Страница 9 из 9

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2023, 17:40
МихаилТ
Продолжаем продолжать. Смазка шлицевых соединений поставлена на "поток"… Каждый день обслуживаем 2-3-4 авто. Немного свежих фотографий. И напоминание всем владельцам полноприводных корейских кроссоверов о своевременной смазке шлицевого соединения……

ПыСы А так же напоминаем, что смазка шлицевых соединений стоит у Нас, в основном, 3500р. и делается в течении часа при Вас.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2023, 17:52
6746
МихаилТ писал(а):всем владельцам полноприводных корейских кроссоверов о своевременной смазке шлицевого соединения……

16+ лет полноприводному корейскому кроссоверу при ежедневной эксплуатации. Не смазывал. ПП работает, часто используется.
Что не так? ;)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2023, 00:10
Bobbi
6746 писал(а):
МихаилТ писал(а):всем владельцам полноприводных корейских кроссоверов о своевременной смазке шлицевого соединения……

16+ лет полноприводному корейскому кроссоверу при ежедневной эксплуатации. Не смазывал. ПП работает, часто используется.
Что не так? ;)

Не тот год производства. Проблемы начинаются примерно с 2010 года. Хотя у моей январь 2011 и в Большом Корейце очень удивились, увидев в 2018 году прилично смазанные и в отличном состоянии шлицы, предхоз клянется что туда не лазил. Видимо какой-то кореец по старой привычке смазки закинул. Может после долгой болезни на смену вышел и не в курсе новых веяний по экономии был :) А так с 2010 года там все сухо и отчасти поэтому ржаво плюс конструктивный недостаток, из-за которого туда быстро грязь попадает.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2023, 15:09
МихаилТ
6746 писал(а):
МихаилТ писал(а):всем владельцам полноприводных корейских кроссоверов о своевременной смазке шлицевого соединения……

16+ лет полноприводному корейскому кроссоверу при ежедневной эксплуатации. Не смазывал. ПП работает, часто используется.
Что не так? ;)

Не так год выпуска Вашего авто. Основные проблемы данного узла начинаются "со следующего спортейджа", а также СОРЕНТО 2, Санта Фе и т.д. :roll:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2023, 13:34
МихаилТ
В связи со снегопадами работы кратно прибавилось. Многие клиенты при езде по снегу поняли, что полный привод не работает. Две основные причины отказа полного привода это:
1. обрыв корзины фрикционов в муфте полного привода
2. отсутствие шлицов в корпусе переднего дифференциала
Наша мастерская специализируется на данных видах ремонта.
А также напоминаем, что смазка шлицевого соединения между корпусом переднего дифференциала и валом углового редуктора способствует продлению работоспособности данного узла.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2024, 14:28
МихаилТ
Довольно частая поломка стояночного тормоза, вернее сервопривода, у кого укомплектован авто. Со временем отслаиваются накладки на колодках стояночного тормоза и сервопривод выходит из рабочей зоны и его клинит. А зачастую срезает зубцы на шестеренках. Последний с такой поломкой был Санта Фе 2016г.в.(у КИА все тоже самое) Машину привез эвакуатор, потому что сервопривод вышел из рабочей зоны и его там склинило, задние колеса не крутились. Мы сняли сервопривод, разобрали, поменяли шестеренки со срезанными зубами на новые УСИЛЕННЫЕ, поменяли колодки стояночного тормоза и обслужили механизмы…..

PS цена нового сервопривода от 80000р.-160000р. в зависимости от модели….