Текущее время: 29 мар 2024, 00:40

Ремонт двигателей KIA Hyundai

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 15 фев 2019, 12:44

Нашим очередным пациентом стал автомобиль Hyundai SantaFe 2011 года выпуска с любимым двигателем 2,4л G4KE и полноприводной автоматической трансмиссией. Машина приехала из славного города Санкт-Петербург на эвакуаторе.

"Эвакуатор из Питера — это же дорого! Дешевле было бы там ремонтировать" — возразил мне вчера один из потенциальных клиентов. Отнюдь! И тому в подтверждение цифры — в автосервисе Санкт-Петербурга клиенту объявили 345720 руб, подробный список ниже.
Изображение

Изображение


По списку зч и работ было много вопросов — как можно купить блок цилиндров на двигатель G4KE с поддоном да за 15000 руб, зачем менять распредвалы, причем один из них покупать бу, зачем менять клапаны CVVT, зачем ставить насос 2,4 при возможности здорово сэкономить и поставить 2л и много чего еще. В общем и целом клиент анализировал возможность пригнать авто к нам около 2х недель — проверял номер предложенного блока цилиндров в ГИБДД, задавал вопросы. Это очень правильный подход — ремонт ДВС сложен и дорог, поэтому торопиться не нужно.

Итак, теперь перейдем к подробностям — мотор прошел 112000 км и блок показал "кулак". Тю, такое обычно бывает на этих моторах и хорошо что прожил хотя бы 100ткм, скажете вы! Но в нашем случае причиной смерти был подлог — заказчик владеет авто около 4х месяцев и просто был не в курсе, что его мотор уже ремонтировали и делали это дешево. Причиной "кулака" стал именно дешевый ремонт — в моторе стояли разные шатуны, а это убивает мотор достаточно быстро
Изображение


Шатун вылетел с 2х сторон блока (и хорошо что без пожара, как это обычно бывает)
Изображение


Достал до масляного картера, совсем рядом с каналом от масляного фильтра, что послужило причиной замены картера
Изображение


А поршень в свою очередь дополз до ГБЦ и погнул 4 клапана
Изображение


На этот раз разбило 3й шатун
Изображение


Перед тем, как двинемся дальше хочу заметить один факт — этот мотор без масляных форсунок и на пробеге 112ткм задиры столь малы, что можно эти же поршни снова использовать. Эта заметка для любителей доказывать необходимость установки масляных форсунок от жигулей или врезки патрубка дополнительного охлаждения в блок.

Итак, по запчастям (все оригинал):
4 поршни стандарт С новый
БУ шатун 2 шт стандарт В4
коленвал новый
ремкомплект двигателя полный новый
комплект вкладышей корень новый
комплект вкладышей шатун новый
колечки поршневые новые
полукольца упорные новые
4 башмака ГРМ+2 цепи+натяжитель новые (натяжитель 1 потому что картер использовали от G4KD, а там правый башмак с пружинкой)
звезда коленвала 2л новая
масляный фильтр новый
маслонасос 2л новый
болты насоса новые
блок цилиндров пустой БУ
масляный картер алюминий от G4KD
масляный картер железный (потому что шатун и его пробил)
клапан БУ 4шт
датчик давления масла (у прежнего корпус искривился, поменяли на всякий случай, 350 руб всего)
приводной ремень (после ремонта начал свистеть приводной ремень, внешне цел, но смазка свист не устраняла)
масло моторное 8л Хендай Турбосин 5-30
антифриз Кулстрим грин 8л
герметик от дяди Вити
Весь список вышел на 161463
Изображение

Изображение

Изображение


Пару позиций из списка подвезли чуть позже, поэтому на фото их нет.

Блок вернулся от токаря в идеале
Изображение


Хон производили под поршни из заказа
Изображение


и потом здесь же установили их на шатуны
Изображение


Колено легло в постель идеально как любой из нас после насыщенного трудового дня
Изображение


В процессе сборки обнаружили нехорошести от сервиса, где разбирали мотор — отсутствуют 16 регулировочных стаканов и 32 сухаря в ГБЦ, отключен разъем проводки питания на стартер, снят компрессор кондиционера и ГУР. Такие мелкие гадости постоянны в работе и мы готовы к ним — БУ сухари и стаканы обошлись в 5760, подобрали и установили.

Блок собран
Изображение

Изображение

Изображение


Далее и мотор ожидает новые звезды CVVT
Изображение

Изображение

Изображение


По работам вышло 58600 (с учетом обработки блока, шатунов, ГБЦ, заправки кондея, ГУРа и еще шланг с бензобака подтекал, разбирали, мыли и укрепляли новыми хомутами)

Итого ремонт вышел дорого — 225823 руб, это рекордсмен на сегодня.

И долго, 16 дней — много нюансов обнаружено в процессе, пришлось дозаказывать и ждать запчасти.

Машина будет сдана заказчику завтра, а вам желаю поменьше пробок и да будет к нам благослклонен Святой ББВ!
Последний раз редактировалось pupsoedof 15 фев 2019, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 6746 » 15 фев 2019, 13:02

pupsoedof писал(а):"Эвакуатор из Питера — это же дорого! Дешевле было бы там ремонтировать"
Ха! проходили
:o
Когда у меня треснул коленвал (а я в СПб) — я обзвонил штук 15 фирм где гордо красовалось на сайте "ремонт двигателей" и позадавал им контрольные вопросы:
- у половины понимание было на уровне "ну там шатуны-поршни, вези разберемся"
- треть не знала что валы и вкладыши различны, вопили " вези стандарт и все соберем в лучшем виде"
- и только две знали что есть цветовая маркировка вала-вкладышей и из них одна вспомнила что еще стоят балансирные валы
И это на 7 миллионный город :faceoff:
Теперь понятно откуда оказались разные шатуны в киашном двигле??? :z)

ЗЫ А в целом было незачем гонять эвакуатор, это реально дорого — снять двигатель может любой толковый "Вася" — после чего отправка двигателя транспортной компанией, получение его обратно и установка тем же "васей".
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 28 фев 2019, 20:06

Ремонт G4KD на Hyundai ix35 2012 года. Задиры!

Итак, наш очередной гость — Hyundai ix35 2012 года выпуска, двигатель бензиновый 2л 150лс, автомат и полный привод. Мотор широко известная рядная четверка с двумя распредвалами и цепным ГРМ — G4KD.

Итак, машина прошла 136000 км и появились характерные стуки. Масло, как водится, мотор не потребляет. Владелец осмотрел двигатель авто эндоскопом, убедившись, что причина стука именно задиры на цилиндрах, и направил машину нам на ремонт.

При первоначальном просчете стоимости ремонта делали расчет на то, что колено целое. И не прогадали — шейки коленвала в отличном состоянии
Изображение


А поршни потерты основательно
Изображение

Изображение


как и цилиндры, конечно же
Изображение

Изображение

Изображение


Производитель, несомненно, желает владельцам автомобилей с такими моторами добра да и общая тенденция к уменьшению веса поршневой выглядит добротной. Однако, уменьшение длины поршня и смещение поршневого пальца от оси, как показывает практика, несет только то, что перекладка поршня в ВМТ и НМТ происходит с бОльшим искривлением. Плюс плохая циркуляция ОЖ по блоку и увеличенные интервалы замены масла на фоне езды по пробкам. Отсюда и задиры…

Но вернемся к нашему пациенту, для исцеления которого на этот раз было избрана процедура расточки гильз и установка ремонтных поршней. Поршни оригинал — коробка не оригинальная, но все признаки оригинала присутствуют, в том числе отверстия для обратного стока масла, напыление на юбке и маркировка Hyundai KIA внутри
Изображение


А вот "семейное" фото
Изображение


Блок вернулся с расточки
Изображение

Изображение

Изображение


Попутно из блока был извлечен остаток сломанного болта ГБЦ, обломившийся при разборке мотора
Изображение


Состояние раздатки и шлицевого соединения дифференциала АКПП отличное
Изображение


однако, масла в раздатке оказалось меньше нужного. Доливаем до уровня
Изображение


Сборка двигателя близится к завершению
Изображение

Изображение

Изображение


И через день автомобиль готов встретить своего хозяина.

