Текущее время: 29 мар 2024, 09:01

Ремонт двигателей KIA Hyundai

Запчасти для автомобилей КИА

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 20 авг 2018, 23:37

Ремонт G4FC для KIA Rio 2012. На 270ткм задиры, стучит и жрет масло

Пациент — KIA Rio 2012гв, двигатель цепной 1,6л 122hp, маркировка мотора G4FC, АТ. Пробег на момент обращения 270000 км.

Симптомы — кушает масло 3л на 10000 км, стучит.

Перед вскрытием провели исследование эндоскопом — задиры всех цилиндров, особо сильные 3 и 4. После вскрытия еще и выработка обнаружена, ступенька явно прослеживается пальцем.

Изображение

Изображение


Поршни менять
Изображение

Изображение


Цепь ГРМ растянута
Изображение


Головка в приемлемом состоянии для такого пробега, за машиной следили. Обычно ГБЦ на этих моторах минимум золотого цвета, а то и коричневого.
Изображение


Для ремонта стенок цилиндров принято решение гильзовать, а ШПГ менять на новую. На складе оказались новые поршни в сборе с шатунами и вкладышами.
Изображение


Блок отправлен на гильзовку и шлифовку, ГБЦ на шлифовку плоскости, а коленвал на полировку.

Заказаны новые запчасти:
4 поршня в сборе с шатунами, кольцами и вкладышами
ремкомплект двигателя полный
комплект вкладышей корень
полукольца коленвала
цепь ГРМ и гидронатяжитель
2 башмака
термостат и его корпус (заржавела и выскочила одна направляющая в корпусе)

Блок пришел с гильзовки как новый
Изображение

Изображение


Собираем короткоходный двигатель
Изображение

Изображение


Готового мотора не было, так как в это время был в отпуске и пришлось довольствоваться теми фотками, которые кто-то сделал :)

Итоговый прайс за все вышел в 95623 руб.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 23 авг 2018, 16:51

Очередная сборка бензинового двигателя G4KE 4wd для KIA Sorento 2013 года. Часть запчастей бу из наличия, часть новые в наличие или под заказ.

Итак, бу запчасти:

Блок цилиндров G4KE 4wd 211002g724 (выработка 0,03, цилиндры без задиров, ровные) 25000 руб
Изображение


Коленчатый вал G4KE 231112G200 (корень std шатун 0,25) 15000 руб
Изображение

Изображение


Шатун G4KE 2351025230 в сборе с поршнем 2500 руб
Масляный картер G4KE (алюминий, каталожного номера не имеет) 6000 руб
Масляный картер G4KE 215102g500 (железный, без датчика) 1500 руб
Башмаки ГРМ 4 шт бу 800 руб
Головка блока цилиндров G4KE G4KD 221002G051 (без клапанов и ванусов, с распредвалами) 6000 руб
Изображение

Изображение

Изображение


Клапанная крышка 224102G100 1500 руб
Крышка ГРМ 213502G002 1500 руб
шестерня коленвала бу 2312125000 1500 руб

Теперь новые запчасти:
комплект вкладышей корень новый 210202G000 2000 руб
комплект вкладышей шатун новый 230602G400 1200 руб
цепь грм верхняя новая 2432125000 2700 руб
гидронтяжитель цепи грм новый 2441025001 1470 руб
цепь маслонасоса новая 2432225000 1980 руб
маслонасос новый 213102G011 8300 руб
прокладка ГБЦ новая неоригинал PGAM089 1200 руб
колечки поршневые новые неоригинал 2304025200 3500 руб

болты (были новые и бу), поэтому просто заложили 3000 руб
Изображение


Шорт-блок готов
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


И фото мотора, на который осталось только крышку гбц прикрутить
Изображение

Изображение

Изображение


По деньгам вышло 126500 руб.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 17 сен 2018, 19:29

Ремонт G4KE. На провернутых вкладышах 80 км!

1 сентября, в день знаний раздается звонок — очередной G4KE на KIA Sorento 2012 года постукивает. Пробег у машины всего 82000 км и владелец один единственный.

Через 3 часа машина прошла своим ходом 80 км и прибывает на дефектовку. Изначально были подозрения на задиры на цилиндрах, но на ХХ мотор работает тихо. Даем немного оборотов и вот они, "трели" провернутого вкладыша — отчетливо слышен глухой стук из сердца авто, который на ХХ снова затихает. Сомнений нет, надо лечить.

Вскрытие показывает следующее:
1. провернуты 2 и 4 шатуны
Изображение

Изображение


2. выработка на провернутых шейках более полудесятки, колено в утиль
Изображение

Изображение

Изображение


3. ось коленвала смещена на 4й коренной опоре, сдаем в ремонт,
4. маслонасос без выработки на шейках балансиров, клапан так же без выработки и не клинит. Принято решение ставить его и наблюдать за его работой
Изображение


5. ГБЦ без выработки, замена маслосъемных колпачков и притирка клапанов.

Итак, новые запчасти
Изображение


4 поршня новые оригинал 8000 руб
Изображение

Изображение


ремкомплект двс полный новый неоригинал (в коробке то, что на нашем рынке продает Kross — резинотехника упругая, маслосъемные отличного качества) 7200
комплект вкладышей корень новый KFM (на конвейере фасуется в оригинальные коробочки Hyundai KIA) 2000
комплект вкладышей шатун новый DC (так же поставляется на конвейер) 1200
кольца поршневые Kormax (новички на рынке, пока держат марку) 3500
цепь грм верхняя новая оригинал 2700
гидронятяжитель цепи грм новый оригинал 1700
башмак новый оригинал 900
башмак новый оригинал 950
масляный фильтр новый оригинал 350
герметик от дяди Вити 1000

Коленвал новый оригинал 35000
Изображение


Из бу запчастей 2 шатуна такого же веса.

По работам (перепрессовка поршней + ремонт постели + хон гильзы + работы в сервисе) 48385 руб.

Масло на этот раз выбрано Castrol Edge Titanium 5w30 6л, антифриз зеленый Nord 10л. За жижи 6185 руб.

Итого бюджет ремонта 124070 руб.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение 161 » 17 сен 2018, 19:48

А какое масло использовалось владельцем до ремонта? И какая вероятная причина трагедии? :think:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re:

Сообщение pupsoedof » 17 сен 2018, 20:09

161 писал(а):А какое масло использовалось владельцем до ремонта? И какая вероятная причина трагедии? :think:

машина оч ухоженная, на обслуживании не экономили, лил вроде бы мобил. Причины неизвестны, потому что надо сдавать масло в экспертизу и копать глубже.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 02 окт 2018, 21:41

Мотор из замечательного города Калуга приехал к нам отдельно от машины. Машина к тому времени уже стояла в каком-то сервисе, где этот мотор сняли и, как водится, объявили много денег.

Авто — KIA Sorento 2012 года, бензиновая рядная четверка G4KE 174лс, полный привод и автомат.

Симптомы — мотор отремонтировали чудо-мастера, которых посоветовали хорошие знакомые. Ремонт вышел порядка 200к и он был оплачен. Далее машина простояла около 3х месяцев по каким то причинам, не связанным с техническим состоянием. И когда ее наконец выпустили на волю, через 100км пробега мотор завибрировал и встал.

В сервис, где ремонтировали мотор, сорик привез эвакуатор. Было решено мотор скидывать и дефектовать.

Вкратце о том, что менялось в прежнем ремонте мотора, — 1 распредвал, 1 шатун с 1 поршнем, вкладыши, хон на 1м цилиндре, верхняя цепь. Вроде бы и все (могу ошибаться, ремонт длился 3 недели и часть информации уже утратилась).

Далее владелец авто присылает фото с просьбой пояснить чего мотор то вклинил? Следующее фото при сопоставлении с рассказом из автосервиса проясняет все — были установлены шатуны, разница в весе которых более 10г!!!
Изображение


Итак, что сделали в сервисе — взяли бу шатуны другого веса, потерли цилиндр с самой большой выработкой нождачкой, поставили сюда новый шатун и поршень и сменили распредвал на новый. Цель — что бы машина немного проехала после ремонта, а дальше трава не расти.

