Текущее время: 24 мар 2019, 15:43

DVSKorea. Ремонт двигателей

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ОлегRus » 10 янв 2019, 14:38

161, держи.
pupsoedof писал(а):КОНТАКТЫ:
+7 (929) 998-98-00 (вайбер, вацап, телеграм)
почта dvs.korea@yandex.ru

Сайт http://www.dvskorea.ru
Вконтакте https://vk.com/dvskorea
Дром http://baza.drom.ru/user/DVSKorea
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу…
ОлегRus
Аватара пользователя
Суровый Волговод
 
Возраст: 51
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Сообщения: 8284
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Rexton III (2.7, МТ, трактор)
Год выпуска: 07/12/14
Поблагодарили: 672 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 161 » 10 янв 2019, 14:44

ОлегRus писал(а):161, держи.
pupsoedof писал(а):КОНТАКТЫ:
+7 (929) 998-98-00 (вайбер, вацап, телеграм)
почта dvs.korea@yandex.ru

Сайт http://www.dvskorea.ru
Вконтакте https://vk.com/dvskorea
Дром http://baza.drom.ru/user/DVSKorea


:hb:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 20854
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 778 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 6746 » 10 янв 2019, 19:42

Под спойлер убирают чтоб сканеры спамеров не загребли.
Так что лучше уберите или вставьте буквы вместо цифирь некоторых
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 11 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 6655
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 800 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Старовер » 10 янв 2019, 19:50

6746 писал(а):Под спойлер убирают чтоб сканеры спамеров не загребли.
Так что лучше уберите или вставьте буквы вместо цифирь некоторых

да всё норм! это же интернет- никто, ни за что не отвечает…
Старовер
Майор
Майор
 
Стаж: 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 1089
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Сообщение 161 » 10 янв 2019, 20:01

Созвонился,записался на понедельник .Надо продержаться
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 20854
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 778 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 13 янв 2019, 20:32

Наш очередной пациент — автомобиль KIA Cerato 2011 года выпуска, двигатель бензиновый 2 литра G4KD, коробка передач механическая. Пробег на момент обращения

Симптомы — постукивает, но ездить можно.

Началось с того, что до наступления светлого 2019 года владелец данного авто обратился с вопросом о стоимости ремонта этого двигателя. Полагая, что там задиры (машина ведь эксплуатируется), объявили около 90-100000 руб. Однако, как известно, мы предполагаем, а коленвал располагает!

Головка блока цилиндров в рабочем состоянии, масло меняли регулярно. В качестве профилактики заменены маслосъемные колпачки, очищены от нагара седла клапанов и притерты
Изображение


Скинув "голову", добрались до стенок цилиндров, а там классика моторов серии Theta — задиры на цилиндрах.
Изображение


На 1 цилиндре, где поток антифриза поступает в блок, задиры минимальные.
На 2м цилиндре — больше
Изображение


3й цилиндр еще больше
Изображение


И венец плохо построенной системы охлаждения — 4й цилиндр, задиры самые глубокие
Изображение


Далее исследуем коленвал
Изображение


Шатунные шейки с следами эксплуатации
Изображение


Так же как и коренные
Изображение


И можно было бы спасти, если бы не одна из причин стучащего мотора — провернутый шатунный вкладыш
Изображение


На шейке видны следы перегрева, а выработка на колене глубже 0,5. Некоторые скажут "фигня, щас есть вкладыши и на 0,75". Однако обязательно найдутся и те, кто сталкивался со сломанными коленвалами после проточки в ремонтный размер. Для нас это пока слухи, но тем не менее решено брать новый коленвал.

Итак, расточка стенок цилиндров в ремонтный размер завершена:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


И продолжаем сборку
Изображение

Изображение


В окончании стоимость ремонта составила 122000 и машина сдана заказчику.
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 17 дней
Сообщения: 582
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 93 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение 161 » 13 янв 2019, 20:49

Какой пробег?
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 20854
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 778 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re:

Сообщение pupsoedof » 13 янв 2019, 20:58

161 писал(а):Какой пробег?

долгожитель, около 170 :roul:
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 17 дней
Сообщения: 582
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 93 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Re:

Сообщение sofia_peha » 13 янв 2019, 22:26

pupsoedof писал(а):
161 писал(а):Какой пробег?

долгожитель, около 170 :roul:

Если вы про мою, то 91 тыс.)
sofia_peha
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 месяца 9 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Имя: Светлана
Автомобиль: Kia Cerato
Год выпуска: 2011

Re: Re:

Сообщение pupsoedof » 14 янв 2019, 00:08

sofia_peha писал(а):
pupsoedof писал(а):
161 писал(а):Какой пробег?

долгожитель, около 170 :roul:

Если вы про мою, то 91 тыс.)

Вечно я пробеги путаю)))
Спасибо что поправили.
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 17 дней
Сообщения: 582
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 93 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение 161 » 14 янв 2019, 01:10

Вообще не весело,от таких пробегов :(

Добавлено спустя 38 секунд:
Re: Re:
sofia_peha писал(а):
pupsoedof писал(а):
161 писал(а):Какой пробег?

долгожитель, около 170 :roul:

Если вы про мою, то 91 тыс.)

Ну коли вы здесь,спрошу,машина прогревалась перед поездками?

Добавлено спустя 41 секунду:
Ну и переодичность замены масла и условия езды (пробки/трасса)?
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 20854
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 778 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re:

Сообщение sofia_peha » 14 янв 2019, 09:42

161 писал(а):Ну коли вы здесь,спрошу,машина прогревалась перед поездками?

Добавлено спустя 41 секунду:
Ну и переодичность замены масла и условия езды (пробки/трасса)?

Машина была в бережной эксплуатации. Водила в основном по загородным трассам, без гонок. Все повышенные обороты при выездах из сугробов. Замена масла каждые 15 тыс ± Просто стало резко исчезать все масло, из-за этого 2 раза было масляное голодание.
sofia_peha
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 месяца 9 дней
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Имя: Светлана
Автомобиль: Kia Cerato
Год выпуска: 2011

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Brandmeister » 17 янв 2019, 16:06

А есть какая-нибудь информация о том как ходят эти моторы после ремонта?
Brandmeister
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 2 года 4 месяца 30 дней
Сообщения: 4
Откуда: Тула
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0i МКПП
Год выпуска: 2009

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 17 янв 2019, 22:59

Brandmeister писал(а):А есть какая-нибудь информация о том как ходят эти моторы после ремонта?

Как-то звонил давнишний клиент, ездит на KIA Sportage в Сургуте. У него после ремонта прошел 80000 км. Больше пока никто не заявлял.
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 17 дней
Сообщения: 582
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 93 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 26 янв 2019, 23:57

Очередной пациент — KIA Sorento 2011 года, двигатель G4KE и полноприводная автоматическая трансмиссия. Пробег на момент обращения 91450 км.

В семье у заказчика 2 таких авто, их любят и поэтому машина эксплуатировалась в спокойном режиме с регулярными заменами масла. Масло заливалось Total 5w30.

Симптомы — на скорости около 40 км/ч машина заглохла. Повторные запуски результата не дали, мотор не прокручивается. Заказчик обратился к нам и уже на следующий день машина прибыла.

