Текущее время: 29 мар 2024, 09:40

Ремонт двигателей KIA Hyundai

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 01 июн 2019, 18:19

KIA Sorento 2012. На пробеге 91000 км => клин ББВ => провернуло 3 шатунных вкладыша

Очередным пострадавшим стал KIA Sorento 2012 выпуска на автомате и полном приводе. Владелец соблюдал регламенты и на обслуживании автомобиля не экономил, однако на пробеге 91000 км мотор встал и категорически отказался запускаться.

Разбор двигателя показал следующее:
Провернуло вкладыши шатунов ТРЕХ цилиндров
Изображение


На этот раз сдались 2, 3 и 4 цилиндры
Изображение


Колено восстановлению не подлежит
Изображение


Вкладыши сплющило
Изображение


Распредвалы и вкладыши ГБЦ без задиров, а вот на вкладышах коренных шеек сильные потертости
Изображение


Блок с форсунками, поэтому задиров на цилиндрах нет и точить в ремонт не нужно
Изображение


Заказчиком согласован ремонт и со склада перемещены новые оригинальные запчасти:
коленвал
Изображение


шатун 3шт
4 поршня СТД-С
кольца поршневые кормакс неоригинал Корея
комплект прокладок
вкладыши комплект ремонт + полукольца коленвала
комплект ГРМ (4 башмака, 2 цепи, 2 натяжителя)
комплект болтов ГБЦ, масляный фильтры и свечи
ремень приводной+воздушный неоригинал
маслонасос+звезда коленвала
масло в мотор 8л Хендай
антифриз Кулстрим зеленый
Изображение
Изображение


Далее начали возвращаться запчасти от токаря — 3 новых шатуна и 1 бу уже собраны с поршнями
Изображение
Изображение
Изображение


Стенки цилиндров расхонингованы под новые поршни и сами как новые
Изображение


ГБЦ отмыта, перебрана (в т.ч. и маслосъемные колпачки) и притерта (клапаны очищены, притерты к седлам и проверены на утечки)
Изображение


При установке коленвала в постель и его затяжке обнаружено смещение оси коленвала — колено крутится с трудом. Замеры показали смещение на 0,03мм и блок снова отправлен токарю на ремонт.

После ремонта постели сборка возобновлена и новый оригинальный ГРМ в полном составе на моторе
Изображение


Далее рукой подать и мотор ожидает монтажа под капот
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


При первом запуске обнаружена неисправность в работе датчика давления масла и он заменен на новый оригинал.

По итогу полная стоимость ремонта составила 182000 руб и занял 9 рабочих дней.

По просьбам читателей добавляю свой тел. 892999898ОО Сергей, на нем так же доступны мессенджеры.

Всем ровных дорог и благосклонности Великого ББВ!
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение BRATKAM » 01 июн 2019, 18:45

Horoshij писал(а):замена и масляный фильтр бесплатно, инспекция клапанов CVVT и очистка бесплатно, масло оригинал без какой-либо наценки + комплексная мойка от наших соседей бесплатно

мне такого не предлагали :cry:
"Скажите, а я здесь не проходил?"
BRATKAM
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 1269
Откуда: г.Москва,Кунцево
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA-CARENS III
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 6
За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 02 июн 2019, 06:08

BRATKAM писал(а):
мне такого не предлагали :cry:

Такое только в Сходне, сделаем, приезжай!)
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 6746 » 02 июн 2019, 11:57

pupsoedof писал(а):При первом запуске обнаружена неисправность в работе датчика давления масла

ИМХО с этого все и началось. А дальше, при неработающем датчике, было залито жидкое дерьмо или упущено масло.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 05 июн 2019, 01:06

Капитальный ремонт G4KE на Hyundai SantaFe 2014. Ставим новый шорт-блок

Очередное обращение поступило от владельца Hyundai SantaFe 2014 года выпуска, автомобиль по сложившейся традиции полноприводный и на автомате. Причиной стало это небольшое аккуратное отверстие, которое проделал шатун 4го цилиндра в алюминиевой плите блока на пробеге 109000 км
Изображение

Изображение


Была надежда что блок выживет и даже эта трещина в районе стартера поддавалась устранению
Изображение

Изображение


И то, что блок выдавило изнутри, тоже лечится аргоном
Изображение


Но разобранный мотор сказал категоричное НЕТ ремонту — шатун пробил блок в сторону выпускного коллектора и побил масляный канал. Такое уже не восстановить
Изображение


Вот герой выпуска — шатун 4го цилиндра. Точнее то, что от него осталось
Изображение


Фронт работ понятен и приступаем к выбору варианта ремонта:
1 вариант — сборка мотора на бу блоке цилиндров. При условии установки новых поршней, замены всего ГРМ, новый насос 2л и проточки колена в ремонт выходило под 180000 руб.
2 вариант — новый шорт-блок с новым насосом 2л и комплектом ГРМ. Цена этого варианта на 100тыс выше, однако выбор сделан в его пользу и мы приступаем.

