Текущее время: 16 апр 2024, 17:58

Autosecurity изменился?

установочный центр дополнительного оборудования

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Autosecurity изменился?

Сообщение Жора » 19 июл 2017, 01:12

Полюбились мне Autosecurity еще давно!
Году так в 2008 в первые к ним обратился и был приятно удивлен высочайшим профессионализмом ребят! :vip:
Дорого! Но так приятно чувствовать себя человеком, к которому не только хорошо относятся когда берут деньги,но предоставляют в замен сервис, повторюсь высочайшего класса! :roll:
А цена это вопрос философский!
С тех пор, как только появляется такая нужда , ну и денежки соответственно, обращаюсь к ним и всегда с неизменным успехом и последующим удовлетворением!
Рекомендую их всем своим друзьям и товарищам! :oops:
Обратился и в этот раз. Крылатские холмы 14.
Новая Шкода Октавия, требуется установка сигнализации.
Менеджер рекомендует модель Пандоры которая именно к моей машине подойдет лучше чем другие.
Соглашаюсь на нее.
К сожалению, а скорее к счастью, реализацию автозапуска откладываем, так как на шкодах и вагенах силами самой сигналки, как это происходит на киа, не обойтись — нужно жертвовать одним ключом, пока подумаем….
Просто ставим сигналку. Современную, новую модель. Ставим часов 6..Точнее машина в сервисе находится часов 6, сколько времени занимает установка сигналки остается загадкой ибо к машине не допускают.
А дальше начинаются косяки, которых никогда ранее не было.
Например: колокольчик сигналки прикрепили на соплях, в самом неудачном месте.
Т.е. по принципу лишь бы воткнуть куда-то, ничего не разбирая и абсолютно не пытаясь выбрать правильное место.
Ну да ладно!
В приложении на смартфоне, постоянно отображаются какие-то резкие маневры,как то: "Резкий поворот" и "Резкое торможение" которых я не совершаю.
По наивности я предположил что необходимо откалибровать датчики движения или совершить какие то подобные регулировки.
Ответ менеджера, который занимался моей машиной: Все в порядке, не обращайте внимания, это производитель сигнализации тестирует новые функции для страховых компаний и т.п. которые в недалеком будущем будут актуальны!
А я что в бета-тестеры записался, сам того не подозревая или сигнализацию приобрел?
Ну да ладно….. Пусть тестируют!
Хотя есть другое мнение, например о плохо закрепленном или не закрепленном блоке сигналки, но теперь не узнаешь!
Автомобиль имеет функцию комфортного закрывания стекол, т.е. можно с кнопок ключа открывать и закрывать стекла дверей.
Естественно эта функция подхватывается сигналкой. Ставишь авто на охрану и стекла которые забыли закрыть поднимаются. Красота!
Красота, как задумано! На деле же все стекла поднимаются, а водительское стекло чуть дергается и остается на месте.
Созвоны, перезвоны, опять запись за 2 дня, приезжаю.
Моего менеджера нет, есть другой, загоняем машину. Примерно 1 час времени, переустанавливают колокольчик в более правильное место, а со стеклами ничего не получается! Потому что алгоритм закрытия не вписывается куда то.
Там видите ли соединение по кан шине и что то сбоит из за несоответствия, может быть исправят будущими прошивками сигнализации.
Менеджер звонил в техподдержкеу Пандоры, так ему там сказали.
Значит данная сигналка не подходит к моему авто. А зачем мне ее впаривать тогда?! Может потому что из всего разнообразия их в Autosecurity всего то 3-4 модели? Ну те которые "проверенные"!
И главное… Почему бы не позвонить в техподдержку производителя сигналок, когда поступила претензия? Почему надо звонить когда клиент записавшись заранее за 2 дня уже приехал в офис? Мне ехать кстати 1 час в один конец. Зачем я перся? Колокольчик переставить?
Зато установка на 30% дороже чем в других местах. И я знал что переплачиваю! Ибо думал что плачу за качество и безгеморойность.
В результате первого не случилось, а второе огреб!
Что случилось к компанией? Кто ответит? :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение leks-71 » 19 июл 2017, 01:31

Жора писал(а):Что случилось к компанией?

Зажрались! И так сойдет! :faceoff:
Ты им этот вопрос задавал? Что с Вами ребята?
ХК МВД=ДИНАМО МОСКВА
leks-71
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 9199
Откуда: М.О г.Балашиха-Венев Тульской губернии.
Имя: Алексей
Автомобиль: GEELY ATLAS PRO LUXURY, 1,5 6АT , а ешшо Нивасик 21214 Вишенка
Год выпуска: 2023
Поблагодарили: 281 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение Жора » 19 июл 2017, 08:46

leks-71, Так у них и раньше с аппетитом и клиентами все в порядке было, но я что то негатива не читал.
А раз все довольны, то всем хорошо!
Им я этот вопрос не задавал, потому как у меня и без этого вопроса много нерешенных более актуальных вопросов, которые не решаются.
С ними за жизнь не поговришь, у низ рабочие вопросы происходят на бегу и между прочим. У них КЛИЕНТЫ!
Звонишь менеджеру, по очередному косяку, а он с клиентом разговаривает.
Когда оформлял установку, тоже один клиент бегал с претензиями, уже после установки чего-то.
А ему и говорят: Подождите, не видите я с клиентом общаюсь! :think:
Наверное теперь клиентом считается тот кто до кассы еще не дошел.
А когда дошел, то уже из клиента превратился в терпилу и лоха. :D
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение WALAL » 19 июл 2017, 09:33

еще и ценники задирают…:
https://forum.auto.ru/stealings/290750/
WALAL
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 17 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва САО
Автомобиль: KIA RIO Рестайл Автотор
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 24 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение 161 » 19 июл 2017, 10:37

WALAL писал(а):еще и ценники задирают…

Пока живут на свете дураки……
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 31927
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение Shenbao » 19 июл 2017, 11:22

Жора писал(а): На деле же все стекла поднимаются, а водительское стекло чуть дергается и остается на месте.
А если на штатном брелке кнопку закрытия подержать, все нормально закрывает?
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 40
Стаж: 17 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 3431
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение Жора » 19 июл 2017, 11:28

Shenbao, Да, конечно.
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение Yann » 19 июл 2017, 18:04

Жора,
Где то с пол года назад от них ушёл Технический директор, им предлагаешь что то новое, но установщики кроме старлайнапандоры ничего штамповать не умеют.

Вот и сдулись.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Жора, И вообще по автозапуску посмотри Агент МС ПРО от Меджик Системс, в Угона нет их давно и много ставят.
Yann
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 5381
Откуда: СЗАО
Имя: Ян
Автомобиль: Чёрный Орёл
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 203 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение Жора » 19 июл 2017, 19:52

Yann, А пандору предложишь мне снять и выкинуть? :D

Добавлено спустя 1 минуту:
161 писал(а):Пока живут на свете дураки……

Ты бы видел на каких машинах эти дураки ездят, пожалел бы что сам не дурак! ;)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение 161 » 19 июл 2017, 21:18

Жора писал(а):Ты бы видел на каких машинах эти дураки ездят, пожалел бы что сам не дурак! ;)

Уже жалею,ага :z)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 31927
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение LStation » 19 июл 2017, 21:25

мне показалось, что имелось ввиду-дураки это те кто платят больше, если можно заплатить меньше, а не те кто за работу берут больше чем доугие и имеют дорогие машины.
LStation
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 2900
Откуда: Самара, Москва
Автомобиль: Sportage, 2WD, МКПП, бенз
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 2
За верность клубу (2)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение Autosecurity » 20 июл 2017, 12:38

Добрый день!