Мотор приехал к нам в багажнике Прайма, хорошо что дизельного :)

При дальнейшем осмотре было выявлено следующее:
1. вкладыши насоса провернуло, что привело к клину узла
Изображение

Изображение


2. выработка по блоку более 7 соток, цилиндры "яйцом" с разницей 4 сотки, задиры в 3м цилиндре
Изображение


3. ГБЦ с выработкой, использовать нельзя,
Изображение


4. колено провернуто более 0,5, признаки масляного голодания по всем шейкам, использовать нельзя
Изображение

Изображение


5. шатуны все провернуты, использовать нельзя
Изображение

Изображение


По сложившейся традиции было предложено 3 варианта ремонта:
1й — коленвал, шатуны и маслонасос от 2л мотора. Бюджет 121к,
2й — коленвал и шатуны 2,4л, насос 2л. Бюджет 140к.
3й — все оригинал, в т.ч. и ББВ. Бюджет 180к.

Выбран самый оригинальный вариант. Смета выглядит так:
4 поршня новые оригинал 8000 руб.
Изображение

Изображение


ремкомплект двс полный новый металлизированный неоригинал 7200 руб.
Изображение


комплект вкладышей корень оригинал новый 2000 руб.
комплект вкладышей шатун оригинал новый 1200 руб.
колечки поршневые неоригинал новые 3500 руб.
полукольца упорные оригинал новые 500 руб.
башмак оригинал новый 900 руб.
башмак оригинал новый 950 руб.
Изображение


маслонасос оригинал (сказано "именно 2330025922 и только он") новый 47200 руб.
Изображение


коленвал оригинал (никаких турбоинжинирингов!) новый 35000 руб.
Изображение


шатуны бу 3шт 7500 руб.
масляный фильтр оригинал новый 350 руб.
ГБЦ бу в сборе без выработки (дополнительно заказали шлифовку плоскости) 15000 руб

герметик 1000 руб.
гильзовка блока, мойка, шлифовка плоскости 24292 руб.
Изображение

Изображение

Изображение


перепрессовка новый поршней 4шт на бу шатуны 1436 руб.
покатушки 500 руб.
работы (притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, опрессовка, сборка мотора) 20000 руб.

Начав сборку столкнулись с тем, что коренная опора коленвала 3го цилиндра зажимает коленвал при протяжке 3кг и довороте 120 градусов и колено клинит. Пришлось сдать блок на занижение опор и проточку оси коленвала. Это стоило еще 5820 руб. и порядка 3 дня работ, которые оказались решающими — по истечение 1й недели ремонта заказчик и моторист отбыли на плановый отпуск, поэтому весь ремонт продлилися 3 недели и 2 дня.

На заключительном этапе проблем не возникло.
Изображение

Изображение
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 18 окт 2018, 22:16

Очередная сборка бензинового двигателя G4KE поставила перед нами трудную, но весьма выполнимую задачу — собрать мотор качественно за весьма скромные деньги. Бюджет определили в 100 000 руб и я вам скажу, что в эту сумму реально уложиться, если есть свои запчасти в наличие и определенной доли везения заказчика…

Теперь подробнее.

Самая большая проблема при сборке мотора с нуля — это конечно блок цилиндров. На наш мотор в приемлемом качестве его не найти, новый стоит как космический корабль, а на бу рынке только неликвид с задирами, дырками и прочими дефектами. В нашем случае на складе был блок с выработкой 3 сотки, ровной постелью колена и плоскостью. Наносим хон и двигаемся дальше.
Изображение

Изображение


Далее конечно же вопрос в ГБЦ. С умеренной выработкой головы стоят от 15 до 30тыс рублей и разбросаны по всей РФ. Есть варианты и дешевле, но как правило они долго не лежат. В нашем случае была голова с пробегом около 60ткм и с царапиной на плоскости. Шлифуем плоскость, зазоры по распредвалам в пределах, заменяем маслосъемные.
Изображение
Изображение
Изображение


