Alex_Net писал(а):Мое почтение,
г-н ***************** **************** ************************ (**** года рождения)
Александр, добрый день.
Спасибо за ответ. Почему спасибо? Да потому что первый абзац и вы уже себя подставляете. Вы разгласили мои персональные данные на публичном ресурсе, что является нарушением российского законодательства, а именно 152 ФЗ "О персональных данных". Что будет дальше? Зависит от вас. Во-первых, по моему требованию вы обязаны устранить данное нарушение, а именно удалить мои персональные данные из своего сообщения (считайте это требованием). А далее я жду от вас звонок на мой телефон (я думаю он у вас есть) с извинениями как и за косяки вашего сотрудника, так и за разглашение моих персональных данных. Если извинений мне принесено не будет, то я просто подам жалобу в РосКомНадзор, РосКомНадзор проверит факты указанные в моем обращение и если они подтвердятся — а они подтвердятся, так как у меня уже есть скриншот вашего нарушения, то дело будет подано в прокуратуру, а уж прокуратура будет сама решать, что с вами делать — либо просто с вами профилактически побеседуют, либо передадут дело в суд. Оно вам надо? Спасибо специалистам РосКомНадзора по Москве и Московской области, которые проконсультировали меня по данному вопросу. Или они по вашему тоже актеры из передачи "Час суда"?
Теперь давайте смотреть далее по тексту:
Alex_Net писал(а):В Вашем полисе черным по белому выбрана форма возмещения по риску "ущерб" — "ремонт на СТОА не являющимися официальными дилерами по направлению страховщика".
Александр, а тут вы не правы, так как у меня есть доп. соглашение по этому вопросу, так как изначально стоимость страховой премии рассчитывалась исходя из ремонта у оф. диллеров, что в доп. соглашении и было указано, что была допущена техническая ошибка и что ремонт моего авто осуществляется у оф. диллеров, у которых я и чинился, когда у меня наступили последующие страховые случаи.
Alex_Net писал(а):То, что Вы называете "косяком" и "глупой технической ошибкой" является одним из существенных условий полиса (договора). Подписываясь под полисом (на мой взгляд) не возможно не заметить, что Вы не указаны в списке лиц, допущенных к управлению (это не галочка или отметка мелким шрифтом в обширном тексте, это целый раздел с перечнем водителей в табличной форме).
Когда мне Андрей привез заполненный полис — я, безусловно, с ним ознакомился. Когда я спросил у Андрея, почему я не указан в данном пункте, то Андрей мне ответил, что все нормально, это у 1СК такие правила, что тебя можно там не указывать и так далее. Я не специалист в страховых вопросах. Полную и достоверную информацию мне должен был предоставить Андрей. Я клиент и Андрей должен мне был четко и подробно объяснить каждый пункт, а не говорить "ну что прочитал, давай быстрее, я тороплюсь". Да, пункт, где указано кем будет проводится ремонт моего автомобиля я прошляпил, но мы должны исходить из того, что Андрей должен был изначально правильно заполнить договор, так как законодательство нам говорит о том, что юридическое лицо изначально должно предоставить полную и достоверную информацию об услуге, а не клиент должен искать ошибки в договоре. Ваша реплика была бы уместна в том случае, если бы я допустим взял кредит, не посмотрел какие там указаны процентные ставки, а потом пришел бы в банк и начал качать права, что процент большой, а банк сам в этом виноват, потому что я договор не прочитал.
Alex_Net писал(а):когда Вы в хамской форме, переполненный юношеским максимализмом (видимо насмотревшись передач типа "час суда" для домохозяек), начали "качать права" (по другому высказаться сложно), Генеральный директор Анастасия (ака Bars_Net) Вам вежливо ответила, что обратиться в суд — это Ваше право (хоть и без правовых оснований). А также предоставила всю запрошенную Вами информацию об адресе местонахождения нашего юридического лица. Это было вызвано тем, что "полюбовно" здесь решать было нечего (по выше описанным причинам).
Александр, а тут вы зачем-то врете. Я общался с Анастасией предельно вежливо, без перехода на личности и хамства, которым веет ваш ответ. Я уж не говорю о том, что есть какие-то минимальные правила бизнес-этикета и норм общения компания-клиент, которым вы видимо не обучены. Да, после нервотрепки со страховой и в связи с некачественной консультацией юриста, мною был совершен звонок в вашу компанию в ходе которого мною были употреблены некорректные юридические термины, однако это не дает вам право на беспочвенное хамство в мою сторону.
Что мы имеем в сухом остатке? Два косяка сотрудника вашей компании, хамство с вашей стороны и полное нежелание признать ошибки своего, пусть уже бывшего сотрудника, да и просто напросто извиниться, ну и до кучи нарушение федерального закона. И потом вы еще будете говорить, что вам воспитание чего-то не позволяет? К сожалению, с вами я судиться не могу, потому что отказала мне страховая компания и ваша компания тут как бы не причем, поэтому досудебная претензия вам и не была отправлена. Жаль. В общем не буду растекаться маслом по древу. По-моему здесь и так все ясно.