Жора писал(а):Что случилось к компанией? Кто ответит? :think:


Ну, уж коли я работаю с клубами, то видимо мне и отвечать…

Попробую тезисно:

1. За первую часть сообщения благодарю — теплые слова в адрес компании и коллег (хоть и бывших) слышать/читать всегда приятно! Теперь, по сути: я, один из немногих действующих сотрудников, кто работал в компании еще на Ленинском проспекте, и могу с уверенностью сказать, что никакой смены философии или каких-то кардинальных изменений в сторону ухудшения качества обслуживания не было и надеюсь, что не будет. Да, сменился владелец, руководство на ключевых постах, некоторые менеджеры, но основа любого автосервиса — это мастера, и их нам к счастью удалось сохранить. Недоразумения и мелкие недочеты, подобные этой злосчастной сирене, случались и раньше — мы постоянно проводим работу над собственными ошибками и всячески стараемся довести уровень оказываемых нами услуг до идеала, но и Вы, и я, и другие читатели этого поста понимают, что идеальный автосервис — это утопия… Там, где присутствует человеческий фактор, ошибки будут. Главное — свести их к минимуму в соотношении к количеству довольных клиентов. А с этим у нас, к счастью, всё в порядке.

2. Сирена действительно была закреплена неправильно. Это я публично признаю и приношу Вам извинения от лица компании!

3. При выборе охранной системы в первую очередь учитываются зоны риска, которые актуальны именно для данного конкретного авто. Если клиенту не нужна защита от угона, а нужно оповещение и функционал, как в Вашем случае, то на первое место выходят именно функции той или иной системы, а также предпочтения клиента в плане управления, обратной связи, телеметрии и т.д. Но никогда сигнализация не выбирается по принципу «подходит для kia/skoda/bmw…» — практически любую современную охранную систему можно установить на любой автомобиль с некоторыми оговорками. Ну и конечно учитывается надежность того или иного устройства в плане работоспособности – нам самим не интересны постоянные рекламационные обращения, а уж клиентам тем более не хочется постоянно приезжать для каких-то исправлений и доработок.
Насколько я понял из общения с Александром Борисовичем (он принимал автомобиль первоначально в работу), у Вас на другом автомобиле нами была установлена система того же производителя и никаких проблем с ней не наблюдалось, также нужен был автозапуск в перспективе и управление по GSM, поэтому была предложена конкретная модель, которая:
- во-первых, удовлетворяла бы требования по управлению/функционалу;
- во-вторых, не требовала бы дополнительных расходов в виде покупки релейного модуля запуска (он уже в комплекте);
- в-третьих, была бы надежной в плане работоспособности.

К сожалению, проблема с неполноценной функцией «Комфорт» (поднятие стекол в режиме охраны) действительно наблюдаются на рестайлинговых Октавиях, при этом не только у Пандоры, но и у того же СтарЛайна – также звонили к ним в техподдержку. Думаю, что и других производителей ситуация будет аналогичной, т.к. проблема не в сигнализации, а в командах, которые проходят по CAN-шине. Какой-либо закономерности пока выявить не удалось, т.е. дефект «плавающий» и проявляется только на некоторых автомобилях. Возможно, что это зависит от комплектации. До этого установили такую же систему на две рестайлинговые Октавии и там подобной проблемы нет. Я взял ситуацию на контроль и буду отслеживать информацию по этой проблеме – как только производитель внесёт изменения в прошивку, я приглашу Вас на обновление и ошибку мы исправим. Естественно, в рамках гарантии.

4. Теперь что касается «Почему бы не позвонить в техподдержку производителя сигналок, когда поступила претензия? Почему надо звонить когда клиент записавшись заранее за 2 дня уже приехал в офис? Мне ехать кстати 1 час в один конец. Зачем я перся? Колокольчик переставить?»: для выяснения ситуации с техподдержкой производителя нужна информация по прошивке блока, который установлен именно в Вашем автомобиле. Также, перед обращением в техподдержку, мы проверили ошибки в самом автомобиле чтобы исключить все моменты. Ошибок никаких не обнаружено, далее звонок в техподдержку с указанием текущей версии прошивки – получаем от них информацию о том, что на новых Октавиях проблема со стеклом водительской двери есть, но скоро исправят. Ну, а дальше Вы знаете…

5. Блок сигнализации, в отличие от сирены, был закреплен более чем надежно, но при повторном обращении его закрепили дополнительными стяжками, чтобы полностью исключить вероятность вибраций и смещения блока. Появление информации в приложении о резком торможении, повороте и т.д. связано с введением нового функционала, который позволит получать скидки в страховых компаниях за аккуратную манеру езды. Производитель этого не скрывает и просит на время тестирования не обращать внимание на данные уведомления.

