Текущее время: 21 окт 2019, 09:17

DVSKorea. Ремонт двигателей

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ОлегRus » 21 июн 2019, 14:05

pupsoedof, скажи, а у Санта Фе 3 (2.4, бензинка), конец 2014, года эти косяки устранены?
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…
ОлегRus
Аватара пользователя
Суровый Волговод
 
Возраст: 52
Стаж: 7 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 8949
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Rexton III (2.7, МТ, трактор)
Год выпуска: 07/12/14
Поблагодарили: 740 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 21 июн 2019, 14:13

ОлегRus писал(а):pupsoedof, скажи, а у Санта Фе 3 (2.4, бензинка), конец 2014, года эти косяки устранены?

пока приходили машины до 15 года выпуска включительно и у них те же проблемы. Думаю что на новых эти проблемы не устранены и лучше Соренто или Санту брать на дизеле.
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 645
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ОлегRus » 21 июн 2019, 15:21

pupsoedof, авто уже куплен, в декабре 2014, родители пытались накопления спасти, как честные патриоты они держали деньги в Сбере, на рублёвых счетах. :faceoff: С тех пор авто законсервирован, пробег.. чот, около 100 (ста)) км. Отец всё на Витаре ездит, ты её знаешь..))
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…
ОлегRus
Аватара пользователя
Суровый Волговод
 
Возраст: 52
Стаж: 7 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 8949
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Rexton III (2.7, МТ, трактор)
Год выпуска: 07/12/14
Поблагодарили: 740 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 21 июн 2019, 15:27

ОлегRus писал(а):pupsoedof, авто уже куплен, в декабре 2014, родители пытались накопления спасти, как честные патриоты они держали деньги в Сбере, на рублёвых счетах. :faceoff: С тех пор авто законсервирован, пробег.. чот, около 100 (ста)) км. Отец всё на Витаре ездит, ты её знаешь..))

Заводи периодически и давай мотору работать, а то колечки то помрут в 1м положении…
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 645
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ОлегRus » 21 июн 2019, 15:47

pupsoedof писал(а):Заводи периодически и давай мотору работать, а то колечки то помрут в 1м положении…

Я так и делаю, хотя есть мнение, что заводить не стоит, ибо конденсату потом некуда деваццо. Осенью поедет, вот тока доки на неё найдём…)) :faceoff:
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…
ОлегRus
Аватара пользователя
Суровый Волговод
 
Возраст: 52
Стаж: 7 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 8949
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Rexton III (2.7, МТ, трактор)
Год выпуска: 07/12/14
Поблагодарили: 740 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 21 июн 2019, 19:50

ОлегRus писал(а):Я так и делаю, хотя есть мнение, что заводить не стоит, ибо конденсату потом некуда деваццо. Осенью поедет, вот тока доки на неё найдём…)) :faceoff:

Куплю без доков за 300 000 руб! :roul:
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 645
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 6746 » 21 июн 2019, 22:27

ОлегRus писал(а):хотя есть мнение, что заводить не стоит, ибо конденсату потом некуда деваццо.

неее, прокрутка двигателя до прогрева, подзаряд аккума, промазка внутренних. Более того, небольшой пробег для смазки трансмиссии, хотя бы 5-10 метров вперед-назад, понажимать тормоза-сцепу.. Потом, если зимой, полезна консервация простейшая, хоть глушак заткнуть масляной тряпкой
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 24 дня
Сообщения: 7272
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 899 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Horoshij » 22 июн 2019, 00:38

pupsoedof писал(а):
ОлегRus писал(а):Я так и делаю, хотя есть мнение, что заводить не стоит, ибо конденсату потом некуда деваццо. Осенью поедет, вот тока доки на неё найдём…)) :faceoff:

Куплю без доков за 300 000 руб! :roul:

Дам 305 000 руб!
Тук. Продано! :D
ДОЧА родилась!!!!!!
Horoshij
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 9 лет 23 дня
Сообщения: 1231
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: CEE'D
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 73 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 22 июн 2019, 10:39

Horoshij писал(а):
pupsoedof писал(а):
ОлегRus писал(а):Я так и делаю, хотя есть мнение, что заводить не стоит, ибо конденсату потом некуда деваццо. Осенью поедет, вот тока доки на неё найдём…)) :faceoff:

Куплю без доков за 300 000 руб! :roul:

Дам 305 000 руб!
Тук. Продано! :D

Чорт, опять из под носа увели! :z)
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 645
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ОлегRus » 23 июн 2019, 17:13

6746, всё так и делаю, кроме тряпки в трубу и нажатия сцепы (АКПП)).

Horoshij писал(а):Тук. Продано!
Фигасе.. Пойду, хоть колёса проколю, может успею..)))
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…
ОлегRus
Аватара пользователя
Суровый Волговод
 
Возраст: 52
Стаж: 7 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 8949
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Rexton III (2.7, МТ, трактор)
Год выпуска: 07/12/14
Поблагодарили: 740 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Horoshij » 23 июн 2019, 22:57

ОлегRus писал(а):Фигасе.. Пойду, хоть колёса проколю, может успею..)))

Какой — проколю?! Зимние не забудь доложить. На дисках только!
ДОЧА родилась!!!!!!
Horoshij
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 9 лет 23 дня
Сообщения: 1231
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: CEE'D
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 73 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 27 июн 2019, 23:01

Капитальный ремонт G4KE KIA Sorento 2011 => на пробеге 130000 км провернуло 2 шатунных вкладыша

Очередной ремонт пришелся на автомобиль KIA Sorento 2011 года. Трансмиссия, как вы уже догадались, автоматическая и полный привод. На пробеге около 130000 км автомобиль замолк и отказался ехать.

Сняв масляную чашку двигателя, обнаружили большое количество стружки. Так бы золото мыть на реках Якутии!
Изображение


Головка блока не пострадала, а сам блок уже готовится к разбору
Изображение


Сначала освобождаем от плена шатунные шейки и сразу видны масштабы бедствия — провернуло вкладыши шатунов 3 и 4 цилиндров
Изображение


Однако, в отличие от предыдущего ремонта, постель коленвала не повреждена и ремонтировать ее нет надобности
Изображение


Шатуны, установленные на этом моторе, уже не производятся и купить их по нормальной цене сейчас довольно сложное занятие — у кого они есть в наличие ломят цены в 3-4 раза, а у кого нет предлагают замены, которые не проходят по весу. Это может ожидать владельцев Sorento 09-12 выпуска, потому что далее шатуны ставились другие и они в наличие есть
Изображение


Юбки поршней подраны
Изображение


но на стенках цилиндров это не сказалось, кроме 3го — по ней проходит глубокий задир и хонинговкой это не устранится
Изображение


Замечу, что блок без масляных форсунок и задиры действительно не большие. Это результат спокойной езды владельца, его желание втопить давно осталось в прошлом…

Колено снято и готовится к расточке в ремонт
Изображение


Блок, колено, новые шатуны и поршни отправлены к токарю, а мы приступаем к переборке ГБЦ — разбираем головку, очищаем клапаны и меняем маслосъемные колпачки. Далее собираем и притираем
Изображение


Шатуны использованы новые оригинальные, все одного веса
Изображение


Прибыли остатки запчастей
Изображение


А за ними и блок цилиндров, расточенный в 0,5
Изображение


Колено подверглось ремонту — с шеек снято 0,5мм и исправлен прогиб
Изображение


Новые шатуны собраны с поршнями и готовы к монтажу
Изображение


По накатанной ставим колено в блок — вращение равномерное, без закусываний
Изображение


Дальнейшая сборка вопросов не вызывает и на следующий день авто сдано владельцу.

По итогу:
новые запчасти обошлись в 81270 руб
работы, в т.ч. по блоку, колену и тд, 57500 руб
скидка за выжившие шатуны 1000 руб
Всего затрачено 137770 руб и 7 рабочих дней.
___________
Для связи 892999898ОО, доступны вайбер и вацап
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 645
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 12 июл 2019, 01:14

KIA Sorento XM 2012 — капиталим мотор G4KE на пробеге 160000 км

На пробеге 160000 км мотор заглох и более на запустился. Вскрытие показало провернутый вкладыш 3го цилиндра, задиры на стенках цилиндров. Выработка по цилиндрам 0,08мм.
Выполнены установка масляных форсунок в блок цилиндров, капитальный ремонт мотора и переборка чашки дифференциала АКПП с заменой фильтра и масла.
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 645
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 18 июл 2019, 00:09

Капитальный ремонт KIA Cerato. На пробеге 200000 км G4FC ест масло

Выполняем капитальный ремонт бензинового двигателя G4FC 1,6 литра 122 лошадиные силы.
На пробеге 200000 км мотор громко работает и потребляет масло. Вскрытие показало задиры на стенках цилиндров.
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 645
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Shon » 07 авг 2019, 21:51

Господа двигателисты! Помогите с выбором, пожалуйста!
В какую сторону лучше смотреть? Есть желание приобрести Сонату ЕФ, какой движок лучше всего? 2 литра Сириус или Бета, или 2,7?
Также иногда мысль склоняется в сторону НФ дорестайл, там, насколько я помню, 2 и 2,4, но не как у тагаз сонаты, а совсем другие. Краем уха слышал жалуются на них.. Правда, что движки капризные, или это только слухи?

