Страница 4 из 9

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 23:13
СТАС663
Муфты сломались не в снег. Люди ездили на недоприводе уже долго, а как снега стало много , так и поехали чинить полный привод. Из 20 4 электромагнитные . Как снег уйдет , поедут Км , старые Санты и Тушканы с заклинившими электромагнитными муфтами , просто пока скользко , люди не понимают , что муфта заклинила, когда наоборот , что не работает ПП !!!!
ЗЫ что там про сиськи , в студию !!!:))))))

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 15:43
YuNarY
161 писал(а):Опять питерские мужики с Bellissima сиськами меряются
Ну не то чтобы мужики… Просто один всезнайка уверен, что умнее всех и лучше всех всё знает… :faceoff: :faceoff: :faceoff: Потому что у него КМ! :[|]:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 13:57
МихаилТ
Киа Соренто 2013, "срезало" шлицы в корпусе дифференциала АКПП и на валу Раздаточной коробки. Корпус дифференциала поменяли на новый, шлицы вала раздаточной коробки восстановили путем наплавки и фрезеровки….

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 16:43
МихаилТ
за прошедшую неделю в ремонт было принято более 30 муфт включения полного привода, из них 7 электро магнитные остальные гидравлические. гидравлические все с оборванной корзиной фрикционов, электро магнитные все заклинившие, а также было восстановлено несколько шлицевых соединений Коробка передач/Раздаточная коробка…..

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 17:32
МихаилТ
за прошлую неделю было починено 15 гидравлических муфт включения полного привода, а так же было восстановлено 4 шлицевых соединения коробка передач-раздаточная коробка…..

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 17:36
ask1
Охренеть.
Новые муфты ненадежней старых добрых электромагнитных?
А в ремонте они дороже?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А со шлицами раздатки на старых киашках полноприводных до 10гв вообще о проблеме не слышал…
Куда катится мир?!

Re:

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 18:59
6746
ask1 писал(а):Охренеть.
Новые муфты ненадежней старых добрых электромагнитных?
А в ремонте они дороже?
Во, о том и пишу чуть выше… да и статистика чуть выше по ремонтам приведена. :faceoff:
А оппоненты все "новые муфты не ломучие, они совершенные и гидравлические, но вот там сварка летит" :z)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2019, 21:35
TENK
6746 писал(а):оппоненты все "новые муфты

О чём и был спор выше — подключать полный привод голову надо вовремя. Потому как "поздно пить боржоми…" далее знаете.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 14:10
МихаилТ
TENK писал(а):
6746 писал(а):оппоненты все "новые муфты

О чём и был спор выше — подключать полный привод голову надо вовремя. Потому как "поздно пить боржоми…" далее знаете.

Немного не так…
МихаилТ писал(а):
6746 писал(а):
МихаилТ писал(а): система полного привода Dynamax(ничего никуда ВКЛЮЧАТЬ НЕНАДО!!!).

Оно практически всегда ВКЛЮЧЕНО….

ПыСы по многочисленным просьбам продлеваем АКЦИЮ
"БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЛНОГО ПРИВОДА"


Ждем Вас по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. 2-й Луч, д. 3,

Пн-Пт с 10.30-19.30

тел. 8-921-908-15-65,

тел. 8-950-012-81-69

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 16:07
6746
МихаилТ писал(а):Оно практически всегда ВКЛЮЧЕНО….
Оговорка по Фрейду?? Кнопка включена, но вот как там автоматика работает, когда включает-выключает — не знаю))))

ЗЫ даже на простых электромуфтах КМки народ долго с осциллографом катался, чтоб РЕАЛЬНЫЕ режимы отключения-подключения определить..

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 16:13
YuNarY
6746 писал(а):даже на простых электромуфтах КМки
Не "даже", а "вот". На других авто всё по другому.
Впрочем, кому я всё это объясняю? Клубному всезнайке? :faceoff: :faceoff: :faceoff: :bye:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 16:46
6746
Ой, ну что вы бегаете за мной и постите одно и то же?? ;)
Задел я вас похоже когда то, но вот и прилипли ко мне :faceoff:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 16:49
Andromedich™
Хлеб всезнания отбиваешь у Юрки. Вы уже поделите форум дети Лейтенаната Шмидта :D

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 16:58
YuNarY
Andromedich™ писал(а): отбиваешь у Юрки. Вы уже поделите
Не-не-не. Я никогда не претендовал на всезнайство. А в тема многих пишу только своё мнение. Не претендуя, в подавляющем большинстве случаев, на истинность. Ну кроме "перекрёстка-кормушки"))))

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 17:00
6746
Andromedich™ писал(а):Хлеб всезнания отбиваешь у Юрки. Вы уже поделите форум дети Лейтенаната Шмидта :D
:z)
Если кто то комплексует от недостатка знаний — пусть читает, а не с руганью по форуму бегает :P

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 17:05
YuNarY
6746 писал(а):Если кто то комплексует от недостатка знаний — пусть читает
На редкость правильный совет :z) :z) :z)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 19:55
МихаилТ
6746 писал(а):
МихаилТ писал(а):Оно практически всегда ВКЛЮЧЕНО….
Оговорка по Фрейду?? Кнопка включена, но вот как там автоматика работает, когда включает-выключает — не знаю))))

ЗЫ даже на простых электромуфтах КМки народ долго с осциллографом катался, чтоб РЕАЛЬНЫЕ режимы отключения-подключения определить..

никаких фрейдов, И НИКАКИХ ОГОВОРОК…. оно "ВСЕГДА" включено, даже когда кнопка НЕ нажата…. очень грубо можно сказать "ФУЛЛ ТАЙМ"…. т.е. автомобиль ВСЕГДА начинает движение на ПОЛНОМ приводе(ДАЖЕ С НЕ НАЖАТОЙ КНОПКОЙ)….

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 23:52
6746
МихаилТ писал(а): очень грубо можно сказать "ФУЛЛ ТАЙМ"…. т.е. автомобиль ВСЕГДА начинает движение на ПОЛНОМ приводе(ДАЖЕ С НЕ НАЖАТОЙ КНОПКОЙ)….
А нахрен тогда муфта?? ;) И как едет фуллтайм 4х4 если нет межосевого дифференциала?? ;)
Или все таки при неких режимах она отключает… и может эти режимы занимают 90% времени??

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 00:21
СТАС663
Может быть все !!! Но есть система ПП Динамакс и она реально работает для паркетов !!!!! Это не все дорожники !!! Есть слабое место, его мы и лечим !!! КМ не удалось КИА и их мало и муфт в ремонте мало,но гораздо дороже!! СЛ и т.д в 10 раз больше , вот и ответ про кол-во муфт в 8ремонте , ну и ремонт дешевле !!!

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 12:30
YuNarY
СТАС663 писал(а):КМ не удалось КИА
Ох и зря ты так сказал. Сейчас улышишь от 6746, что машина — супер, но никто просто ездить не умеет. А он один — умеет. На КМ :[|]: :troll: