1го цилиндра, что несколько не обычно для этого мотора, потому что дальше всех и хуже смазывается 4й цилиндр. Однако, часто страдает 1й, например, когда владелец идет на обгон
Изображение


Шатуны стоят В5, найти их пока что не представляется сложным, в отличие от шатунов на 2009-11 года, которые сняли с производства
Изображение


Шатун 1го цилиндра конечно в мусор
Изображение


А вот выработка возникла больше всего на 4м цилиндре — глубина задиров около 0,06мм, выработка на юбке поршня около 0,015мм. В сумме приводит к тем цифрам, на которых поршень стучит, а масло проваливается в камеру сгорания. Производитель в таком случае рекомендует менять блок. "Точить или гильзовать??? Не, не слышал!"
Изображение


Выработка на ГРМ обычная, ГБЦ в рабочем состоянии и мы не будем тратит драгоценные фото на них, ведь сюд можно загрузить их только 20. А вот на катколлекторе трещина с 2х сторон и мы обращаемся к помощи сварщиков
Изображение

Изображение


Пока части ДВС в обработке, заказываем запчасти. Заказчик поставил четкую задачу — делаем на продажу, но без кроилова, поэтому запчасти в прайсе только необходимые.
Прокладка Гбц PMC металл
Сальник коленвала задний 214432G000 оригинал
Сальник Коленвала Передний, Hyundai оригинал
Прокладка клапанной крышки оригинал
Колпачек маслосемный 16 шт оригинал
Цепь ГРМ оригинал
Натяжитель цепи ГРМ оригинал
Успокоитель цепи ГРМ оригинал
Успокоитель цепи оригинал
Шатун в сборе с поршнем G4KC G4KE маркировка B5, Шатун в сборе с поршнем G4KC G4KE маркировка B5 Б У оригинал
Полукольца коленвала (комплект) STD оригинал
Шестерня коленвала оригинал
Цепь Грм Нижняя 2, 4 оригинал
Успокоитель нижней цепи ГРМ 2447125000 оригинал
Насос масляный G4KD G4KA оригинал
БОЛТ оригинал
БОЛТ М8 2шт оригинал
Антифриз CARBOXYLATE coolstream GREEN 4L 2 канистры
Масло моторное Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 (4 ЛИТРА) 517305 550040295 2 канистры
Герметик REINZOSIL 200мл. на силиконовой основе от дяди Вити
Фильтр масляный 2630035501 2630035502 2630035503 2630035504 оригинал
Вкладыши шатунные и коренные комплект
Поршни в сборе с кольцами 0,5 UM
Изображение


Ну и подоспели части мотора, которые после мойки как новые
Изображение
Изображение
Изображение


Колено проточено в первый ремонт и только на нем сэкономлено порядка 30000 руб
Изображение


Негодный шатун заменен, а поршни c кольцами 0,5 берем UM
Изображение


Каждый поршень под свой цилиндр, помечены цифрами
Изображение


Блок расточен в ремонт, хонинговка восстановлена
Изображение


Головка блока цилиндров полностью разобрана, отмыта в ультразвуке, клапаны притерты, колпачки заменены на новые. Регулировочные стаканчики тут одинаковые на впуске и выпуске, поэтому путем их перестановки можно выставить оптимальные зазоры на кулачках
Изображение


Блок собран
Изображение

Изображение


Установлена ГБЦ и новый ГРМ
Изображение


Установлен новый насос 2л и лобовина
Изображение


Мотор готов к внедрению под капот
Изображение


Кратко о ремонте ув цифрах:
* ремонт выполнен за 8 дней,
* максимальный зазор между поршнем и шатуном был в 4м цилиндре и составлял 0,09мм, а после ремонта он уменьшился в 3 раза, что в пределах заводских мер,
* 3 крупных детали двигателя были отмыты ультразвуком, что обеспечило полное удаление лаковых отложений,
* заказчику предоставлено более 70 фото процесса ремонта и 10 пояснительных видео,
* полная стоимость ремонта 108300 руб, из которых 52300 руб ушло на запчасти,
* экономия в случае если бы ставили новый блок в сборе и насос 2,4 составила около 136000 руб.

Для связи мой телефон 892999898ОО Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 02 фев 2020, 13:50

Следующим пациентом стал KIA Sorento 2013 с двигателем G4KE и полноприводной автоматической коробкой A6MF2. Этот ремонт точно под копирку предыдущему, за исключением некоторых моментов, которые мы сейчас и увидим.
На этот раз на пробеге 116000 км первым сдался вкладыш 4го шатуна, как и полагается, ведь он самый дальний по смазке
Изображение
Изображение


По поршням особых нареканий нет, даже фрикционный слой сохранился
Изображение


Головка блока цилиндров в рабочем состоянии, распредвалы без задиров
Изображение


И блок визуально с хоном, аля "а впихнем теже поршни и пусть едет, хон же видно!"
Изображение


Ага, как же, впихнул и поехала! Замеры показали выработку по цилиндрам до 0,06мм и еще плюс 0,01мм на поршне. Итого почти десятка, поэтому части мотора сданы на мойку, а блок сразу в расточку под 0,5 поршни.

А теперь главное отличие этого ремонта от предыдущего — попадание водички в чашку дифференциала вызвало обильную коррозию шлицевого соединения и как следствие раздатка крутится в АКПП без зацепа. Простыми словами полный привод практически пропал
Изображение


Заказчик изрек "делайте как для себя" и мы приступили к согласованию списка запчастей:
комплект прокладок двигателя на весь мотор, новый оригинал
шатун G4KE до 13 года, БУ оригинал
комплект ГРМ верхний (цепь, натяжитель и 2 башмака) новый оригинал
упорные полукольца коленвала, комплект вкладышей корень и шатун ремонт
насос новый 2л + комплект для замены (3 болта, звезда коленвала, цепь и башмак) новые оригинал
болт ГБЦ 10 шт новые оригинал
герметик как всегда от дяди Вити
8л антифриза, 8л масла моторного и масляный фильтр,
для ремонта АКПП заказаны новые оригинальные чашка дифференциала, 2 подшипника, уплотнительное кольцо, 2 сальника приводов, масляный фильтр и 8л ATF SP-IV Hyundai
новый оригинальный фазовращатель выпускного распредвала
свечи NGK, воздушный фильтр партсмолл и приводной ремень донгил
В общем все запчасти вышли на 79980 руб
Изображение
Изображение


Далее с обработки начали возвращаться детали мотора. Колено расточено в ремонт и готово к монтажу
Изображение


Поршни собраны с шатунами и кольцами
Изображение


Размеры ремонтных поршней отличались на 0,01мм, поэтому каждый из них персонально подгонялся под цилиндр, что бы добиться оптимального зазора
Изображение


Блок расточен и отмыт ультразвуком
Изображение

Изображение


И первым делом монтируем колено в постель, что бы проверить что оно вращается без закусываний
Изображение


ГБЦ уже перебрана, притерта и готова к сборке, поэтому мотор "скручен" быстро
Изображение


Параллельно идет процесс по замене чашки в автомате. Она снята
Изображение


Разобрана
Изображение


Собрана и уже на рабочем месте
Изображение


Из недр АКПП извлечен фильтр, заменен на новый и установлен диф
Изображение
Изображение


Далее все не интересно, поэтому сразу к финальным цифрам:
в процессе ремонта предоставлено около 70 фото и 8 видео,
давление масла на холодную около 4, на прогретом моторе около 2,
ремонт произведен за 7 рабочих дней,
финальная стоимость ремонта за все составила 161480.

Для связи личные сообщения или 892999898ОО, на телефоне так же есть мессенджеры.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 09 фев 2020, 23:03

Очередной запрос на ремонт двигателя поступил от владельца Hyundai ix35 2014 года, у которого при пробеге 150000 мотор G4NA стучал. Как водится, масложора нет, компрессия хорошая, а мотор сучит громче на холодную и потише на прогретом моторе. Обычное дело для бензиновых моторов 2л на Спортажах и ix35 с 2010 года. И не важно установлен мотор G4KD или G4NA — они как братья близнецы одинаково подвержены задирам на стенках цилиндров.
Итак, одобрение к демонтажу мотора получено и за 1 рабочий день мотор снят и разобран. Первоначальный диагноз поставлен безошибочно — на стенках всех цилиндров глубокие следы от поршня. При этом 1-3 цилиндры с выработкой около 0,03мм, а вот 4й цилиндр наработал 0,15мм! Что есть очень много и нужно точить или гильзовать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Конечно, будут комментарии аля "Ну и что, проблемы не увидел, у меня на 1000 км расход масла 3л и я езжу так! В топку такие ремонты! Опять развод на деньги!". Таких комментариев обычно много на ютубе, такое ощущение что эти комментаторы вообще пешеходы и чем грозит расход масла в моторе не понимают. В один прекрасный день не доглядишь за уровнем и ремонт будет дороже. Наш заказчик решил, что ездить на машине за 800к со стучащим мотором не комильфо и мы продолжаем.
Блок грязноват, однозначно в мойку
Изображение

Юбки поршней со стороны выпуска аццки подраны
Изображение

С другой стороны меньше, но их все равно менять
Изображение

Маслосъемные колечки практически не выступают, однако расхода масла не было
Изображение
Изображение

А камера сгорания в сильном нагаре (масло лилось оригинальное Хендай Турбосин, замена каждые 10000 км)
Изображение

При этом анти-фрикционное покрытие вкладышей пострадало не сильно и, возможно, в другом месте их бы не стали менять. Отчасти это правильно, потому что можно сэкономить, но заказчик намерен на машине ездить еще несколько лет и сколько эти вкладыши проходят? Меняем на новые!
Изображение
Изображение
Изображение

Коленчатый вал в отличном состоянии, выработка по шейкам в допусках и полировка поверхности тоже не требуется. Ну отлично, сэкономили еще немного денег!
Изображение

ГБЦ так же грязновата, разбираем ее полностью и в мойку!
Изображение

На крышке ГРМ, которая по совместительству является корпусом масляного насоса, развалились уплотнительные резинки и без их замены будет шалить давление масла. Новые продаются только в составе крышки, а это минимум плюс 10000 руб к затратам. Резинки нашли бу с наших запасов и используем их
Изображение

Итак, дефектовка мотора сделана, блок и ГБЦ отправлены на мойку. А мы, согласовав количество, качество, стоимость и сроки по запчастям, приступаем к их истребованию со склада:
комплект прокладок всего мотора, новый оригинал
Изображение

вкладыши коренные комплект KFM, шатунные и полукольца оригинал
цепь ГРМ, гидронатяжитель и 2 башмака новые оригинал
муфта распредвала 2 шт новые оригинал (износ значительный, поэтому решено тоже заменить)
приводной ремень и воздушный фильтр неоригинальные
масло моторное 6л Шелл Хеликс HX8, антифриз зеленый кулстрим 8л, масляный фильтр оригинал и сборочный герметик от дяди Вити
за все запчасти 41250
Изображение

По желанию заказчика ставим масляные форсунки в блок, что бы поршням было веселее скользить
Изображение
Изображение

С мойки приехали детали мотора, колено установлено в блок и вращается без усилий
Изображение

Клапаны головки очищены от нагара, притерты к седлам и проверены на герметичность. МСК заменены и ГБЦ готова к монтажу
Изображение

Ремонтные поршни и колечки используем тейкин
Изображение

Они немного скачут по размерам и цилиндры дорабатываются персонально под каждый
Изображение

ГБЦ собрана с блоком и по меткам выставлена цепь
Изображение

Далее по накатанной — мотор собран
Изображение

установлен под капот, произведен первый запуск, замерено давление масла, прогрет, еще раз остужен, проверены подтеки и авто сдано владельцу.

В общем и целом:
ремонт произведен за 7 рабочих дней с учетом установки масляных форсунок и сборки запчастей,
финальная стоимость ремонта составила 114750,
для понимания объемов экономии при расточке блока — новый оригинальный блок цилиндров в сборе от 130000 руб, мотор в сборе новый оригинальный от 200000 руб ,хотя цены очень сильно разнятся и даже есть "дешевые" варианты, но у нас они вызывают большие сомнения. Кто ставил "дешевые" G4NA пишите в комментариях, сколько обошлось и какой пробег?

По вопросам ремонта или запчастям обращайтесь 892999898ОО Сергей
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 16 фев 2020, 14:33

Очередной ремонт пришелся на автомобиль KIA Sorento 2013 года, трансмиссия автоматическая и полный привод. Немного об этом авто:
- пробег 133000 км,
- с момента покупки у официального дилера авто в 1й семье — до 102000 км ездил папа, далее машина перешла к сыну,
- до 102000 км лилось масло Shell Helix у дилера и замена каждые 15000 км, далее Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 и замена каждые 10000 км,
- машина ухоженная, как впрочем и мотор внутри.

Первый владелец был весьма удивлен поломке мотора, грозился ее депортировать из семьи после ремонта и достаточно красноречиво об этом рассказал. Впрочем, мы с железом работаем и подобная красноречивость для нас обычное дело :) Итак, демонтаж показал следующее:
Провернуло вкладыш шатуна 3го цилиндра
Изображение

Состояние других шеек рабочее, следов задиров от грязного масла или масляного голодания нет
Изображение

Шатунные вкладыши 3го цилиндра расплющены
Изображение

Поршень 3го цилиндра, получив свободный ход после проворота вкладышей шатуна, изловчился и слегка коснулся плоскости ГБЦ. Клапаны не пострадали, однако фрезеровку делать нужно
Изображение

Сама ГБЦ в рабочем состоянии — на распредвалах и постелях следов работы на сухую нет
Изображение

А теперь повод для тухлых помидоров в наш адрес!!! Блок с масляными форсунками и выработка по цилиндрам всего 0,04мм. Присутствуют прихваты и легкие потертости от хода поршня, едва ощущаемые ногтеметром
Изображение

Напыление на юбках поршней стерто в пределах, выработка на поршнях еще +0,02мм
Изображение
Изображение

"Чего там, поршни рабочие!!! Развод на деньги!!! Ремонтники хреновы!!!"
"Стояли поршни стандарта В и значит надо их ставить! Завод так решил значит так и должно быть!!!" (был такой клиент на днях, запчасти покупал…)
И самое нами любимое: "У меня расход масла литр на 1000 и езжу же! Масло не меняю, просто доливаю! Проблемы не видел!!!"
И полетели томаты…

А теперь серьезно — зазор на стенках цилиндрах до 0,04, + стершееся антифрикционное покрытие на юбках поршней дало еще 0,02 + хонинговка цилиндров еще снимет 0,01. Итого по цилиндрам максимальная выработка до 0,07мм, а по талмуту максимум на новом моторе 0,035мм. И к тому же, мы знаем, что на зазоре 0,07 поршни стучат и масло проваливается между маслосъемными колечками. Что, ставить эти же поршни, новые кольца и пусть через 3000 км стучит и жрет?! Нет, нет и нет!!!

Итак, блок отправлен в расточку, шатуны на сборку с новыми поршнями, ГБЦ на фрезеровку, а мы, согласовав список необходимых запчастей, перемещаем их со склада на сборку:
прокладка ГБЦ PMC металл, клапанной крышки оригинал + 2 сальника задний оригинал и передний кросс (сознательно экономим на прокладках, машина возможно пойдет в продажу и брать комплект прокладок дороже)
муфта распредвала выпускного новая оригинал (износ значительный и механизм стучит)
ГРМ верхний оригинал новый
шатун бу оригинал
поршень тейкин 4шт + кольца UM (по поршням качество и отзывы примерно одинаковые, а вот колечки у тейкин так себе)
вкладыши корень+шатун KFM +полукольца оригинал
новый насос 2л G4KD+комплект адаптации оригинал (насос только оригинал!!!)
антифриз Coolstream Optimo green 10кг
масло моторное на обкатку Шелл Хеликс 5w40 8л+ масл. фильтр оригинал
герметик сборочный высокотемпературный, как всегда, от дядьки Витьки
Изображение

Вернулось колено с проточки — шатун вывели в 0,5, а корень с целью корректировки биения проточен в 0,25
Изображение

Головка блока отфрезерована
Изображение

отмыта и подготовлена к притирке клапанов и замене мск
Изображение

Поршни собраны с шатунами
Изображение

Блок расточен в 0,5 под каждый поршень персонально, восстановлен хон и выставлен оптимальный для ремонтных поршней зазор в 0,02
Изображение

Далее дополнительная мойка, зачистка и продувка перед сборкой, обезжиривание чего нужно и сборка всех железок в один рабочий агрегат под названием ДВС. В общем, ничего интересного :)

Стартер, как водится на машинах с кнопкой запуска, конечно неисправен. Результат диагностики в одной из сетевых компаний по ремонту стартеров и генераторов показал неисправность якоря. Заменить было не на что, поэтому предложили взять восстановленный стартер на обмен за 4900 руб с гарантией до 9 мес. Название компании указывать не буду, думаю все их знают
Изображение

Итак, на выходе следующие цифры:
время ремонта — 5 рабочих дней (в понедельник скинули раскидали мотор, в четверг сборка, в пятницу монтаж и контрольные замеры давления масла и контроль подтеков),
по фото процесса заказчик особо не настаивал, поэтому предоставлено порядка 30 фото и 5 видео,
финальная стоимость ремонта составила 125100.

По вопросам ремонта обращайтесь в личные сообщения или по телефону 892999898ОО, мессенджеры так же доступны.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 07 мар 2020, 01:14

К нам обратился владелец KIA Sorento 2012 года с двигателем G4KE, автоматической трансмиссией и полным приводом. На пробеге 109000 км в моторе появился стук и владелец решил отправить машину на дефектовку двигателя.
Сразу немного об этом моторе:
- пробег на одометре 109000 км, из которых около 70000 км машина пробыла в руках текущего владельца,
- сначала лили кастрол магнатек, далее перешли на Мобил 5w-30,
- замена масла в моторе каждые 15000 км.

Итак, приступаем к демонтажу мотора и сразу всплывает извечная проблема полного привода этих машин — шлицы на чашке дифа изношены примерно на 50% и много ржи, а раздатка практически без износа. На этой машине мы не выполняли ремонт полного привода, заказчик решил отложить это на потом
Изображение

Разобрав мотор увидели, что на этот раз первым сдались шатунные вкладыши 3го цилиндра
Изображение

Проворот визуально не глубок, канавка на шейке еще прослеживается и значит есть шанс вывести в ремонтный размер, где есть вкладыши нормального качества
Изображение

Выработка на цилиндрах визуально не глубокая, однако зазор между цилиндром и поршнем доходит до 0,07мм
Изображение

Юбки шатунов имеют потертости, антифрикционный слой на месте
Изображение
Изображение

Вкладыши живые, но у колена биение 0,2 и точить придется корень и шатун, что бы его исправить
Изображение

Шатун 3го цилиндра конечно нужно поменять
Изображение

Далее отправляем блок на расточку и установку масляных форсунок, ГБЦ (вопросов к ней нет) на мойку, выжившие шатуны на перепрессовку, а колен расточку. Параллельно предоставляем заказчику список необходимых запчастей и он самостоятельно их заказывает. Надо сказать, желание наших клиентов сэкономить на запчастях и привезти их самостоятельно мы приветствуем и на данном этапе в предоставлении гарантии на ремонт у нас нет обязательного условия покупки запчастей только у нас. Однако, надо понимать, что запчасти должны быть хорошего качества и брать дешман или подделку в оригинальной коробке мы не советуем.
В этом ремонте все запчасти нас устроили, потому что заказчик на качестве не экономил и все привез оригинал. Однако, мы знаем, что шатуны с машины до 13 года более не производятся на Мобисе. А тут целая оригинальная коробочка да с верным номером! Но заглянув внутрь наши сомнения рассеялись — в оригинальной коробке с каталожным номером 2351025210 лежала подмена, каталожный номер которой 2351025250
Изображение

Любой из читателей может в этом убедиться, набив 2351025250 в гугле и сравнив с нашим образцом. Нам конечно этот вариант не подходит, потому что 250й шатун на 20% тяжелее 210го. На вид он тоже массивнее
Изображение
Изображение
Изображение

Продавцы при этом пишут что нужные нам шатуны есть, однако по факту они не наши. И найденный 230й шатун нам тоже не подошел
Изображение

Решаем обратиться к рынку бу запчастей и основательно подготавливаем заказчика к тому, что бы он не купил случайно шатун от G4KD, ведь визуально они одинаковы. Но цифры покажут, что шатун G4KE короче шатуна G4KD
Изображение

На поршне указан объем 2,4 и сам поршень в диаметре 88мм против 86мм у G4KD
Изображение

Косая хонинговка на шейке шатуна должна быть и выглядеть примерно так
Изображение

А не так
Изображение

Или так
Изображение

Ну и конечно шатун был найден!
Изображение

Тем временем оставшиеся в живых 3 шатуна уже собраны с новыми поршнями и ожидают 4го
Изображение

В процессе нам пришли ремонтные вкладыши, это KFM
Изображение

Далее вернулся блок с расточки и стенки цилиндров в идеале
Изображение

Масляные форсунки установлены строго под определенным углом, что бы струя смазки била в поршень или стенку со стороны впуска, а далее больше разбрызгивалась на противоположную, сторону выпуска, которая к тому же более горячая и нуждается в лучшей смазке
Изображение

Далее сборка блока с установкой каждого поршня в свой цилиндр
Изображение

Установка нового насоса от Спортажа III с комплектом доработки
Изображение

Замена выпускной муфты и сборка верхнего ГРМ
Изображение
Изображение

Монтаж и контрольные замеры давления масла.

В итоге по этой работе следующие показатели:
- ремонт выполнен за 10 рабочих дней,
- стоимость всех работ (расточка блока и коленвала, установка масляных форсунок, мойка всех деталей, перепрессовка поршней, демонтаж, дефектовка, сборка и монтаж мотора под капот) с учетом вкладышей и комплекта поршней с кольцами составила 84000 руб.

Для связи мой телефон 892999898ОО, доступны мессенджеры.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение pupsoedof » 20 мар 2020, 00:02

Ремонт G4KE для Hyundai SantaFe 2012. 3 шатуна на помойку!

Очередной запрос на ремонт двигателя G4KE поступил от владельца Hyundai SantaFe 2012 года, на автомате и полном приводе. На трассе под Рязанью вышли на обгон фуры и машина заглохла. Второй запуск так же привел к тому, что мотор встал.
Об этом авто:
- пробег 138000 км,
- текущий владелец эксплуатирует ее около 10000 км и 2 года,
- за время эксплуатации провели 2 замены масла, в целом планировалось менять масло через 8000 км,
- масло использовалось Total 5w30.
С обочины авто погрузили на эвакуатор и в сервисе мотор запустился уже со стуком. Экспресс- проценка ремонта показала цифру в 250000 руб. Такие сервисы можно понять — проще сразу заложить побольше, что бы потом не попасть в просак. Однако, мы смогли отремонтировать практически в 2 раза дешевле, не смотря на существенные повреждения коленвала и шатунов.
Итак, приступаем к демонтажу и вскрытию мотора и уже через 3 часа, когда мотор разобран, сталкиваемся с сюрпризом — провернуло 3 шатунных вкладыша!
Изображение
Изображение

Коленвал пострадал сильно, на шейках видны трещины
Изображение
Изображение

Даже покрытию коренных вкладышей досталось! Еще бы немного и кулак!
Изображение

Юбки поршней потерты не сильно, задиры присутствуют местами
Изображение
Изображение

По блоку выработка до 0,07мм и задиры
Изображение

Конечно их трудно сравнить по "качеству" с G4KD, однако…
Изображение

Поршень 2го цилиндра оказался самым юрким и достал до ГБЦ, оставив четкий след на плоскости и приговор к ее фрезеровке
Изображение

Уууууу, подумали мы, а ремонт-то сейчас в копеечку выйдет! Ведь в таких случаях еще и ось коленвала страдает да с коленом не понятно чего… И в чем то были правы:
- колено с биением 0,3мм и трещинами, не рекомендовано к использованию,
- шатуны к замене все, по деньгам купить 4 новых или 3 бу старого образца примерно одинаково,
- ГБЦ на фрезеровку,
- а вот постель коленчатого вала не пострадала. На удивление!
В общем детали сданы на обработку и мойку, а мы приступаем к подбору запчастей для ремонта:
комплект прокладок неоригинал + прокладка клапанной крышки оригинал
ГРМ верхний оригинал новый
шатун новый оригинал 4шт
поршень 0,5 4шт + кольца
коленвал + вкладыши корень+шатун+полукольца
новый насос 2л G4KD + комплект адаптации
антифриз 8л
масло моторное + масл. фильтр
герметик сборочный высокотемпературный
Изображение

Колено так же истребовано со склада на сборку. Корень проточен в 0,25, а с шеек шатуна снято по 0,5мм. Вкладыши используем KFM
Изображение

Ремонтные поршни и кольца на этот раз используем UM — расхождения в геометрии и размерах у них минимальные, но цилиндры все равно точим индивидуально под каждый поршень
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Блок расточен, отмыт и в очереди на сборку
Изображение

Головка блока обработана по плоскости, отмыта, заменены маслосъемные колпачки и притерты клапаны
Изображение

Первым делом сажаем колено в постель, дабы удостовериться в отсутствии кривизны в постели. И колено после затяжки свободно вращается пальцем. Отлично!
Изображение
Изображение

Завершаем сборку ШПГ
Изображение

Каждый поршень в свой цилиндр
Изображение

Далее все как обычно
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В итоге
Изображение
Изображение

По цифрам:
- ремонт длился 5 рабочих дней (не плохо с учетом повреждений?),
- в процессе предоставлено более 50 фото и 5 пояснительных видео,
- за запчасти 80600, за работы 51500, итого 132100. Сколько сэкономлено можно выщитать самостоятельно.

Для связи 892999898ОО Сергей, доступны мессенджеры
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение DJEM » 20 мар 2020, 14:13

pupsoedof писал(а):И самое нами любимое: "У меня расход масла литр на 1000 и езжу же! Масло не меняю, просто доливаю! Проблемы не видел!!!"
А что, так и катаюсь :z)
Правда масло меняю, и доливаю поменьше. Но зато масло всегда свежее, даже менять жалко)))
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Ремонт двигателей KIA Hyundai

Сообщение 161 » 20 мар 2020, 14:17

DJEM писал(а):
pupsoedof писал(а):И самое нами любимое: "У меня расход масла литр на 1000 и езжу же! Масло не меняю, просто доливаю! Проблемы не видел!!!"
А что, так и катаюсь :z)
Правда масло меняю, и доливаю поменьше. Но зато масло всегда свежее, даже менять жалко)))

На Опеле так ездил,пока не надоело,поменял кольца и маслосъёмные колпачки. Потом забыл про это недоразумение.
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3