Текущее время: 29 мар 2024, 02:32

Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 20 янв 2019, 15:43

Клубный сервис Kia “Мастерская СтМ“ предоставляет комплекс услуг по ремонту и восстановлению полного привода (ремонт муфт, замена дифференциалов АКПП, МКПП и восстановление шлицов РКП), а также послегарантийный ремонт и обслуживание автомобилей Kia, Hyundai. Автосервис располагается в Невском районе г. Санкт-Петербурга.

ул. 2-й Луч. дом 3.
тел. +7-921-908-15-65
тел. +7-950-012-81-69
Работает WhatsApp и Viber

Пн-Пт с 10.30-19.30
Сб.Вс ВЫХОДНЫЕ


Наш сайт
Мастерская СтМ в КОНТАКТЕ
Ремонт муфт полного привода в КОНТАКТЕ
Мы в ИНСТАГРАММ
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение 6746 » 20 янв 2019, 16:07

Ремонтировался тут не раз.
РЕКОМЕНДУЮ :pst:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 20 янв 2019, 16:28

Киа Соренто 2014г., срезало шлицы в корпусе дифференциала автоматической коробки передач. АКПП была снята, разобрана, изношенные детали заменены на новые……
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 24 янв 2019, 14:39

ревизия шлицевого соединения коробки передач и раздаточной коробки. основная проблема в том, что этот узел ржавеет. появляется люфт и как следствие "срезает" шлицы. если вовремя смазывать этот узел от больших денежных трат можно уберечься….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МихаилТ 14 ноя 2020, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение 6746 » 24 янв 2019, 16:30

Соединение коробки передач и раздатки осуществляется с уплотнением через оринг. Если оринг исправен то вода туда не попадает и ржаветь там не будет. Другое дело что при сборке нерадивыми сервисменами очень часто этот оринг теряется или порванный выкидывается.
Стоит копейки, но приводит к проблемам — воде-коррозии и вытеканию наружу масла если сальники между коробкой и раздаткой потекут.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 24 янв 2019, 20:22

Я очень сильно сомневаюсь, что через поврежденное уплотнение туда попатет вода. Скорее конденсируется, ну да дело даже не в этом. На 9 автот из 10 там ржавчина при исправном уплотнении. Но я не настаиваю ;) нам интересней потом менять шлицы… :)
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение 6746 » 24 янв 2019, 22:03

МихаилТ писал(а):нам интересней потом менять шлицы…
А оринг то восстанавливаете?? ;)
А то при замене сцепы, когда снимают раздатку-коробку, часто за этим орингом не следят, ну висит какая то веревочка, ее грязью забивают и прикусывая при установке, рвут…
А потом и конденсат и водичка в зоне между раздаткой-коробкой копится, в закрытом объеме…и поехали шлицы :cens:
50 рублей деталька, но на нее мало кто внимание обращает, по опыту
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 24 янв 2019, 22:44

А зачем восстанавливать УПЛОТНЕНИЕ? его надо поменять на новое! Вот примерный список того, что меняется при замене чашки дифференциала….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 26 янв 2019, 18:18

трудовые будни, в связи с обилием выпавшего снега работы у нас прибавилось…. за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МихаилТ 11 фев 2023, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение 6746 » 26 янв 2019, 22:36

МихаилТ писал(а):за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

потому что Дураковы ездили… Муфту, чтоб не пожечь в снегах, НАДО ВКЛЮЧАТЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ВРУЧНУЮ.
А не раз вижу — пилит Ездюк на режиме АВТО и полностью уверен что все вкайф. :o
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение ask1 » 26 янв 2019, 23:02

МихаилТ писал(а):за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

С каких моделей (поколений) авто,в основном?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 27 янв 2019, 14:30

6746 писал(а):
МихаилТ писал(а):за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

потому что Дураковы ездили… Муфту, чтоб не пожечь в снегах, НАДО ВКЛЮЧАТЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ВРУЧНУЮ.
А не раз вижу — пилит Ездюк на режиме АВТО и полностью уверен что все вкайф. :o

Не согласен! На фотографии муфты Haldex устанавливаемые на 3-е поколение Спортажей(и не только) с системой полного привода Dynamax(ничего никуда ВКЛЮЧАТЬ НЕНАДО!!!). Поэтому "дурвковы" и "ездюки" тут не причем!


ask1 писал(а):
МихаилТ писал(а):за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

С каких моделей (поколений) авто,в основном?

Сейчас в основном гидравлические муфты Халдекс, слабое место у них корзина фрикционов. Когда снег растает поедут муфты предыдущего поколения "электромагнитные", их как правило клинит и пока есть снег все ок, когда нету снега начинают пинаться…. как то так….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МихаилТ 14 ноя 2020, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение ask1 » 27 янв 2019, 16:01

Филиал в Москве по ремонту муфт не планируете открыть? А то тут и не знаешь, куда обратиться, в случае чего…
Дело специфическое, не все браться хотят…
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение gavruysha » 27 янв 2019, 16:11

ask1, так отправь в Питер :think:
Ну или сам сгоняй. :D
Изображение
Му-му почуяв неладное, наелась пенопласта
gavruysha
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 12 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 15415
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SHUMA 2,была,теперь Санга Ёнга
Год выпуска: 2002/2008
Поблагодарили: 622 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение ask1 » 27 янв 2019, 16:13

Мне (ТТТ) не нужно (ТТТ). На всякий случай интересуюсь.
Люди искали здесь…
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re:

Сообщение МихаилТ » 27 янв 2019, 18:54

ask1 писал(а):Филиал в Москве по ремонту муфт не планируете открыть? А то тут и не знаешь, куда обратиться, в случае чего…
Дело специфическое, не все браться хотят…

Так это….. Московский "филиал" давно и продуктивно работает http://forum.kia-club.ru/viewforum.php?f=200 :pst:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение 6746 » 27 янв 2019, 19:18

МихаилТ писал(а):На фотографии муфты Haldex устанавливаемые на 3-е поколение Спортажей(и не только) с системой полного привода Dynamax(ничего никуда ВКЛЮЧАТЬ НЕНАДО!!!). Поэтому "дурвковы" и "ездюки" тут не причем!

Т.е. они включаются сами, контроллером??
если ДА, то вот это я и называю "режим авто" приводящий к выходу из строя в сложно-переменных условиях, когда муфта включается-выключается часто.

Добавлено спустя 56 секунд:
Вот и сами подтверждаете...
МихаилТ писал(а):слабое место у них корзина фрикционов
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 27 янв 2019, 20:31

6746 писал(а):Т.е. они включаются сами, контроллером??
если ДА, то вот это я и называю "режим авто" приводящий к выходу из строя в сложно-переменных условиях, когда муфта включается-выключается часто.

выше я писал, что система ПП Dynamax…. а это значит, что авто "постоянно" на полном приводе!!! Слабое место у них корзины фрикционов, реже насос….


ПыСы еще шлицы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось МихаилТ 14 ноя 2020, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение 6746 » 27 янв 2019, 21:08

МихаилТ писал(а):система ПП Dynamax…. а это значит, что авто "постоянно" на полном приводе!!! Слабое место у них корзины фрикционов, реже насос….
Мне наплевать как называется система, мне важно КАК она работает. :vip:
Коли стоят ФРИКЦИОНЫ, то машина НЕ "постоянно на полном приводе" — ибо тогда фрикционы не нужны. ;)
А значит — по команде процессора или гидравлики или еще чего, фрикционы сжимаются и машина 4х4, а потом разжимаются и машина переднеприводная.
И вот тут полная херня если ехать в снегах-песках с переменным сцеплением — пробуксовка, фрикционы сжались, 4х4 пропихнуло, едет, фрикционы расжались, пробуксовка передка и все по новой. Результат — механический перегрев фрикционов, выход их из строя.
Все как в сцеплении, если им часто пользоваться …
Все это проходили на электромуфтах :mad:
Как избежать — если есть возможность НЕ использовать режим АВТО в длительных снегах-песках.
Если нет режима "постоянный 4х4" — то это полная жопа, потому и горят, что народ в тяжелых снегах только на гашетку давит, выжигая всё…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение Bellissima » 27 янв 2019, 23:03

6746, на Спортажах третьего и далее поколения нет кнопки включения ПП. Есть только кнопка блокировки ПП
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 37008
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 2368 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

След.

Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2