Теперь по цифрам:
новые запчасти и жидкости — 61390
работы, в т.ч. токарные — 58600
ИТОГО: 120990

Этот ремонт занял 15 дней. Сроками пока не радуем, но стремимся снизить время ремонта до 3-5 дней.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Leha » 01 мар 2019, 07:22

pupsoedof, Сергей, была расточка блока или меняли гильзы? А то некоторые форумы кричат про не ремонтопригодность, про тонкие стенки. :think:
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 2573
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Horoshij » 01 мар 2019, 10:45

Leha писал(а):pupsoedof, Сергей, была расточка блока или меняли гильзы? А то некоторые форумы кричат про не ремонтопригодность, про тонкие стенки. :think:

Смотри выше, по этому вопросу уже было. Сергей отписывался с фото, когда мою ремонтировали. Блок у 2,0 и 2,4 один и тот же, у 2,0 только толще стенки цилиндров.
ДОЧА родилась!!!!!!
Horoshij
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 13 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 1872
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 112 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 01 мар 2019, 11:21

Leha писал(а):pupsoedof, Сергей, была расточка блока или меняли гильзы? А то некоторые форумы кричат про не ремонтопригодность, про тонкие стенки. :think:

много кто о чем кричит про эти моторы, но особо в подробности не вдаются почему нельзя точить, почему нужно ставить масло-форсунки, если их нет. Или давайте забабахаем поршневую от мицу. Как будто там поршни другой конфигурации и цилиндры не дерет :D
Ремонтные поршни на этот мотор есть до 0,5, производители оригинал, автовельт или колбеншмидт. И как показывает практика точить вполне можно — общался на эту тему с токарями и с их точки зрения и, опять же, практического опыта, это допустимо как по толщине стенок, так и по качеству ремонтных поршней.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 03 мар 2019, 02:38

Очередное обращение о неисправности двигателя G4KE поступило от владельца KIA Sorento 2012 года, коробка автомат и полный привод. Авто довольно скоро оказалось у нас и мы приступили к съему и разборке двигателя.

По результатам разборки картина классическая:
провернуло шатун
Изображение


на вид колено скушано не глубоко, канавки вдоль шатуна не сравнялись с самой шейкой и нет трещин, поэтому колено можно пробовать спасти
Изображение


А вот стенки цилиндров только со следами работы поршня и в ремонте не нуждаются, кроме как нарезка хона
Изображение


"голова" в приличном состоянии — шейки и вкладыши без задиров, плоскость ровная. Так же можно использовать для сборки 3 шатуна стандарта B5
Изображение


Насос без внешних признаков неисправности, однако заказчик хочет гарантию и насос ставим новый
Изображение


Блок отправлен на хонинговку вместе с новыми поршнями и бу шатунами, а тем временем мы согласовали список запчастей для ремонта:
4 поршни стд С нов ориг
шатун бу
ремкомплект двс полный нов ориг
комплект вкладышей корень нов ориг
комплект вкладышей шатун нов ориг
колечки поршневые нов ориг
полукольца упорные нов ориг
башмак нов ориг
башмак нов ориг
башмак нов ориг
башмак нов ориг
цепь ГРМ нов ориг
натяжитель цепи верхний нов ориг
цепь нижняя нов ориг
натяжитель нижний нов ориг
звезда коленвала 2л нов ориг
масляный фильтр нов ориг
маслонасос 2л нов ориг
болты насоса нов ориг 3шт
3 ролика и сам приводной ремень
Весь список вышел на 69723 руб
Изображение


Блок приехал с обработки в идеальном состоянии
Изображение


Новые поршни собраны с шатунами
Изображение


А вот с коленом вышла накладка — токарь усмотрел на шейке, где провернуло шатун, мелкие трещины и отказался точить, при этом продержав колено в работе около недели. Мы, конечно, отвезли колено другому мастеру и колено в результате спасли, сэкономив заказчику порядка 30000 руб на новом колене
Изображение

Изображение


Дальнейшая сборка мотора и установка его на авто вопросов не вызвала
Изображение


Ремонт занял ровно 20 дней, что конечно очень много. Заказчик получил скидку, а мы занялись вопросом сокращения сроков ремонта, потому что это довольно критично для клиента.

Для связи: 892999898ОО Сергей, САО Москва
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 12 мар 2019, 00:11

Ремонт G4KE для KIA Sorento 2012. Провернуло 4й шатун, починить дешево!