Через день приступили к съему и разбору. Так выглядит выпускной тракт на пробеге 91450 км
Изображение


А так впускной
Изображение


Цвет мотора говорит о регулярном замене масла
Изображение


Натяжитель выдвинут на половину
Изображение


Выработка на звездах системы CVVT видна не вооруженным взглядом
Изображение


Головка блока цилиндров в отличном состоянии — на распредвалах и посадочных местах следов износа нет
Изображение


Прокладка крышки ГБЦ задубела и при демонтаже развалилась на части, однако масло наружу не пропускала. Стояла до последнего!
Изображение


Добрались до блока
Изображение


Признаки масляного голодания на всех вкладышах коренных и шатунных шеек
Изображение


Насос заклинило и провернуло 3 шатуна
Изображение


А вот последний герой — выживший шатун, который не провернуло
Изображение


Шлицы раздатки и дифференциала АКПП в превосходном состоянии — тёк сальник АКПП правого привода и машина сама себя уберегла от ржавчины в шлицевом соединении
Изображение

Изображение


Не смотря на то, что в блоке отсутствуют масляные форсунки, задиры на стенках цилиндров минимальные. В блоке установлены поршни стандарта В, поэтому заказаны оригинальные поршни стандарта С и под них выполнена хонинговка блока с учетом теплового зазора. Каждому цилиндру свой поршень!
Изображение


Шатуны так же заменены все 4 на новые оригинальные
Изображение


Первая партия новых запчастей получена — комплект прокладок передан мотористу для замены маслосъемных колпачков в ГБЦ, а вкладыши, шатуны и поршни поехали к токарю
Изображение


Коленвал стоит сейчас от 40000 руб, поэтому первым приоритетом было спасти колено, сэкономив таким образом приличную сумму. Колено выведено в 0,5, причем вместе с коленом мы привезли токарю вкладыши и колено протачивалось под ремонтный размер с учетом момента затяжки. Это верный способ расточки коленвала
Изображение


Остатки запчастей находились на складе магазина и были забраны через пару дней
Изображение


Работы по блоку закончены — стенки цилиндров выведены хонинговкой в размер поршней стандарта С (немного снега на заднем плане нарисовалось с переноски блока по улице, снегопады у нас)
Изображение


Итак, теперь цифры:
новые запчасти 93913 руб
4 поршня оригинал стандарт С
шатун 4шт оригинал
ремкомплект двс полный оригинал
комплект вкладышей корень новый KFM 0,25
комплект вкладышей шатун новый KFM 0,5
колечки поршневые оригинал
полукольца упорные оригинал
башмак оригинал
башмак оригинал
башмак оригинал
башмак оригинал
цепь ГРМ оригинал
натяжитель цепи верхний оригинал
цепь нижняя оригинал
натяжитель нижний оригинал
масляный фильтр оригинал
маслонасос 2л оригинал
звезды распредвалов оригинал
болты насоса 3шт оригинал
масло АКПП 8л ATF SP-IV оригинал
масло моторное 8л Hyundai TurboSyn
антифриз Coolstream 8л
сальник акпп передний оригинал

бу запчасти (звезда коленвала под цепь G4KD) 2500

работы 57600 руб
герметик от дяди Вити
расточка коленвала в 0,5
хонинговка блока подл поршни стандарта C
перепрессовка поршней 4шт
транспортные расходы
обработка полного привода
снять/разобрать/собрать/поставить
замена сальника и масла в АКПП
восстановление резьбового соединения 2х болтов на раздатке

В честь праздников сделали скидку в 3500 руб, т.е. 5 литров масла в АКПП, и конечная стоимость ремонта составила 150000 руб.

Ремонт длился 10 дней и машина сдана заказчику.

По просьбе читателей указываю свои контактные данные:
Москва, САО, тел. 892999898ОО Сергей
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 17 дней
Сообщения: 582
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 93 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение leks-71 » 27 янв 2019, 00:13

pupsoedof,
По итогу получается масло Total 5w30 Гавно? :think:
Нива Наш! :D



ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА
leks-71
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 43
Стаж: 9 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 7552
Откуда: М.О г.Балашиха-Венев Тульской губернии.
Имя: Алексей
Автомобиль: Дрынчихот Иж Юпитер-5 ; KiA RiO QB Prestige 1,6 АКПП 2014г , а ешшо Нивасик 21214 Вишенка
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 27 янв 2019, 00:41

leks-71 писал(а):pupsoedof,
По итогу получается масло Total 5w30 Гавно? :think:

По итогу ББВ (тобишь блок балансиров, который в этом моторе выступает как насос + гаситель вибраций) гавно :o
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 17 дней
Сообщения: 582
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 93 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 6746 » 27 янв 2019, 01:20

pupsoedof писал(а):ББВ (тобишь блок балансиров, который в этом моторе выступает как насос + гаситель вибраций) гавно

На этот узел ОЧЕНЬ много читал негатива, причем разных фирм….
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 11 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 6655
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 800 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 27 янв 2019, 01:28

6746 писал(а):На этот узел ОЧЕНЬ много читал негатива, причем разных фирм….

однако, есть масса людей, готовых в таких случаях снова ставить ББВ, нежели заменить его насосом от Спортажа.
По цифрам:
новый ББВ от G4KE стоит от 40000 руб (ввиду устойчивого спроса и цена оправдана),
новый насос от G4KD стоит в пределах 10000 руб.
Но сейчас все больше народа ставят насос от Спортажа и это хорошо — он проще и надежнее. А запугивание пресловутой вибрацией, которая якобы появляется при замене насоса на 2л, как я понимаю не имеет оснований, потому что никто из клиентов, которым мы поставили этот насос, так и не обнаружил эту вибрацию :z)
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 17 дней
Сообщения: 582
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 93 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 06 фев 2019, 23:02

Что такое экономия и как на ней не попасть — учимся на нашем опыте!

Месяц назад у нас был ремонт двигателя из г. Тверь, подробнее об этом здесь Тема: DVSKorea. Ремонт двигателей
Тогда на обычную просьбу заказчика сэкономить мы вскрыли блок балансирных валов и валы и вкладыши ББВ были девственно чисты. При сборке его и использовали и 18 декабря мотор сдали.

21 декабря мотор установлен заказчиком самостоятельно на авто.
23 декабря появился посторонний звук в моторе и загорелся чек. Ошибку не считали, чек пропал, как пропал и посторонний звук. Стружка на сетке датчика CVVT.
Такое бывает, что стружка оседает на сетках датчиков и первые 3 раза надо снимать датчики и мыть их. Так же после капиталки рекомендуется менять масло после 1500-3000 км пробега.
Замер давления масла показал 3 на холодный мотор, 1,5 на ХХ горячая и 3 на 2000 оборотов.
Далее заказчик пропал, однако проблема не ушла — 25 января и через 1600 км пробега мотор застучал.

И вот мотор снова у нас и вскрытие показало, что валы и вкладыши ББВ сильно потерты и не пригодны к использованию, а на валу небольшая выработка и провернута 3я коренная опора. Ситуация крайне не приятная для обеих сторон, однако надо исправлять и принято решение спасать вал расточкой, а насос ставить новый от G4KD.
Изображение


Размер бюджета на ремонт определен в 20000 руб — заказчик берет на себя новый насос, все что нужно что бы его установить и частично работы, а мы закрываем работы по коленвалу и все что сверху.
Коренные шейки коленвала проточены в 0,5, а шатунные подверглись полировке без изменения размера
Изображение


Стенки цилиндров не пострадали
Изображение


Поршни используем прежние, а вкладыши новые
Изображение


Пришел насос и элементы ГРМ
Изображение

Изображение


ГБЦ разобрана, промыта и маслосъемные колпачки заменены еще раз
Изображение

Изображение

Изображение


Использована новая металлизированная прокладка ГБЦ
Изображение


Нижняя часть с новым насосом выглядит так
Изображение


В итоге все цифры на виду.
pupsoedof
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 36
Стаж: 4 года 17 дней
Сообщения: 582
Откуда: Долгопрудный
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Rio II АКПП
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 93 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в DVSKorea. Контрактные двигатели, коробки передач, запчасти на KIA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1