Далее колено и ШПГ. И тут не изменяем своим принципам, подвергая жесткой экономии, но не на качестве:
- колено от двигателя G4KA с 4мя противовесами проточено в ремонтный размер и отполировано. Само по себе это колено не встанет на блок G4KE (центральные противовесы упираются в блок, а проточка на 3й шейке коренной опоры не достаточна для закрепления опоры). Обращаемся к помощи токаря и без нарушения заводского баланса адаптируем колено к блоку.
Изображение


Шатуны и поршни ставим новые оригинальные. Удовольствие не дешевое, но удалось сэкономит на поршнях, использовав их с прошлой корейской поставки.
Изображение


Дальше больше:
- комплект прокладок новый лучшего качества неоригинал (обязательно металлизированная прокладка ГБЦ),
- комплект ГРМ бу, башмаки практически без выработки, цепи не растянуты,
- все болты бу, не растянуты и не перегреты,
- крышки бу, там подвохов нет,
- насос бу 2л без выработки, промыт и проверен.

Итого, на сборку со всеми сторонними проточками ушла неделя и мотор готов
Изображение

Изображение
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Leha » 21 окт 2018, 14:11

pupsoedof, Сергей, у товарища СантаФе 2012 бензин, застучал двигатель. Помочь можешь? Консультация, ремонт, скидка?
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 2573
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 21 окт 2018, 16:02

Leha писал(а):pupsoedof, Сергей, у товарища СантаФе 2012 бензин, застучал двигатель. Помочь можешь? Консультация, ремонт, скидка?

конечно, пусть мне звонит 89299989800, отвечу на вопросы.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение Leha » 21 окт 2018, 19:33

Сергей? Он тогда обратится, скажет от Лехи. Спасибо! Эпидемия по этим двигателям, что Соренто, что хундай.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 2573
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 25 окт 2018, 00:53

Ремонтируем бензиновый мотор G4KE для автомобиля KIA Sorento 2013 года. Машина насыщена приключениями, как собственно и сам мотор.

Первичный осмотр показал следующее:
1. признаки масляного голодания на коренных подшипниках коленвала
Изображение


2. провернуло 2 шатуна
Изображение

Изображение


Вкладыши на этих шейках склеились и прилипли к коленвалу
Изображение


3. на шейках распредвалов головки блока выработка умеренная, ГБЦ рабочем состоянии, однако пара шеек пострадали из-за стружки, проникшей в каналы смазки распредвалов
Изображение


4. ББВ словил клина. Кстати. на этом моторе такая вариация насоса, которая устанавливается с большой звездой нижней цепи (тоже на фото)
Изображение


5. на стенках цилиндров блока выработка, поршни и гильзы под замену. Так же обнаружены не стандартные болты ГБЦ (не от этого мотора) — у 9 шаг резьбы совпадает, ну а 1 просто крутили в сорванную резьбу. Будем делать вставку и использовать новые болты ГБЦ
Изображение


Коленвал удалось спасти, что сэкономило сразу порядка 35000 руб за новое колено — коренные шейки выведены в 0,25 от стандарта, шатунные — в 0,5.
Изображение

Изображение


Блок загильзован немецкими гильзами и нарезан свежий хон. Так же провели ремонт крышек коренных опор коленвала (колено "повело" после того как провернуло 2 шатуна, что привело к деформации коренных опор и колено зажало) и обработали плоскость блока после гильзовки (делается для того, что бы уровнять гильзы после их установки)
Изображение


Пришли новые запчасти — ремкомплект всего мотора, 4 башмака, 2 натяжителя, 2 цепи, болты ГБЦ 10шт, 4 шатуна, 4 поршня с пальцами, вкладыши и маслонасос от 2х литрового мотора, поршневые кольца и полукольца упорные
Изображение


Ввиду того, что выжило только 2 шатуна. принято решение поменять все на новые. Поршни новые оригинал уже напрессованы
Изображение


Заменяем маслосъемные колпачки в ГБЦ, притираем клапаны и собираем мотор на новом масляном насосе
Изображение


Оставшиеся запчасти возвращаем заказчику, они ему необходимы для дальнейшего разбора с нерадивыми продавцами
Изображение


Мотор поступил без клапанной крышки, готов
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


По цифрам:
новые запчасти (список выше) — 59120 руб,
бу запчасти (звезда коленвала на цепь ГРМ) — 1500 руб,
работы (гильзовка блока, проточка коленвала, герметик и прочее) — 37544 руб,
работы по сборке мотора — 20000 руб,
транспортные расходы — 500 руб,
скидка за шатуны — 3000 руб.