Сегодня на подъемнике <b>KIA Sorento 2012</b> года выпуска, как всегда это полноприводный автомобиль на автомате. Эта закономерность (полный привод и автомат) появилась с самого начала и стабильно держится в примерном соотношении 6 авто на АКПП к 1 на механике. Пробег укажу чуть позже.

Изначально заказчик просил оценить ремонт двигателя, когда машина стояла в другом сервисе, и сказал что машина пройдет в трейдинн, поэтому шиковать особо не стоит. Мы оценили ремонт в 80000 руб, заметив что насос мы менять будем в любом случае, а остальное по ситуации. В сервисе заказчику объявили 150000 руб и машина поехала к нам.

Вскрытие показало признаки масляного голодания на коренных и шатунных вкладышах
Изображение


шейки коленчатого вала так же потерты
Изображение
Изображение


шейки распредвалов в рабочем состоянии, видны только следы работы
Изображение


как водится для этих моторов стенки цилиндров погибают в юном возрасте
Изображение


как, впрочем, и юбки поршней
Изображение


Есть много теорий о причинах образования задиров в цилиндрах моторов серии Theta:
- высокая термонагруженность, связанная с плохой циркуляцией ОЖ по блоку цилиндров + большой вес авто вкупе с 4wd,
- плохой бензин,
- плохое масло и превышение интервалов замены,
- отсутствуют форсунки для охлаждения дна поршня (в нашем случае их тоже не было),
- не качественный материал литья гильз,
- не правильная конфигурация поршня в сторону уменьшения его высоты, поршневых колец и смещения пальца в нижнюю часть юбки.

Каждая из этих теорий имеет право на существование, однако в каждом случае играет роль совокупность факторов, а возможно и все из перечисленных в разной степени.

Итак, согласовав с заказчиком перечень работ, принято решение блок и коленвал растачивать в ремонтный размер. Первым с обработки вернулся коленвал — со всех шеек снято 5 десяток, иными словами 0,5мм, биение после проточки составило до 0,03мм
Изображение


Шатуны на моторе были B5 и 1 бу шатун на замену провернутому оказался на нашем складе, поэтому заказывать 1 новый или менять все надобности нет
Изображение


Следом вернулся с расточки блок цилиндров — диаметр гильз теперь 88,5мм и в идеальном состоянии
Изображение


Поршни использованы компании автовельт, показавшие себя в работе с хорошей стороны. Как видите от оригинала они ни чем не отличаются
Изображение

Изображение


Из новых запчастей закупили следующее:
прокладка ГБЦ,
сальники коленала 2 шт,
маслосъемные колпачки,
комплект вкладышей корень нов ориг 0,5
комплект вкладышей шатун нов ориг 0,5
масляный фильтр нов ориг
прокладка клапанной крышки
Изображение


маслонасос 2л как всегда новый и оригинал
Изображение


Колено установлено в постель и вращается без усилий
Изображение


Дальнейшая процедура сборки и монтажа мотора заняла 2 дня
Изображение

Изображение


На этот раз ремонт обошелся в 104900 руб, потому что пришлось растачивать блок цилиндров в ремонт. Однако риски масляного голодания исключены, потому что маслонасос новый и смазки будет много.
Ремонт занял 10 рабочих дней.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 13 мар 2019, 01:29

Ремонт G4FD 1,6 132 GDI для Hyundai Veloster. Лопает масло на 69000 км пробега!

К нам обратился владелец 4-дверного хетчбека Hyundai Veloster 2011 года выпуска. Пробег авто по панели приборов всего 69000 км. Трансмиссия автомобиля выполнена в виде 6 ступенчатого робота, а вот мотор — обычная рядная "четверка" с непосредственным впрыском топлива в цилиндры и двумя "вантусами" на распредвалах. На спецификации мотора мы остановимся чуть позже, а вот владельцу было сложно найти адекватных исполнителей целый месяц и даже в Москве — кто-то не понимал о чем вообще идет речь, а кто-то просто называл завышенную цены, чтобы наверняка хватило…

Итак, опыт ремонта мотора семейства Gamma у нас в избытке и мы приступаем к дефектовке.

Визуальный осмотр и "ослушка" работы агрегата ничего серьезного не предвещала — ну что с ним может быть на таком маленьком пробеге. Однако, гамма-моторы не страдают масложором на малых пробегах — ресурс мотора 300к, а при должном уходе и 650к проедет и еще попросит (на ютубе есть видео). Собственно вывод один — пробег скручен, на гильзах выработка и масло просто проваливается по кольцам.

