KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Наши партнеры » Санкт-Петербург |
Модераторы: Стражник, Цератозавр |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 9 [ Сообщений: 166 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
---|
Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
МихаилТ - Капитан |
20 янв 2019, 15:43 |
Клубный сервис Kia “Мастерская СтМ“ предоставляет комплекс услуг по ремонту и восстановлению полного привода (ремонт муфт, замена дифференциалов АКПП, МКПП и восстановление шлицов РКП), а также послегарантийный ремонт и обслуживание автомобилей Kia, Hyundai. Автосервис располагается в Невском районе г. Санкт-Петербурга.
ул. 2-й Луч. дом 3. тел. +7-921-908-15-65 тел. +7-950-012-81-69 Работает WhatsApp и Viber Пн-Пт с 10.30-19.30 Сб.Вс ВЫХОДНЫЕ Наш сайт Мастерская СтМ в КОНТАКТЕ Ремонт муфт полного привода в КОНТАКТЕ Мы в ИНСТАГРАММ |
Последнее сообщение |
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
6746 - Генерал-лейтенант |
20 янв 2019, 16:07 |
Ремонтировался тут не раз.
РЕКОМЕНДУЮ |
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
МихаилТ - Капитан |
20 янв 2019, 16:28 |
Киа Соренто 2014г., срезало шлицы в корпусе дифференциала автоматической коробки передач. АКПП была снята, разобрана, изношенные детали заменены на новые……
|
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
МихаилТ - Капитан |
24 янв 2019, 14:39 |
ревизия шлицевого соединения коробки передач и раздаточной коробки. основная проблема в том, что этот узел ржавеет. появляется люфт и как следствие "срезает" шлицы. если вовремя смазывать этот узел от больших денежных трат можно уберечься….
|
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
6746 - Генерал-лейтенант |
24 янв 2019, 16:30 |
Соединение коробки передач и раздатки осуществляется с уплотнением через оринг. Если оринг исправен то вода туда не попадает и ржаветь там не будет. Другое дело что при сборке нерадивыми сервисменами очень часто этот оринг теряется или порванный выкидывается.
Стоит копейки, но приводит к проблемам — воде-коррозии и вытеканию наружу масла если сальники между коробкой и раздаткой потекут. |
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
МихаилТ - Капитан |
24 янв 2019, 20:22 |
Я очень сильно сомневаюсь, что через поврежденное уплотнение туда попатет вода. Скорее конденсируется, ну да дело даже не в этом. На 9 автот из 10 там ржавчина при исправном уплотнении. Но я не настаиваю нам интересней потом менять шлицы…
|
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
6746 - Генерал-лейтенант |
24 янв 2019, 22:03 |
МихаилТ писал(а) нам интересней потом менять шлицы… А оринг то восстанавливаете?? А то при замене сцепы, когда снимают раздатку-коробку, часто за этим орингом не следят, ну висит какая то веревочка, ее грязью забивают и прикусывая при установке, рвут… А потом и конденсат и водичка в зоне между раздаткой-коробкой копится, в закрытом объеме…и поехали шлицы 50 рублей деталька, но на нее мало кто внимание обращает, по опыту |
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
МихаилТ - Капитан |
24 янв 2019, 22:44 |
А зачем восстанавливать УПЛОТНЕНИЕ? его надо поменять на новое! Вот примерный список того, что меняется при замене чашки дифференциала….
|
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
МихаилТ - Капитан |
26 янв 2019, 18:18 |
трудовые будни, в связи с обилием выпавшего снега работы у нас прибавилось…. за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….