Итого: 115664 руб
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 29 окт 2018, 20:41

Очередной пациент — это KIA Sportage 2012 года выпуска, полный привод и автоматическая коробка передач. Пробег автомобиля всего 60000 км.

Клиент отправился в запланированный отпуск с семьей и на 300м км трассы М4 Дон машина встала. Машину вернули в Москву на эвакуаторе, "перекупы" срочно подыскали "америкоса" (потому что надо было ехать в отпуск) и через 3 дня машина уже мчала отдыхающих на курорт нашей страны.
Родной мотор долго лежал в гараже и теперь попал к нам на ремонт.

Итак, дефектовка показала:
- трещина на алюминиевом картере блока,
- ББВ поймал удар шатуном, потерял часть корпуса и заклинил,
- задиры на 3м цилиндре, в остальных цилиндрах выработка 0,04,
- поршень 3го цилиндра достал до гбц, под замену 2 клапана,
- цепь ГРМ, не смотря на малый пробег, оказалась растянута.

Первым делом отправляем на опрессовку блок цилиндров — шатун 3го цилиндра ударил по масляному канал внутри блока и нужна проверка будет ли канал держать давление. Блок проверку проходит.

В 3м цилиндре новая гильза
Изображение


По остальным гильзам нарезан свежий хон
Изображение


Так выглядит цилиндр без гильзы
Изображение


А так цилиндр с гильзой
Изображение


Колено проточено в ремонтный размер (корень 0,25, шатун 0,5) и установлено в блок
Изображение


На 3х цилиндрах задиров не было, однако напыление на юбке поршня стерлось, поэтому берем новый оригинальный комплект и прессуем на такой же комплект шатунов
Изображение


Используя оригинальные колечки, вставляем поршни в блок
Изображение

Изображение


ГБЦ при установке на блок болтается — повело плоскость от удара поршнем. С плоскости ГБЦ снято 0,03
Изображение


Головка перебрана, маслосъемные колпачки заменены — задубели
Изображение


Отдельно хочу упомянуть об установке 2л насоса в мотор G4KE. Чтобы его поставить, нужно использовать:
1. шестерню коленвала 2312125000,
2. цепь маслонасоса 2432225000,
3. левый "башмак" цепи маслонасоса 2447125001,
4. сам насос 213102g011 или 213102g001
5. болты крепления насоса к плите 211182g000 1шт и 213812g000 2шт
Правый башмак и гидронатяжитель можно оставить. Механизм привода насоса будет выглядеть так
Изображение


Мотор готов
Изображение


По деньгам:
новые запчасти 35430
бу запчасти 10000
обработка блока, коленвала и ГБЦ 20800
переборка мотора 20000

Итого: 86230
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение ask1 » 29 окт 2018, 21:31

Каждый раз, когда приходит мысль, что пора обновить авто на новое, попадается на глаза эта тема и желание исчезает… :think:
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 29 окт 2018, 21:40

ask1 писал(а):Каждый раз, когда приходит мысль, что пора обновить авто на новое, попадается на глаза эта тема и желание исчезает… :think:

у тебя отличный мотор — заводской ресурс 300+, стоит в районе 50000 на вторичке, спросом запчасти редко пользуются, в основном ГБЦ. Следи за ремнем ГРМ и чаще меняй масло и будет он бегать и бегать))
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение 161 » 29 окт 2018, 21:44

ask1 писал(а):Каждый раз, когда приходит мысль, что пора обновить авто на новое, попадается на глаза эта тема и желание исчезает… :think:

Меня сначала цены на ремонт просто удивляли и пугали. А потом я прикинул,сколько добавить надо до новой,напичкать её музыкой/сигнализацией/шумоизоляцией и прочими плюшками,чтобы с первого дня копить на ремонт,решил,что 100 тыщ просто копейки))) Тем более к тому времени,pupsoedov ещё руку набьёт и сделает скидку по клубной карте)))

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А мой как,2012 года? У нас таксист один 550тыщ проехал,масло менял каждые 7.5 тыщ,пробег 70% правда трасса была
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 29 окт 2018, 21:58

161 писал(а):А мой как,2012 года? У нас таксист один 550тыщ проехал,масло менял каждые 7.5 тыщ,пробег 70% правда трасса была

если речь идет о таксистах, значит у тебя 1,6 — это один из самых удачных корейских моторов. В паре с солярисом или рио для таксиста незаменимы! Потому что прочная цепь морзе, ванус только на впуске, нижней цепи вообще нет, а маслонасос приводится в действие коленвалом. Все в совокупности привело к тому, что этот мотор стоит в 3 раза дешевле G4KE (всего порядка 50000 ру), а ремонт под ключ редко переваливает за 90000 руб. В — Выносливость!
Чего не скажешь о 2л моторе, который так же ставился на церато 2, — хреновая система охлаждения, приводящая к задирам, самая основная его проблема.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение AndyMatrix » 30 окт 2018, 11:25

pupsoedof, получается с мотором G4KE все печально? Судя по теме, тут моторы 2012 года. И несколько 2013. Более старые ходят лучше?
На соседнем форуме пишут, что эти моторы на холодную все стучат. После прогрева, звук пропадает. Это действительно так? Или уже первые цветочки?
На какие звуки вообще стоит обратить внимание? Или эти моторы склонные на ровном месте вклинить?
Спасибо.
AndyMatrix
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 204
Откуда: Волгоград
Статьи: 2
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sorento XM
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 12 раз.

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение pupsoedof » 30 окт 2018, 13:57

AndyMatrix писал(а):pupsoedof, получается с мотором G4KE все печально? Судя по теме, тут моторы 2012 года. И несколько 2013. Более старые ходят лучше?
На соседнем форуме пишут, что эти моторы на холодную все стучат. После прогрева, звук пропадает. Это действительно так? Или уже первые цветочки?
На какие звуки вообще стоит обратить внимание? Или эти моторы склонные на ровном месте вклинить?
Спасибо.

По моторам G4KE статистикой обладаю вплоть до машин 15 года — задиры, провернутые вкладыши и тд. После 15 года в блок поставили форсунки охлаждения дна поршня, что продлило жизнь цилиндрам от задиров еще на порядка 100ткм.
Изменили ли систему циркуляции антифриза по блоку? Наврятли, потому что помпа осталась такой же.
На холодную стучат распредвалы по стаканам, их периодически нужно регулировать и стука не будет.
Но к каждому мотору надо персонально подходить, потому что неисправности разные.
Ремонт двигателей KIA Hyundai. Телефон, отзывы и ответы на все вопросы
Запись на бесплатную диагностику двигателя по телефону +7 925 455-55-61
МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Наш сайт https://karpovmotors.ru/?&utm_source=kia_club
pupsoedof
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 9 лет 22 дня
Сообщения: 1251
Откуда: МО г. Балашиха
Статьи: 2
Имя: Сергей
Автомобиль: Carnival 2019 2.2TD
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 337 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение 161 » 30 окт 2018, 17:48

Кстати,а клапана вы регулируете или вам это не интересно?
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: DVSKorea. Ремонт двигателей

Сообщение King » 30 окт 2018, 17:51

pupsoedof, Сергей, вот смотрю у вас про ремонт G4KD. Вы пишите что плохое охлаждения, как следствие задиры. Но при ремонте вы форсунки охлаждения поршня не ставите, почему? Сильно не поможет или просто не делаете таких работ?
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 4228
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Пред.След.

Вернуться в Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей KIA Hyundai в Москве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3