Разобрались — эта кнопка ПОЛНЫЙ аналог кнопки 4х4 во втором спортяге, просто РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ .
Ничего нового корейцы не добавили за 15 лет…
ask1 писал(а):Кнопка нужна, чтобы преодолеть заведомо сложный участок (отключив при этом ЕСП!), не насилуя муфту…
ВО!
А те кто не нажимают кнопку и "Из сугробов прекрасно выезжаю без кнопки" — попав в чуть более сложный и ДЛИННЫЙ сугроб оказываются клиентами ТС.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:Bellissima писал(а):зачем нужна кнопка если полный привод включается автоматически на любых скоростях?
Юля, это глубокая ошибка... он подключается автоматически на МАЛЫХ скоростях, и тут же отключается как только пробуксовка колеса прекратилась.
И если у тебя через треть секунды пробуксовка снова начнется - опять подключится и опять отключится...
И так раз за разом твоя муфта будет включаться-выключаться пока ты не вылезешь из снега... или муфта не перегреется и накроется.
Чтоб этого не было - и есть кнопка ПП. Но тут надо мозги включать - и отключать примитивную автоматику
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007