Текущее время: 18 апр 2024, 09:05
Модераторы: Стражник, Цератозавр
Дядя Федор писал(а):тук-тук
нет никого.
тогда я первым буду
Повторю, что уже писал
ну вот и я таки добрался до Престиж авто. Хоть и разглогольствовал, что КАСКО рулит - решил как то улучшить безопасность. Хоть немного.
После посещения не мог не отписать отзыв.
Я сам работаю в производственной компании. И тут мне сразу в глаза бросилось. что организация производства находится на очень высоком уровне. Не одну гигакалорию руководство (наверное) потратило. Каждый сотрудник точно знает что и когда ему делать. Нет суеты и разгильдяйства (не замечено по крайней мере). Так как домой было ехать лень - посидел в офисе (конторой это назвать сложно ). Послушал. Очень грамотно ведет диалог с клиентом девушка на ресепшене.
И что главное - клиент (любой) никогда не чувствует потерю внимания к себе. Даже расплатившийся
Установили, рассказали, выписали бумажку, куда еще раз все вписали и обозначили ответственность фамилиями, участвовавшими в процессе. Сертификат для официального дилера и пожелание удачи.
В минусе - очень маленькая зона для клиентов. Все же иногда народ скапливался. Диван большой, . но максимум на 2 человека. И поспать на нем тянет. А так уж необходим стенд с образцами напротив? Неужели кто то еще слушает?.
В итоге - рекомендую к посещению. только дисконтные карточки не забывайте.
sasha & masha писал(а):Руль в кожу обшивали
Зачет
VladPowers писал(а):но результат меня очень обрадовал
VladPowers писал(а):пап, сколько километров осталось до дома?!
Дядя Федор писал(а):у тебя в маршрутных компьютерах выставляется километраж до дома. Один раз выставил по GPS и потом весь путь тебя никто из пассажиров не трогает
Single писал(а):Престиж - Авто
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возобновили ли вы ремон стекол? Очень хочется подлотать свою лобовуху.
ok58 писал(а):Неоднократно обращался в Престиж со своей старой машиной Honda Civic(Безвременно сгинувшей в небольшом но дорогом ДТП). Тонировка, замена сигнализации, установленной "косым дилером", замок на капот и иммобилайзер, защитные полировки и прочее. Вплоть до телефонных консультаций по поводу открытия заблокированного капота. Всегда готовы придти на помощь, в крайнем случае дать дельный совет. Качество обслуживания на высоком уровне. С новой машиной опять к Вам на обслуживание. Интересно, карта Civic клуба даст скидку на KIA?
AndreS писал(а):В очередной раз Престиж доказал, что он лучший.
целый день бились над неприятным, плавающим глюком с заводом, и надеюсь победили.
по крайней мере симптомы ушли.
Для Алексея, дальность приема не изменилась, попробую завтра поменять канал общения по рецепту
http://www.alarmforum.ru/forum48/thread3750.html
должно помочь, так как сейчас висит на первом, а это самый замусоренный канал.
еще раз спасибо, что не оставили один на один с проблемой
Вернуться в Компания «Престиж-Авто»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1