По итогу, еще раз приношу извинения за предоставленные неудобства в связи с необходимостью повторных визитов! Мне искренне жаль, что негатив от последних двух визитов перечеркнул все позитивные моменты от предыдущих обращений, но я не теряю надежды, что мы сможем вернуть Ваше доверие и хотя бы частично компенсировать те затраты, которые Вы понесли в связи с этой неприятной ситуацией. Автомобиль у Вас новый и наверняка будут интересны какие-либо наши услуги, помимо охранной системы – готовы сделать это с хорошей скидкой. Если отношение испорчено не окончательно и у нас еще есть шанс исправиться, то предлагаю обсудить это в личке.

P.S. Специально пересчитал кол-во только одних сигнализаций, которые мы устанавливаем – получилось ровно 40… В списке есть и Пандоры, и Старлайны, и Призраки, и Автолисы, и Экселленты. Всё это отечественные производители с проверенной репутацией и надежными системами. По понятным надеюсь причинам, не работаем с представителями «звериного» мира (Шерханы, Пантеры, Аллигаторы и пр.), а также с продукцией MS (тут выше отписались по поводу «замечательного» Агента) – система относительно свежая и пока не будет объективной информации по качеству этого устройства и по кол-ву отказов, тестировать его на клиентах не видим смысла. Пока по специфике своей работы я вижу только кучу ботов, которые регистрируются на разных автоклубах, пустыми сообщениями набивают себе статистику, а потом начинают делиться информацией о том как хорош Агент… Такой подход к маркетингу настораживает…

P.P.S. Вопросы ценообразования нашей компании или компании коллег/конкурентов обсуждать не готов, как минимум, потому что не я этим вопросом занимаюсь…

С Уважением, Аскар.
С Уважением, Аскар!
Autosecurity.ru
Москва, Крылатские холмы, 14
тел. (499) 653-88-44
Autosecurity
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Имя: Аскар
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение Djatel » 20 июл 2017, 13:15

Жора писал(а):Yann, А пандору предложишь мне снять и выкинуть?

Когда мне Пандору ставили (правда не в Автосекьюрити) тоже предупредили, что автозапуск позже подключат, т.к. в тот момент не было еще прошивки под мое новое авто. Где-то через полгода инсталлировали без проблем. Так что подожди немного, наверно решаемо все.
Изображение
Djatel
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 16 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 732
Откуда: Москва(ЗАО)
Статьи: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage KM(4WD) 2л.бензин,МКП, Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение Autosecurity » 20 июл 2017, 13:52

Djatel писал(а):
Жора писал(а):Yann, А пандору предложишь мне снять и выкинуть?

Когда мне Пандору ставили (правда не в Автосекьюрити) тоже предупредили, что автозапуск позже подключат, т.к. в тот момент не было еще прошивки под мое новое авто. Где-то через полгода инсталлировали без проблем. Так что подожди немного, наверно решаемо все.


Да там дело не в автозапуске… Штатный иммобилайзер своими силами пока ни одна сигнализация не обходит на современных ВАГах, т.е. реализация автозапуска подразумевает "похороны" родного ключа или чип делать дополнительный. С "корейцами" и "японцами" всё проще…
Там проблема в закрытии водительского стекла при постановке в охрану — все стекла поднимаются, а водительское дёргается и остается на месте. При этом, если с метки машину в охрану поставить (на метке есть кнопка), то всё работает нормально… Или если на штатном ключе нажать и держать кнопку, то штатка поднимает все стекла нормально, а вот если коротким нажатием на штатном брелке, то Пандора в охрану встает, а стекло одно не поднимает, а должна :think: Самое главное, что не на всех новых Октавиях так…
С Уважением, Аскар!
Autosecurity.ru
Москва, Крылатские холмы, 14
тел. (499) 653-88-44
Autosecurity
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Имя: Аскар
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение Жора » 20 июл 2017, 20:19

Autosecurity, Грамотно! Приятно было почитать, Аскар! Вижу что Вы на своем месте и не зря едите вой хлеб, в отличии некоторых у Вас.
Приятно общаться с профессионалами!
Однако Вы лукавите и даже обманываете, по многим пунктам. Но не базар разводить цель мое поста.
Я же понимаю, что Вы "отдуваетесь" за коллег, поэтому наверное это нормально…..

