KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 9 [ Сообщений: 166 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
20 янв 2019, 15:43 Сообщение
Клубный сервис Kia “Мастерская СтМ“ предоставляет комплекс услуг по ремонту и восстановлению полного привода (ремонт муфт, замена дифференциалов АКПП, МКПП и восстановление шлицов РКП), а также послегарантийный ремонт и обслуживание автомобилей Kia, Hyundai. Автосервис располагается в Невском районе г. Санкт-Петербурга.

ул. 2-й Луч. дом 3.
тел. +7-921-908-15-65
тел. +7-950-012-81-69
Работает WhatsApp и Viber

Пн-Пт с 10.30-19.30
Сб.Вс ВЫХОДНЫЕ


Наш сайт
Мастерская СтМ в КОНТАКТЕ
Ремонт муфт полного привода в КОНТАКТЕ
Мы в ИНСТАГРАММ
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
20 янв 2019, 16:07 Сообщение
Ремонтировался тут не раз.
РЕКОМЕНДУЮ :pst:
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
20 янв 2019, 16:28 Сообщение
Киа Соренто 2014г., срезало шлицы в корпусе дифференциала автоматической коробки передач. АКПП была снята, разобрана, изношенные детали заменены на новые……


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 янв 2019, 14:39 Сообщение
ревизия шлицевого соединения коробки передач и раздаточной коробки. основная проблема в том, что этот узел ржавеет. появляется люфт и как следствие "срезает" шлицы. если вовремя смазывать этот узел от больших денежных трат можно уберечься….


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось МихаилТ 14 ноя 2020, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 янв 2019, 16:30 Сообщение
Соединение коробки передач и раздатки осуществляется с уплотнением через оринг. Если оринг исправен то вода туда не попадает и ржаветь там не будет. Другое дело что при сборке нерадивыми сервисменами очень часто этот оринг теряется или порванный выкидывается.
Стоит копейки, но приводит к проблемам — воде-коррозии и вытеканию наружу масла если сальники между коробкой и раздаткой потекут.
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 янв 2019, 20:22 Сообщение
Я очень сильно сомневаюсь, что через поврежденное уплотнение туда попатет вода. Скорее конденсируется, ну да дело даже не в этом. На 9 автот из 10 там ржавчина при исправном уплотнении. Но я не настаиваю ;) нам интересней потом менять шлицы… :)
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 янв 2019, 22:03 Сообщение
МихаилТ писал(а)
нам интересней потом менять шлицы…
А оринг то восстанавливаете?? ;)
А то при замене сцепы, когда снимают раздатку-коробку, часто за этим орингом не следят, ну висит какая то веревочка, ее грязью забивают и прикусывая при установке, рвут…
А потом и конденсат и водичка в зоне между раздаткой-коробкой копится, в закрытом объеме…и поехали шлицы :cens:
50 рублей деталька, но на нее мало кто внимание обращает, по опыту
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 янв 2019, 22:44 Сообщение
А зачем восстанавливать УПЛОТНЕНИЕ? его надо поменять на новое! Вот примерный список того, что меняется при замене чашки дифференциала….


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
26 янв 2019, 18:18 Сообщение
трудовые будни, в связи с обилием выпавшего снега работы у нас прибавилось…. за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось МихаилТ 11 фев 2023, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2019, 22:36 Сообщение
МихаилТ писал(а)
за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

потому что Дураковы ездили… Муфту, чтоб не пожечь в снегах, НАДО ВКЛЮЧАТЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ВРУЧНУЮ.
А не раз вижу — пилит Ездюк на режиме АВТО и полностью уверен что все вкайф. :o
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
26 янв 2019, 23:02 Сообщение
МихаилТ писал(а)
за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

С каких моделей (поколений) авто,в основном?
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
27 янв 2019, 14:30 Сообщение
6746 писал(а)
МихаилТ писал(а)
за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

потому что Дураковы ездили… Муфту, чтоб не пожечь в снегах, НАДО ВКЛЮЧАТЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ВРУЧНУЮ.
А не раз вижу — пилит Ездюк на режиме АВТО и полностью уверен что все вкайф. :o

Не согласен! На фотографии муфты Haldex устанавливаемые на 3-е поколение Спортажей(и не только) с системой полного привода Dynamax(ничего никуда ВКЛЮЧАТЬ НЕНАДО!!!). Поэтому "дурвковы" и "ездюки" тут не причем!


ask1 писал(а)
МихаилТ писал(а)
за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

С каких моделей (поколений) авто,в основном?

Сейчас в основном гидравлические муфты Халдекс, слабое место у них корзина фрикционов. Когда снег растает поедут муфты предыдущего поколения "электромагнитные", их как правило клинит и пока есть снег все ок, когда нету снега начинают пинаться…. как то так….


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось МихаилТ 14 ноя 2020, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 янв 2019, 16:01 Сообщение
Филиал в Москве по ремонту муфт не планируете открыть? А то тут и не знаешь, куда обратиться, в случае чего…
Дело специфическое, не все браться хотят…
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 янв 2019, 16:11 Сообщение
ask1, так отправь в Питер :think:
Ну или сам сгоняй. :D
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 янв 2019, 16:13 Сообщение
Мне (ТТТ) не нужно (ТТТ). На всякий случай интересуюсь.
Люди искали здесь…
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
27 янв 2019, 18:54 Сообщение
ask1 писал(а)
Филиал в Москве по ремонту муфт не планируете открыть? А то тут и не знаешь, куда обратиться, в случае чего…
Дело специфическое, не все браться хотят…

Так это….. Московский "филиал" давно и продуктивно работает http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=200 :pst:
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 янв 2019, 19:18 Сообщение
МихаилТ писал(а)
На фотографии муфты Haldex устанавливаемые на 3-е поколение Спортажей(и не только) с системой полного привода Dynamax(ничего никуда ВКЛЮЧАТЬ НЕНАДО!!!). Поэтому "дурвковы" и "ездюки" тут не причем!

Т.е. они включаются сами, контроллером??
если ДА, то вот это я и называю "режим авто" приводящий к выходу из строя в сложно-переменных условиях, когда муфта включается-выключается часто.

Добавлено спустя 56 секунд:
Вот и сами подтверждаете...
МихаилТ писал(а)
слабое место у них корзина фрикционов
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
27 янв 2019, 20:31 Сообщение
6746 писал(а)
Т.е. они включаются сами, контроллером??
если ДА, то вот это я и называю "режим авто" приводящий к выходу из строя в сложно-переменных условиях, когда муфта включается-выключается часто.

выше я писал, что система ПП Dynamax…. а это значит, что авто "постоянно" на полном приводе!!! Слабое место у них корзины фрикционов, реже насос….


ПыСы еще шлицы


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось МихаилТ 14 ноя 2020, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 янв 2019, 21:08 Сообщение
МихаилТ писал(а)
система ПП Dynamax…. а это значит, что авто "постоянно" на полном приводе!!! Слабое место у них корзины фрикционов, реже насос….
Мне наплевать как называется система, мне важно КАК она работает. :vip:
Коли стоят ФРИКЦИОНЫ, то машина НЕ "постоянно на полном приводе" — ибо тогда фрикционы не нужны. ;)
А значит — по команде процессора или гидравлики или еще чего, фрикционы сжимаются и машина 4х4, а потом разжимаются и машина переднеприводная.
И вот тут полная херня если ехать в снегах-песках с переменным сцеплением — пробуксовка, фрикционы сжались, 4х4 пропихнуло, едет, фрикционы расжались, пробуксовка передка и все по новой. Результат — механический перегрев фрикционов, выход их из строя.
Все как в сцеплении, если им часто пользоваться …
Все это проходили на электромуфтах :mad:
Как избежать — если есть возможность НЕ использовать режим АВТО в длительных снегах-песках.
Если нет режима "постоянный 4х4" — то это полная жопа, потому и горят, что народ в тяжелых снегах только на гашетку давит, выжигая всё…
Ответить с цитатой 


Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Не в сети - Блондинка в законе
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
27 янв 2019, 23:03 Сообщение
6746, на Спортажах третьего и далее поколения нет кнопки включения ПП. Есть только кнопка блокировки ПП
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Страница 1 из 9 [ Сообщений: 166 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти
 
cron
Полная версия