Новый запчасти использовали следующие:
новый оригинальный блок цилиндров G4KE в сборе, в оригинальной коробке заказан и приехал
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


комплект прокладок новый оригинал
комплект ГРМ (4 башмака, 2 цепи, 2 натяжителя) новый оригинал
комплект болтов ГБЦ новый оригинал
воздушный фильтр ариранг, масляный фильтры оригинал, свечи иридиевые оригинал (в коробке конечно NGK)
маслонасос+звезда коленвала новые оригинал
4 клапана бу оригинал
масло в мотор 8л оригинал синтетика
антифриз кулстрим грин
герметик сборочный высокотемпературный от дяди Вити
Изображение


Головка блока цилиндров разобрана, отмыта, заменены маслосъемные колпачки, клапаны притерты и проверены на утечки. Далее мотор собирается с новыми элементами газо-распределительного механизма
Изображение


Специально для любителей покупать "новые" шорт-блоки за 60-90000 руб делаю фото как именно новый блок выглядит относительно деталей мотора бывших в употреблении
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В окончании отмечу, что на новом блоке не должно быть следов серебрянки. Такое нам тоже встречалось в работе…

Весь ремонт обошелся владельцу в 270000 руб и был выполнен за 8 рабочих дней. Тел. для связи 892999898ОО Сергей, доступны вацап и вайбер.

А теперь, любители "дораха!" и "да за такие деньги я бы новый мотор купил!", ваш выход! :z)
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 05 июн 2019, 22:36

Капитальный ремонт двигателя KIA Optima 2011 — провернуло вкладыши 4го шатуна

Очередное обращение поступило от владельца белой KIA Optima 2011 года, двигатель G4KE и автомат. Мотор застучал на пробеге 140000 км. Через 2 дня автомобиль у нас и мы приступаем.

Блок цилиндров без масляных форсунок и на этом пробеге потертости большие — устранить хонинговкой не получится
Изображение


Поршни при таких задирах выглядят так
Изображение


Шатуны установлены обычные, с узкой юбкой, стандарта В5
Изображение


Как понятно из оглавления пострадала шатунная шейка 4го цилиндра
Изображение


Маслонасос крутится без закусываний, на распредвалах и коренных шейках задиров нет
Изображение


Однако снова его использовать мы, конечно же, не будем. Хватило и этого прецедента https://www.drive2.ru/b/523341972249772237.

Решено растачивать блок, ставить новый ГРМ и маслонасос. Ремонта насчитали на 137700 руб. Однако, заказчик сам занимается запчастями и решил заказать и привезти их самостоятельно. Это вполне рационально с точки зрения экономии денег и при условии, что в вопросе запчастей не новичок. НО подбор запчастей и их качество целиком и полностью ложится на плечи заказчика.

С нас ремонтные поршни с кольцами (используем хаммершмидт), ремонтные вкладыши коренных и шатуных шеек, полукольца и болты головки блока цилиндров
Изображение


Тем временем блок вернулся с расточки и наши стенки цилиндров теперь как новые
Изображение


Кстати, один из распространенных вопросов — какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром.
По мануалу в новом двигателе G4KE — в промежутке 0,015 — 0,035.
При зазоре более 0,1 следует заменить блок (в нашем экономическом положении читай расточить или гильзовать).

Заказчик решил на маслонасосе не экономить и приобрел оригинальный ББВ
Изображение


Причин установки ББВ снова мы не знаем, возможно это желание что бы было как с завода. На наш взгляд весьма спорное решение.
Изображение

Изображение

Изображение


Блок собран, а за ним и мотор.

В результате ремонт длился 9 рабочих дней и в рамках наших запчастей и работы составил 82500 руб. О стоимости запчастей, которые покупались отдельно, нас не проинформировали.

Всем езды без стука в моторе!
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ask1 » 05 июн 2019, 22:44

Страшно даже смотреть на КИА/Хундаи после всех этих репортажей!
Как жить дальше?!
Дизель? :think:
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 6746 » 05 июн 2019, 22:58

ask1 писал(а):Дизель?
Ага. Контрактник дизель за 45 тр с полным обвесом.
Да и то, мой треснул скорее по дисбалансу маховика — при замене сцепы сервисмены не поставили 2 болта с одной стороны на корзину :mad:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ask1 » 05 июн 2019, 23:01

6746 писал(а):Ага. Контрактник дизель за 45 тр с полным обвесом.

Не, я про выбор нового авто…
На КМ то, ваш случай единственный за 10-летия, на моей памяти.
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение johnsmith » 14 июн 2019, 00:39

pupsoedof, Здравствуйте Сергей!
Подскажите как быстро стоит ожидать ремонта движка на новом KIA Sorento XM/FL 2.4L (2019)? Там все так же печально как и на моделях от 2011-2015 гг?
johnsmith
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 3
Автомобиль: sorento

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 14 июн 2019, 18:15

johnsmith писал(а):pupsoedof, Здравствуйте Сергей!
Подскажите как быстро стоит ожидать ремонта движка на новом KIA Sorento XM/FL 2.4L (2019)? Там все так же печально как и на моделях от 2011-2015 гг?

Здравствуйте.
Было бы любопытно глянуть и нам внутрь, но пока обращений не было — самый молодой соренто приезжал 2015 года с пробегом 50000 км.
Корейцы экспериментируют со вкладышами и ББВ, однако это результата не дает :o
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение johnsmith » 14 июн 2019, 20:31

pupsoedof писал(а):
johnsmith писал(а):pupsoedof, Здравствуйте Сергей!
Подскажите как быстро стоит ожидать ремонта движка на новом KIA Sorento XM/FL 2.4L (2019)? Там все так же печально как и на моделях от 2011-2015 гг?

Здравствуйте.
Было бы любопытно глянуть и нам внутрь, но пока обращений не было — самый молодой соренто приезжал 2015 года с пробегом 50000 км.
Корейцы экспериментируют со вкладышами и ББВ, однако это результата не дает :o


Спасибо за ответ!
Хотя я слышал что вроде как начинают ставить масляные форсунки.
И честно говоря удивляет ремонт на 50000км (2015г) — это же явно гарантийные период. Не могла же слететь гарантия? Или у КИА гарантии просто нет ?
johnsmith
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 3
Автомобиль: sorento

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение AndreS » 14 июн 2019, 20:59

johnsmith писал(а):
pupsoedof писал(а):
johnsmith писал(а):pupsoedof, Здравствуйте Сергей!
Подскажите как быстро стоит ожидать ремонта движка на новом KIA Sorento XM/FL 2.4L (2019)? Там все так же печально как и на моделях от 2011-2015 гг?

Здравствуйте.
Было бы любопытно глянуть и нам внутрь, но пока обращений не было — самый молодой соренто приезжал 2015 года с пробегом 50000 км.
Корейцы экспериментируют со вкладышами и ББВ, однако это результата не дает :o


Спасибо за ответ!
Хотя я слышал что вроде как начинают ставить масляные форсунки.
И честно говоря удивляет ремонт на 50000км (2015г) — это же явно гарантийные период. Не могла же слететь гарантия? Или у КИА гарантии просто нет ?
Если сможешь доказать, то есть.
Я сантафешку по гарантии продавил, но пришлось потрудиться
Арт-галерея акварельной живописи, добро пожаловать в мир акварели c FotoKistochka ©
AndreS
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 11932
Откуда: Москва
Имя: Andre
Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1197 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение johnsmith » 14 июн 2019, 21:39

AndreS писал(а):Я сантафешку по гарантии продавил, но пришлось потрудиться

а какие шаги предприняли для этого? может надо какие-то документы собирать?
johnsmith
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 3
Автомобиль: sorento

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 16 июн 2019, 18:01

johnsmith писал(а):а какие шаги предприняли для этого? может надо какие-то документы собирать?

в KMC сразу писать нужно жалобу, если дилер отказывает. А так знаю клиенты вплоть до независимой экспертизы делает с подачей досудебной претензии. На ютубе много роликов у того же Ярдрея.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 21 июн 2019, 01:01

Очередным обратившимся к нам стал владелец KIA Sorento 2012 года. Машина как водится на автомате и полный привод. На пробеге 54000 км "бегемот" заглох и отказался продолжить свой путь. Вскрытие поддона двигателя показало проворот шатунных вкладышей и автомобиль направили нам.

Важно вот еще что. Непосредственно перед поломкой автомобиль прошел ТО на 22000 руб у ОД и через 50 км случилась поломка. В причинах поломки мы не разбирались, потому что задача была поставлена отремонтировать, но соответствующие выводы сделать можно, ведь связь прослеживается четкая.

Итак, мотор на столе и разобран. На этот раз сдались 2 и 4 шатунные вкладыши
Изображение


Вкладыши шатуна 2го цилиндра провернуло и оборвало поршень
Изображение


Гильза 2го цилиндра пострадала больше других — на стенках потертости и прихваты от поршня
Изображение


Вкладыши шатуна 4го цилиндра так же провернуло и он еще некоторое время работал без смазки, о чем говорит характерный цвет перегрева шейки
Изображение


Так выглядит вся пострадавшая семейка
Изображение


Головка блока не пострадала, а вот на коренных вкладышах четко видны следы работы в условиях плохой смазки — как задиры, так и разрушение покрытия вкладыша
Изображение


Итак, для ремонта истребованы со склада следующие новые запчасти:
шатун оригинал 4шт
поршень СТД-С оригинал 4шт
кольца поршневые корея
комплект прокладок оригинал
вкладыши вкруг +0,5 комплект +полукольца оригинал
комплект ГРМ (4 башмака, 2 цепи, 2 натяжителя) оригинал
комплект болтов ГБЦ оригинал
маслонасос 2л+звезда коленвала+болты 3шт оигинал
клапан впуск и выпуск по 2шт оригинал
масло в мотор 8л Мобис синтетика
антифриз кулстрим зеленый 8л
герметик сборочный высокотемпературный Виктор Реинц
Изображение


Шатуны сразу же отправлены на сборку с поршнями, а блок на расхонинговку под новые поршни
Изображение


Далее в обратном порядке детали мотора начали возвращаться — с шеек коленчатого вала проточен снято 0,5мм и он готов к монтажу
Изображение


Стенки цилиндров обновлены хоном и они как новые
Изображение


Проворот вкладышей 2х шатунов так же сказался на оси коленвала — при демонтаже шатунов колено крутилось с трудом, а это гарантирует смещение оси. Поэтому так же выполнена процедура ремонта постели
Изображение


Головка блока разобрана, заменены маслосъемные колпачки, каждый клапан очищен и притерт к седлу. После выполнен тест на герметичность их закрытия и ГБЦ готова к монтажу
Изображение


Шатуны так же вернулись со сборки
Изображение

Изображение


Выполнен монтаж коленчатого вала в постель с затяжкой коренных опор. Колено вращается
Изображение


Далее выполняем досборку и установку шатунов в цилиндры и блок собран
Изображение

Изображение

Изображение


Последней недостающей запчастью оказалась цепь ГРМ и мотор ждет ее с нетерпением
Изображение


Все коробочки заказчик просил сохранить, что мы и сделали
Изображение


Дальнейший монтаж сюрпризов не принес и автомобиль сдан заказчику.

В итоге ремонт обошелся владельцу в 150600 руб и был выполнен за 7 рабочих дней.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение King » 21 июн 2019, 01:22

pupsoedof писал(а):но соответствующие выводы сделать можно, ведь связь прослеживается четкая

Вот они реально интересны…
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 4228
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ОлегRus » 21 июн 2019, 01:48

King писал(а):Вот они реально интересны…
Продай КИЛ — купи машину. ©)))))))


pupsoedof, убьёшь ты КК своей темой. :z)
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу.
ОлегRus
Аватара пользователя
Суровый Волговод
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 14440
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Action New (2.0, МТ, зажигалка)
Год выпуска: 07/12/13
Поблагодарили: 1360 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение De3mond » 21 июн 2019, 10:35

King, там с поддона слилась то ли вода, то ли что-то близкое к ней
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте

Драйв2

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала войти в зону комфорта, а у нас денег нет
De3mond
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 35
Стаж: 13 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 9829
Откуда: Подольск; Дзержинск, Нижегор. обл.
Имя: Антон
Автомобиль: TM'19 Inspiration + XVS 950. Был ED FL, HM EX, Clarus T8, Avella Delta, KIA PRIDE
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 717 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (2)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 21 июн 2019, 10:40

ОлегRus писал(а):
King писал(а):Вот они реально интересны…
Продай КИЛ — купи машину. ©)))))))


pupsoedof, убьёшь ты КК своей темой. :z)

Дело то не в кк, а в криворукости од. Среди Киа есть масса надёжных машин. И КМС по прежнему держат масложор на новых машинах на 0, в отличие от Субару или Ауди, где это норма.
Так что не убью)
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2