Немного правда задело, что Вы приравняли меня к тем клиентам которые сигнализации ставят не ради защиты
от угона, а ради оповещения и расширения функционала. Интересно много у Вас таких? Посмотреть бы на них хоть одним глазком.
Даже не буду Вас переспрашивать, что Вы имели ввиду когда это писали.
Однако Ваши извинения приняты!
Ведь ничего же эдакого не случилось?! Машина не сгорела, ее не поцарапали, не покоцали, она не упала с подъемника.
Всего лишь какие то мелочи, а именно некорректная работа некоторых позиций!
Т.е. всего то какое то ограничение того самого функционала.
Правда ограничения эти не устранимы на момент установки устройства и о них не было предупреждений перед покупкой и установкой.
Не удержусь и напишу Вам, что бы Вы тоже понимали:
Я не знаю, что там думает производитель не только Пандоры, но и СтарЛайна.
Я не хочу вникать в Ваши отношения с производителями устройств оповещения и расширения функционала,
просто напомню Вам, что я не только установил у Вас устройство, но и купил его именно у Вас, а не у производителя.
Т.е. Вы, Автосекьюрити — продавец данного устройства и должны нести ответственность за его корректную работу, а Вы ее не несете!
Т.е. меня лично, Вы просто кинули!
Теперь моя позиция:
Как писал выше, извинения приняты! Доброе слово и кошке приятно!
Но осадок остался. Какие либо дополнительные скидки и бонусы мне не нужны.
Вас лично, Аскар, я попрошу взять на заметку и сообщить мне когда появятся изменения у производителя, что бы я подъехал на перепрошивку.
На этом наверное всё.
Спасибо!
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение Autosecurity » 21 июл 2017, 12:59

Добрый день!

Жора писал(а):Немного правда задело, что Вы приравняли меня к тем клиентам которые сигнализации ставят не ради защиты
от угона, а ради оповещения и расширения функционала.


На всякий случай отвечу (вдруг кому будет полезным) — только сигнализация, какой бы крутой/навороченной/дорогой она не была, не может быть защитой от угона! Это подтвердит любой специалист в сфере carsecurity. Защита от подготовленного профессионального угона — это всегда комплекс устройств, который, как минимум, включает в себя беспроводную/цифровую блокировку под капотом и замки на капот, которые закроют угонщику доступ к блокировке. В Вашем конкретном случае — беспроводной блокировки в комплекте нет, но Вы её докупили, мы реализовали блокировку под капотом, но сам капот то не защищен. Из салона беспроводную блокировку не отключить, но если угонщик проникнет под капот (а ему ничего не мешает это сделать), то поиск и устранение реле блокировки вопрос лишь времени. Какого времени — зависит от подготовленности и профессионализма угонщика. Поэтому, если и считать Ваш комплект защитой от угона, то только в дневное время и с парковок кинотеатров/торговых центров — вряд ли кто-то полезет под капот для нейтрализации блокировки днем в людном месте … А вот если автомобиль ночует во дворе и у угонщиков есть время, то без грамотной защиты подкапотного пространства любая сигнализация/иммобилайзер лишь усложнит жизнь угонщикам, но камнем преткновения не станет :(

Также часто сигнализацию ставят в качестве защиты от "пионеров", но к Вашему случаю это не относится — штатку "свежего" Вага так просто не обойти и если уж за автомобилем "придут", то будут это точно не дилетанты. Из свежих примеров вспоминается X6 (F-серии) — штатку обойти очень непросто и для этого нужно специфическое оборудования и знания матчасти. Всё это видимо было у угонщиков, но, столкнувшись с дополнительной блокировкой под капотом, они сначала распилили крылья и бампер (благо они пластиковые) в попытках добраться до замков, а потом бросили автомобиль, поняв, что даже обойдя штатку, уехать на автомобиле не получится…

Изображение

Изображение

К чему я это всё пишу: сама сигнализация — это устройство, которое, в первую очередь должно оповещать о том, что с автомобилем производят несанкционированные действия (открыли дверь, включили зажигание, разбили стекло, снимают колеса и т.д.). Плюс — реализация дополнительного функционала в виде автозапуска, турботаймера, функции Комфорт, складывания зеркал и т.д. Если на базе этой самой сигнализации можно еще и противоугонный комплекс построить с беспроводными блокировками и управлением замками капота, то это отлично и нужно этим пользоваться.