Попали в точку! На гильзах выработка более 0,03мм (ступенька отчетливо ощущается подушкой пальца, а на фото не видно). Плюс ко всему задиры по нескольким цилиндрам.
Изображение


Поршни установлены стандарта B и C, что уже не дает нам возможности поставить более толстые поршни и обойтись хоном.
Изображение


На поршнях видны продукты горения масла
Изображение


Так же много масляного кокса на клапанах головки блока цилиндров
Изображение


Внутри мотор ровного медного цвета, что является нормальным признаком хорошего масла
Изображение


Коленвал без повреждений и внимания не требует
Изображение

Изображение


Решено мотор гильзовать. Истребуем со склада поставщика новые оригинальные поршни и колпачки
Изображение


и направляем блок, 4 шатуна и комплект поршней к токарю на обработку. А сами тем временем занимаемся переборкой ГБЦ и заказом остальных запчастей.
Надо сказать запчасти на этот мотор, ввиду редкого спроса, стоят денег немного больше, чем на Sorento XM, поэтому сальники и прокладки заказываем отдельно. Таким образом экономим около 8000 руб.
Изображение

Изображение


Масло на этот раз льем Шелл Хеликс ультра
Изображение


Токарь вернул нам блок и он в идеале
Изображение


4 новых гильзы установлены на свое место и блок готов к сборке
Изображение


Шатуны так же собраны
Изображение


Дальнейшая работа сюрпризов не приносит и через день мотор готов к монтажу
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


В итоге ремонт обошелся владельцу в 124550, из которых 54950 ушли на запчасти и жидкости.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ask1 » 14 мар 2019, 20:21

Сергей, посмотри, пожалуйста:
Тема: [Sportage KM] Двигатель Бензин у кого сколько масла кушает?, Сообщение #2700383, Автор: ask1
Не у меня одного, судя по комментариям…
Есть повод для серьезного беспокойства, или пустяк?
А то там, ниже, уже чуть к капиталке не приговаривают…
Сталкивались с таким?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Schlosser » 14 мар 2019, 22:24

Есть ли статистика по моторам G6? Насколько живучи и нет ли характерных "болячек"?
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 16 мар 2019, 01:08

ask1 писал(а):Сергей, посмотри, пожалуйста:
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. … 3#p2700383
Не у меня одного, судя по комментариям…
Есть повод для серьезного беспокойства, или пустяк?
А то там, ниже, уже чуть к капиталке не приговаривают…
Сталкивались с таким?

Попробуй болт уплотнить — тут местный подтек, который на других моторах так же бывает проявляется. Прокладки крышки ГБЦ на этих моторах качественные, не текут.
Насчет ката чушь, потому что рассыпавшийся кат может засосать в цилиндры только на моторах, где кат стоит в выпускной коллекторе и есть муфта cvvt на распредвале.
Смотри по расходу масла — если от замены к замене доливаешь то есть повод беспокоиться и думать, если не доливаешь — то подтек влияет только на эстетическую красоту))

Schlosser писал(а):Есть ли статистика по моторам G6? Насколько живучи и нет ли характерных "болячек"?

смотря какие:
Например, К5 с Карнивала полный отстой — греется , головки ведет, подтекает с прокладок гбц,
Остальные G6 хороши, хотя умеючи убить можно все! :z)
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ask1 » 17 мар 2019, 01:54

ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 17 мар 2019, 11:29

ask1 писал(а):pupsoedof,
Еще вопрос:
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 4#p2701444
Это проблема?
Масло должно быть видно?

Масло не остается на маслоотражателе крышки ГБЦ — это капиталка 100%! :z)

Ну а если серьезно, то масло стекает в поддон и уже оттуда берется маслонасосом для новой смазки всех трущихся мест. В ГБЦ масло не скапливается.

Добавлено спустя 11 часов 57 минут 34 секунды:
Очередной звонок поступил от владельца KIA Sorento 2013 года выпуска с бензиновым двигателем 2,4л G4KE и автоматической полноприводной трансмиссией. Причиной обращения стали посторонние звуки в моторе.