|
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
6746 - Генерал-лейтенант |
26 янв 2019, 22:36 |
МихаилТ писал(а) за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода…. потому что Дураковы ездили… Муфту, чтоб не пожечь в снегах, НАДО ВКЛЮЧАТЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ВРУЧНУЮ. А не раз вижу — пилит Ездюк на режиме АВТО и полностью уверен что все вкайф. |
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
ask1 - Генерал-лейтенант |
26 янв 2019, 23:02 |
МихаилТ писал(а) за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода…. С каких моделей (поколений) авто,в основном? |
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
МихаилТ - Капитан |
27 янв 2019, 14:30 |
6746 писал(а) МихаилТ писал(а) за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода…. потому что Дураковы ездили… Муфту, чтоб не пожечь в снегах, НАДО ВКЛЮЧАТЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ВРУЧНУЮ. А не раз вижу — пилит Ездюк на режиме АВТО и полностью уверен что все вкайф. Не согласен! На фотографии муфты Haldex устанавливаемые на 3-е поколение Спортажей(и не только) с системой полного привода Dynamax(ничего никуда ВКЛЮЧАТЬ НЕНАДО!!!). Поэтому "дурвковы" и "ездюки" тут не причем! ask1 писал(а) МихаилТ писал(а) за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода…. С каких моделей (поколений) авто,в основном? Сейчас в основном гидравлические муфты Халдекс, слабое место у них корзина фрикционов. Когда снег растает поедут муфты предыдущего поколения "электромагнитные", их как правило клинит и пока есть снег все ок, когда нету снега начинают пинаться…. как то так…. |
ask1 - Генерал-лейтенант |
27 янв 2019, 16:01 |
Филиал в Москве по ремонту муфт не планируете открыть? А то тут и не знаешь, куда обратиться, в случае чего…
Дело специфическое, не все браться хотят… |
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
gavruysha - Генерал-полковник |
27 янв 2019, 16:11 |
ask1, так отправь в Питер
Ну или сам сгоняй. |
ask1 - Генерал-лейтенант |
27 янв 2019, 16:13 |
Мне (ТТТ) не нужно (ТТТ). На всякий случай интересуюсь.
Люди искали здесь… |
Re: |
МихаилТ - Капитан |
27 янв 2019, 18:54 |
ask1 писал(а) Филиал в Москве по ремонту муфт не планируете открыть? А то тут и не знаешь, куда обратиться, в случае чего… Дело специфическое, не все браться хотят… Так это….. Московский "филиал" давно и продуктивно работает http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=200 |
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
6746 - Генерал-лейтенант |
27 янв 2019, 19:18 |
МихаилТ писал(а) На фотографии муфты Haldex устанавливаемые на 3-е поколение Спортажей(и не только) с системой полного привода Dynamax(ничего никуда ВКЛЮЧАТЬ НЕНАДО!!!). Поэтому "дурвковы" и "ездюки" тут не причем! Т.е. они включаются сами, контроллером?? если ДА, то вот это я и называю "режим авто" приводящий к выходу из строя в сложно-переменных условиях, когда муфта включается-выключается часто. Добавлено спустя 56 секунд: Вот и сами подтверждаете... МихаилТ писал(а) слабое место у них корзина фрикционов |
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
МихаилТ - Капитан |
27 янв 2019, 20:31 |
6746 писал(а) Т.е. они включаются сами, контроллером?? если ДА, то вот это я и называю "режим авто" приводящий к выходу из строя в сложно-переменных условиях, когда муфта включается-выключается часто. выше я писал, что система ПП Dynamax…. а это значит, что авто "постоянно" на полном приводе!!! Слабое место у них корзины фрикционов, реже насос…. ПыСы еще шлицы |
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
6746 - Генерал-лейтенант |
27 янв 2019, 21:08 |
МихаилТ писал(а) система ПП Dynamax…. а это значит, что авто "постоянно" на полном приводе!!! Слабое место у них корзины фрикционов, реже насос…. Мне наплевать как называется система, мне важно КАК она работает. Коли стоят ФРИКЦИОНЫ, то машина НЕ "постоянно на полном приводе" — ибо тогда фрикционы не нужны. А значит — по команде процессора или гидравлики или еще чего, фрикционы сжимаются и машина 4х4, а потом разжимаются и машина переднеприводная. И вот тут полная херня если ехать в снегах-песках с переменным сцеплением — пробуксовка, фрикционы сжались, 4х4 пропихнуло, едет, фрикционы расжались, пробуксовка передка и все по новой. Результат — механический перегрев фрикционов, выход их из строя. Все как в сцеплении, если им часто пользоваться … Все это проходили на электромуфтах Как избежать — если есть возможность НЕ использовать режим АВТО в длительных снегах-песках. Если нет режима "постоянный 4х4" — то это полная жопа, потому и горят, что народ в тяжелых снегах только на гашетку давит, выжигая всё… |
Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ. |
Bellissima - Блондинка в законе |
27 янв 2019, 23:03 |
6746, на Спортажах третьего и далее поколения нет кнопки включения ПП. Есть только кнопка блокировки ПП
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9 [ Сообщений: 166 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Автомобильный форум » Наши партнеры » Санкт-Петербург |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.355s | 50 Queries | GZIP : On |