Жора писал(а):Интересно много у Вас таких? Посмотреть бы на них хоть одним глазком. Даже не буду Вас переспрашивать, что Вы имели ввиду когда это писали.


То, что я имел ввиду — описал выше. Клиентов, которым защита от угона не нужна, на самом деле много… Необходимость комплексного подхода клиентам объясняется на этапе выбора охранной системы, но:
- большинство считает, что это "развод" и попытка допродать кучу ненужного "железа";
- кто-то считает, что его автомобиль неугоняемый и одной сигнализации будет достаточно;
- некоторым нужен только автозапуск и вопрос противоугонной безопасности их мало волнует;
- финансовый вопрос тоже никто не отменял…

Поэтому, ни в коем случае не хотел обидеть! Я ориентировался вот на эту Вашу фразу: "Новая Шкода Октавия, требуется установка сигнализации." и на желание реализовать запуск в перспективе. Если же в дальнейшем также планируется установка замка/замков капота, то значит я неправильно Вас понял. Всё таки сложно комментировать ситуацию, когда лично с клиентом беседы не вёл и всех нюансов не знаешь :think:

Жора писал(а):Однако Вы лукавите и даже обманываете, по многим пунктам.


Теперь меня немного задело :D Специально перечитал свою писанину в попытках найти обман или лукавство — не нашёл…

Жора писал(а):Т.е. Вы, Автосекьюрити — продавец данного устройства и должны нести ответственность за его корректную работу, а Вы ее не несете!


Так мы от своей ответственности ни в коем случае не отказываемся — я уже писал, что буду отслеживать этот вопрос и, как только Alarmtrade исправит ситуацию с комфортом на новой Октавии, то мы сразу же пригласим Вас на перепрошивку и проблему устраним! Если бы на момент подбора охранной системы, мы знали о ситуации со стеклами на рестайлинговой Октавии, то безусловно предупредили бы Вас о том, что функция может работать некорректно. Но, к великому сожалению, с двумя предыдущими такими же машинами проблемы не было… Теперь, конечно, будем учитывать этот момент.

Жора писал(а):Но осадок остался. Какие либо дополнительные скидки и бонусы мне не нужны.


Понимаю и ничего больше не предлагаю, а то будет выглядеть как попытка "замять" ситуацию. Искренне сожалею по поводу испорченных многолетних отношений…

Жора писал(а): Вас лично, Аскар, я попрошу взять на заметку и сообщить мне когда появятся изменения у производителя, что бы я подъехал на перепрошивку.


Это не обсуждается! Я уже пытаюсь связаться с инженером Пандоры, чтобы ускорить этот момент.

Вам спасибо за адекватное и корректное описание ситуации без лишних эмоций!
С Уважением, Аскар!
Autosecurity.ru
Москва, Крылатские холмы, 14
тел. (499) 653-88-44
Autosecurity
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Имя: Аскар
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение Жора » 21 июл 2017, 20:40

Autosecurity писал(а):Теперь меня немного задело Специально перечитал свою писанину в попытках найти обман или лукавство — не нашёл…

Вы писали про то что заранее не звонили в техподдержку, а позвонили лишь после моего приезда, потому как:
Autosecurity писал(а):для выяснения ситуации с техподдержкой производителя нужна информация по прошивке блока, который установлен именно в Вашем автомобиле. Также, перед обращением в техподдержку, мы проверили ошибки в самом автомобиле чтобы исключить все моменты. Ошибок никаких не обнаружено, далее звонок в техподдержку с указанием текущей версии прошивки – получаем от них информацию о том, что на новых Октавиях проблема со стеклом водительской двери есть, но скоро исправят. Ну, а дальше Вы знаете…

Конечно знаю, что ответ из техподдержки пришел, когда я уже выехал от Вас и подъезжал к дому.
Т.е. менеджер который работал с машиной по этому обращению, на момент окончания диагностики и переустановки колокольчика, уже знал, что проблема не решаема, на данный момент, но детального ответа от техподдержки у него не было.
Так вот узнать он все это мог и без версии прошивки блока. Т.е. можно было бы заранее уточнить в техподдержке такие детали и тогда может быть я не поехал бы к Вам в этот раз, по факту только ради того что бы переустановить колокольчик.
Пишу вам это только из за того что вы заострили вопрос про лукавство.
Разве Ваш ответ не лукавство?

По поводу реле. Я специально не упомянул о нем, считая ненужным раскрывать информацию здесь. И честно говоря считал эту информацию нашим с Автосекьюрити маленьким секретом. Но раз Вы вот так вот запросто сделали наш секрет достоянием общественности, то заострю внимание и на этом моменте.
Когда мы с менеджером обсуждали что и как устанавливать, то он убедил меня в необходимости данного реле.
Уверил что его можно очень грамотно спрятать, для этого снимается акб и оно врезается в очень глубоко запрятанный жгут и что якобы угонщикам, даже если они будут знать где оно, придется снимать акб и потратить 1,5 часа что бы добраться до реле.
Когда я приехал повторно, то высказал свое опасение о том что реле вообще не было поставлено, так как не обнаружил от него не упаковки, не паспорта, не инструкции. Уже другой менеджер охотно рассказал где оно "прячется". Какие полтора часа?! Полторы минуты будет достаточно что бы добраться до него.
До самого блока сигнализации, со слов 1-го менеджера добираться 2 минуты! Я не буду здесь писать что для этого надо отщелкнуть и открутить.
Смущает такой подход уважаемой компании. Ведь я упомянул про колокольчик не спроста. Ведь колокольчик установленный наспех на один саморез в самом неподходящем для сирены, но очень подходящим для халтурщика-установщика месте, это не ошибка! Это как маркер, как лакмусовая бумажка, всей проделанной работы.
Терерь понятно почему я считал что установил сигнализацию, а Вы мне установили
Autosecurity писал(а):оповещение и функционал


Autosecurity писал(а):Вам спасибо за адекватное и корректное описание ситуации без лишних эмоций!

А к чему эмоции? Будь это не Автосекьюрити, а какая нибудь обычная компания я бы и писать ничего не стал!
Ведь это нормально халтурить, разводить и обманывать. Раньше Вы были для меня как боги Автодела, сейчас же…….

Поэтому собственно говоря я и написал здесь свой вопрос: Что случилось с компанией? Одной из серьезнейших, дорогих и лучших в Москве?!
Зачем выбирать Автосекьюрити ради халтуры, которую могут сделать на любом углу?
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение sx500 » 22 июл 2017, 16:21

Обычно я «чукча-читатель», но после отзывов в адрес Autosecurity решил вставить свои пять копеек.

Впервые обратился в Autosecurity в 2008 году с новым Kia Ceed почитав отзывы на форуме. Они тогда еще находились на Ленинском проспекте. Увидев какие машины стоят на стоянке, я подумал, что раз люди доверяют машины за 5-7 миллионов, то компания надежная. Так и получилось – с сигнализацией за три года не было никаких проблем, и некоторое время общался с новым владельцем своего авто – все было в порядке. Ничего лишнего к установке не навязывали. Слушая проблемы знакомых установивших сигнализации у официальных дилеров автопроизводителей, я мысленно ликовал. Я стал рекомендовать ее друзьям и знакомым, коллега с работы поставил у них сигнализацию по моей наводке.

В следующий раз я обратился в 2014 году, когда Autosecurity переехала в гаражный комплекс на юго-западе Москвы (не помню адрес). Тогда я делал только тонировку, все прошло нормально, но вопрос что происходит с компанией возник еще тогда.

Последнее обращение было в прошлом году после покупки жене б\у RR Evoque. После покупки оказалось, что на этого индусского сводного брата Ford Focus страховка стоит как самолет. Была найдена сигнализация Autosecurity Demon, которая разработана совместно со страховой компанией и сильно снижает стоимость КАСКО. К сигнализации предлагали установить замки на капот (выдвижные штыри), метку («это безопасность, если вас вдруг выкинут из машины, то она далеко не уедет») и что-то еще. Моя мысль такая, что если машину захотят угнать, то ее угонят – пусть в этом случае работает страховка, а здоровье дороже. От всего удалось отвертеться кроме замков – без них не было бы скидки по КАСКО. Так вот к этим замкам у меня и вопрос.
Алгоритм следующий: снятие с охраны и разблокировка замков происходит одновременно, а после того как заглушишь и закроешь машину через 30 секунд выдвигаются штыри. Но как выяснилось, что штыри выдвигаются независимо от того открыт капот или нет. Например, подъехал к дому, заглушил машину, открыл капот налил омывайку и штыри выдвинулись – ты не заметил в темноте или отвлекся и закрывая капот повреждаешь и его и штыри. Вы можете сказать: заливай омывайку с заведенным двигателем. Я скажу: тогда какая нахрен безопасность, если любой может подойти, оттолкнуть человека от машины и уехать на ней. Почему нельзя поставить датчик на открытие капота я не понимаю. Если не ответят здесь, то спрошу при личной встрече, т.к. каждый год нужно ездить на диагностику.
sx500
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 262
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Макс
Автомобиль: -
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение Autosecurity » 22 июл 2017, 16:34

sx500 писал(а):Последнее обращение было в прошлом году после покупки жене б\у RR Evoque. После покупки оказалось, что на этого индусского сводного брата Ford Focus страховка стоит как самолет. Была найдена сигнализация Autosecurity Demon, которая разработана совместно со страховой компанией и сильно снижает стоимость КАСКО. К сигнализации предлагали установить замки на капот (выдвижные штыри), метку («это безопасность, если вас вдруг выкинут из машины, то она далеко не уедет») и что-то еще. Моя мысль такая, что если машину захотят угнать, то ее угонят – пусть в этом случае работает страховка, а здоровье дороже. От всего удалось отвертеться кроме замков – без них не было бы скидки по КАСКО. Так вот к этим замкам у меня и вопрос.
Алгоритм следующий: снятие с охраны и разблокировка замков происходит одновременно, а после того как заглушишь и закроешь машину через 30 секунд выдвигаются штыри. Но как выяснилось, что штыри выдвигаются независимо от того открыт капот или нет. Например, подъехал к дому, заглушил машину, открыл капот налил омывайку и штыри выдвинулись – ты не заметил в темноте или отвлекся и закрывая капот повреждаешь и его и штыри. Вы можете сказать: заливай омывайку с заведенным двигателем. Я скажу: тогда какая нахрен безопасность, если любой может подойти, оттолкнуть человека от машины и уехать на ней. Почему нельзя поставить датчик на открытие капота я не понимаю. Если не ответят здесь, то спрошу при личной встрече, т.к. каждый год нужно ездить на диагностику.


Добрый день!
Электромеханические замки капота при открытой крышке капота закрываться не должны — это неправильный алгоритм работы, который действительно может привести к выходу из строя самих замков. Постараюсь объяснить — иммобилайзер Autosecurity Demon не имеет на борту CAN модуля, соответственно, он не может "видеть" сигналы в CAN-шине о закрытом/открытом капоте, в таких случаях устанавливается отдельный концевик капота. Видимо он поврежден или окислился — иногда бывает после мойки. Нужно подъехать для диагностики — заменим концевик и замки будут закрываться только при закрытой крышке капота.
С Уважением, Аскар!
Autosecurity.ru
Москва, Крылатские холмы, 14
тел. (499) 653-88-44
Autosecurity
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Имя: Аскар
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Autosecurity изменился?

Сообщение sx500 » 22 июл 2017, 17:03

Спасибо за оперативный ответ! :roul:
Насколько я помню, отдельного концевика в принципе не стоит. Но могу ошибаться. В любом случае посмотрим на месте.
Вот за что до сих пор люблю Autosecurity, так это за умение признавать свои ошибки и исправлять их. Чего нельзя сказать например о официальном дилере Land Rover. Спасибо!
sx500
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 262
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Макс
Автомобиль: -
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Autosecurity

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1