Спасибо заранее!!!
Shon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 2 года 8 месяцев 1 день
Сообщения: 24
Автомобиль: TAXI
Поблагодарили: 1 раз.

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 6746 » 07 авг 2019, 22:33

Shon писал(а):Господа двигателисты! Помогите с выбором, пожалуйста!
В какую сторону лучше смотреть? Есть желание приобрести Сонату ЕФ, какой движок лучше всего? 2 литра Сириус или Бета, или 2,7?

Бери ДИЗЕЛЬ. Жрет мало, а тянет как 2,7.
В остальном все двиглы примерно одинаковы, 2,0 не тянет и жрет не много, а 2,7 тянет но и бензин хлещет на дорогу.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 24 дня
Сообщения: 7272
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 899 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Shon » 08 авг 2019, 00:17

6746 писал(а):
Shon писал(а):Господа двигателисты! Помогите с выбором, пожалуйста!
В какую сторону лучше смотреть? Есть желание приобрести Сонату ЕФ, какой движок лучше всего? 2 литра Сириус или Бета, или 2,7?

Бери ДИЗЕЛЬ. Жрет мало, а тянет как 2,7.
В остальном все двиглы примерно одинаковы, 2,0 не тянет и жрет не много, а 2,7 тянет но и бензин хлещет на дорогу.

у ЕФ же вроде нет дизеля? Да боюсь я их, дизеля эти, бензин привычнее как-то..
Shon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 2 года 8 месяцев 1 день
Сообщения: 24
Автомобиль: TAXI
Поблагодарили: 1 раз.

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 6746 » 08 авг 2019, 10:08

Shon писал(а):у ЕФ же вроде нет дизеля?
ну тогда бери бензин 2,0
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 24 дня
Сообщения: 7272
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 899 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 07 сен 2019, 22:31

Причина выхода из строя G4KE. Мнение эксперта

Производим сравнительные замеры шестеренок масляных насосов G4KE и G4KD.
Цель — подтвердить или опровергнуть теорию о малой скорости вращения валов ББВ и, как следствие, проворот шатунных вкладышей G4KE.
В качестве профи выступает Доктор Кот, лучший диванный эксперт нашей команды.

pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 645
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 13 окт 2019, 19:32

Очередным нашим пациентом оказался KIA Sportage 2012 года с двигателем G4KD полноприводным автоматом. На пробеге около 160000 км владельцу таки наскучил стук поршневой и он решился на капиталку. Отметим, что масло мотор, как водится, не потреблял, а стук начался около года назад. Владелец не торопился заглядывать внутрь ДВС, потому что знал наперед о причинах стука.

Итак, мотор демонтирован и пошли по частям.
Изображение


Головка блока в рабочем состоянии и тут мы обойдемся обычной процедурой — замена маслосъемных колпачков, притирка и регулировка клапанов
Изображение


Выработка на МСК отчетливо видна
Изображение


На стенках цилиндров задиры, которые и порождали стук юбки поршня
Изображение


А так выглядят сами поршни — юбки основательно подраны по нарастающей от 1 к 4 цилиндру, а вот маслосъемные колечки не запали
Изображение


Коленвал и коренные вкладыши в идеале и их не меняем
Изображение


Шатунные вкладыши, ввиду большей удаленности от насоса масла, потерты и решено их поменять. На фото новые поршни СТД-А собраны с шатунами и вкладышами
Изображение


Маслонасос по-прежнему в рабочем состоянии. Такую бы живучесть для ББВ 2,4л G4KE!
Изображение


Итак, для ремонта заказано следующее:
комплект поршней СТД-А и кольца
комплект прокладок
вкладыши шатунные
комплект ГРМ (2 цепи, 4 башмака и 1 натяжитель)
приводной ремень
масляный насос
комплект болтов ГБЦ
воздушный фильтр
масляный фильтр
масло двс 6л
антифриз зеленый 2х4л

В блок цилиндров установлены новые гильзы, блок отмыт и продуты все полости
Изображение


Головка блока отфрезерована и перебрана
Изображение


Блок цилиндров собран
Изображение


Установлен новый масляный насос
Изображение


Далее установлена головка блока цилиндров и выставлен по меткам ГРМ
Изображение


По работам было выполнено следующее:
снять+разобрать+собрать+поставить ДВС
фрезеровка ГБЦ и блока цилиндров
гильзовка блока
техническая мойка блока и ГБЦ после обработки (+ дополнительная мойка и продувка перед сборкой)

ИТОГО:
запчасти (все оригинал) 64000
работы 74000
ремонт выполнен за 7 рабочих дней
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 645
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 116 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в DVSKorea. Контрактные двигатели, коробки передач, запчасти на KIA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1