После снятия и разбора мотора выяснилось следующее:
провернуло вкладыш 2го цилиндра
Изображение

Изображение


а вот и сам "пострадавший"
Изображение


стенки цилиндров в рабочем состоянии, задиров и выработки нет
Изображение

Изображение


на заводе были установлены поршни стандарта B и они так же в рабочем состоянии
Изображение


Так же в процессе осмотрены шлицы раздаточной коробки, оказавшиеся в рабочем состоянии
Изображение


А вот на дифе АКПП, который стыкуется с раздаткой, выработка около 50%. Это грозит пропаданием полного привода в ближайшем будущем, со снятием АКПП, ее разбором и заменой износившихся деталей
Изображение


Блок, колено, шатуны и ГБЦ (до плоскости достал поршень провернутого шатуна, поэтому плоскость требует обработки фрезой) сданы токарю, а мы заказываем запчасти
Изображение


4 поршни стд С нов ориг
шатун бу
ремкомплект двс полный нов ориг
комплект вкладышей корень нов ориг
комплект вкладышей шатун нов ориг
колечки поршневые нов ориг
полукольца упорные нов ориг
башмак нов ориг
башмак нов ориг
башмак нов ориг
башмак нов ориг
цепь ГРМ нов ориг
натяжитель цепи верхний нов ориг
цепь нижняя нов ориг
натяжитель нижний нов ориг
звезда коленвала 2л нов ориг
масляный фильтр нов ориг
маслонасос 2л нов ориг
болты насоса нов ориг 3шт
свечи ориг
приводной ремень ориг
воздушный фильтр неориг
фильтр в акпп ориг
масло в мотор 8л ориг
масло в акпп 8л ориг
антифриз
масло в раздатку
диф+прочее нов ориг
герметик для сборки мотора от дяди Вити
ИТОГО запчасти вышли в 95713

Первым с обработки вернулось колено - с шеек снято 0,5мм, биение в пределах 0,03мм, что допустимо
Изображение


Плоскость ГБЦ обработана и она отправлена на переборку
Изображение

Изображение


детали головки уже ждут ее с нетерпением
Изображение


новые поршни собраны с шатунами
Изображение


стенки блока цилиндров обработаны
Изображение

Изображение


Далее в сборке вопросов не возникло, а вот на выпускном коллекторе мы обнаружили трещину. Владелец упоминал о запахе выхлопа в салоне, поэтому коллектор уехал на сварку
Изображение


Финальные цифры вышли в 168813 с работой, ремонт выполнен за 11 рабочих дней.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 6746 » 17 мар 2019, 23:58

pupsoedof писал(а):ремонт выполнен за 11 рабочих дней.
Круто однако. Быстро и много сделали :pst:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 18 мар 2019, 00:02

6746 писал(а):Круто однако. Быстро и много сделали :pst:

Пока сроки большие, не каждый готов ждать 2 недели.
Работаем над их сокращением.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ask1 » 18 мар 2019, 00:50

pupsoedof писал(а):Масло не остается на маслоотражателе крышки ГБЦ — это капиталка 100%! :z)
Ну а если серьезно, то масло стекает в поддон и уже оттуда берется маслонасосом для новой смазки всех трущихся мест. В ГБЦ масло не скапливается.

Не понятно: масло не должно скапливаться над маслоотражателем?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 6746 » 18 мар 2019, 14:14

ask1 писал(а):масло не должно скапливаться над маслоотражателем?

ИМХО, при РАБОТЕ двигателя в полости двигателя стоит масляный туман и масло оседает ВСЮДУ.
Поскольку маслоотражатель плоский и горизонтальный, стекать масло будет медленно с него — посему наличие пленки масла нормально при РАБОТЕ движка.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение москвитин » 19 мар 2019, 14:38

Добрый день! Помогите советом. гильзы меняются отдельно или только с поршневой на дизелный двигатель j3. Но они продаются отдельно.
москвитин
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 5 лет 13 дней
Сообщения: 11
Имя: Андрей
Автомобиль: КИЯ БОНГО 3 2-х кабиник
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 19 мар 2019, 21:54

москвитин писал(а):Добрый день! Помогите советом. гильзы меняются отдельно или только с поршневой на дизелный двигатель j3. Но они продаются отдельно.

Здравствуйте. Если поршни скушаны, то конечно менять.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1