Текущее время: 28 мар 2024, 15:13

Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Сообщение ask1 » 09 фев 2020, 20:37

А в московском филиале все это тоже делают?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 09 фев 2020, 20:40

Думаю, что да. Муфты и профилактику точно делают :roul:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение ask1 » 09 фев 2020, 20:40

Имел ввиду восстановление валов/шлицов редуторов и т.п…
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 23 фев 2020, 15:01

Дело было вечером, делать было нечего ©
Пятница вечер, после трудовой недели немного развлекались..
Участники: корзины дифференциалов и пром валы….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 22 мар 2020, 18:58

Давно не было отчетов по ревизиям и смазкам шлицевых соединений Коробка Перемены Передач / Угловой Редуктор(раздаточная коробка). Отчетов не было не потому, что мы это не делали, а по тому, что очень много нового у нас произошло за последнее время, но об этом чуть позже….а пока новые фотографии по ревизии. Авто разные:
Спортажи, Креты, Санты, Соренты, IX…..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение ask1 » 23 мар 2020, 00:01

Их умышленно на заводе не смазывают, или смазка вымывается?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение МихаилТ » 23 мар 2020, 00:02

На заводе мажут

Добавлено спустя 34 секунды:
Плохо, но мажут ;)
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 24 май 2020, 15:35

Продолжаем продолжать… ;) за прошлую неделю нами были сняты на восстановление два угловых редуктора. Один с Киа Спортейджа 2013 и одни с Хендэ Санта Фе 2016. Корзины дифференциалов будут заменены на новые, а валы угловых редукторов будут восстановлены в заводских условиях.

Гарантия на данную работу 1 год в не зависимости от пробега.

А так же были обслужены восемь шлицевых соединений автомобилей Киа и Хендэ с 2012 по 2017 года выпуска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 05 июл 2020, 19:06

Продолжаем продолжать… Обслуживание шлицевых соединений Коробка Перемены Передач — Угловой Редуктор. Всем владельцам корейских кроссоверов СИЛЬНО рекомендуем эту процедуру. Стоит без съема УР — 3000р, со съемом и заменой сальника и пыльника 5500р. Хотя с нашей точки зрения без съема более чем досточно, но клиент всегда прав и когда клиент настаивает мы "сдаемся"…

ПыСы ответ владельцам Хендэ Санта Фе 4, на 1-м и 2-м фото Санта 2019 года выпуска, шлиц сухой и с налетами ржавчины…..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 12 июл 2020, 15:27

Киа Соренто 2015, приехал на восстановление полного привода путем замены корпуса дифференциала на новый и восстановление шлицов на валу углового редуктора. На данном авто столкнулись мы с проблемой, с которой и раньше встречались, но решали ее менее варварским способом, обратным молотком. В этом случае обратник не помог….. в итоге выдавливали прессом, остаток шруса "пошел" при давлении 22т!!!
Соответственно пришлось докупать левый внутренний шрус, клиент выбрал НЕ оригинал……
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 14 ноя 2020, 20:20

Смазка шлицевого соединения является одной из основных профилактических мер для долгой эксплуатации данного узла.
Данная процедура стоит у нас 3000р. Которые в последствии сэкономят большие деньги и нервы. По времени занимает порядка часа. Наша рекомендация проводить данную процедуру не реже чем раз в полтора года, а лучше год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение ask1 » 14 ноя 2020, 21:39

МихаилТ писал(а):Смазка шлицевого соединения является одной из основных профилактических мер для долгой эксплуатации данного узла.
Данная процедура стоит у нас 3000р. Которые в последствии сэкономят большие деньги и нервы. По времени занимает порядка часа. Наша рекомендация проводить данную процедуру не реже чем раз в полтора года, а лучше год.

На сколько понимаю, это актуально для авто с 2010 года?
На Спорте 2 (КМ) о таких проблемах не слышали…
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 13036
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 920 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 14 ноя 2020, 23:14

Да, все верно
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 11 апр 2021, 19:56

Продолжаем профилактические работы по полному приводу. Последнее время очень много работы именно профилактика!!! Профилактика/смазка шлицевых соединений "поставлена на поток". Данная процедура стоит 3000р. практически на все авто, за исключением небольшого количества "не стандартных"….. 3000р. в дальнейшем экономит клиенту практически 60000р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 04 дек 2022, 17:45

Всем доброго дня! Давно ничего не писал, нету время от слова совсем, очень много работы. Решил ответить членам клуба Санта 4, заодно освежить здесь.
Речь пойдет о Хендэ Санта Фе 4, на форуме посвященном данному авто мы разместили несколько статей с рекомендациями ежегодно обслуживать/смазывать шлицевое соединение между корпусом дифференциала и валом углового редуктора. И все бы ничего, но, на просторах интернета всегда находятся люди, которые лучше всех все знают, так вот на этом форуме нам объяснили, что на санта 4 завод все предусмотрел и исправил и что мы просто их разводим на "помазать". Причем в духе интернета, без каких либо обоснований. Причем они просили, чтобы мы им сфотали именно Санту 4…..Времени с тех пор прошло много, но при обслуживании очередных "шлицов" мы вспомнили и сфотали…. Все выводы очевидны.

ПыСы а особо недоверчивых с форума Санта 4 мы ждем на РЕМОНТ шлицевого соединения, каторый "на сегодня" стоит 78000р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение King » 05 дек 2022, 03:17

МихаилТ писал(а):ежегодно обслуживать/смазывать шлицевое соединение между корпусом дифференциала и валом углового редуктора.

Ежегодно? А что так часто? Если туда хорошую смазку закладывать, то на 2-3 года её хватает более чем…
King
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 4228
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 338 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение СТАС663 » 05 дек 2022, 16:32

Срок в один год установлен опытным ( на нашем опыте) путем. Все конечно индивидуально, если пробег 5-7 т. км. в год и плавная езда, легкая машина и бензиновый мотор, то можно увеличить время между обслуживанием. Год-это среднее время , за которое , хорошая синтетическая (а не на основе литьевого мыла) смазка сохраняет свои свойства.
Каждый владелец сам решает, в какие сроки обслуживать свой автомобиль, менять масло в ДВС, АКПП, УР,ЗР мазать шлицы и т.д. Мы просто даем рекомендации основанные на своем опыте.
Починяю Спортажи ,
Строю Рокки для души :)
СТАС663
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 59
Откуда: Ленинград
Имя: Стас
Автомобиль: Спортик R , Лимитед , 2.0 дизель, есть всё :)
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 11 фев 2023, 15:24

Ревизия и смазка шлицевых соединений "на полном ходу". Напоминаем, что эта процедура продлевает работоспособность полного привода. На сегодня стоимость 3500р. и делается в течении часа, как правило. В присутствии клиента. Мы рекомендуем смазывать "шлицы" раз в год, тогда проблема "слизанных шлицов" Вас минует или настигнет НО очень не скоро. Все зависит от состояния шлицевого. Чем раньше начнете смазывать, тем лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 05 апр 2023, 14:07

Трудовые будни. Снято еще несколько угловых редукторов HYUNDAI и KIA на восстановление вала. Смазка шлицевых происходит постоянно. Напоминаем, что вовремя смазанные шлицевые соединения сэкономят в будущем довольно крупную сумму. Всем кто пишет, что смазал сам на своем авто шлицы 5 лет назад и до сих пор там все в смазке и все идеально, просьба, оставлять свои координаты для "благодарных" последователей ;)))

ПыСы иногда мы открываем шлицевые соединения которые смазали на заводе 5 лет назад и там действительно все "более/менее" НО это исключение из правил!!!!!
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 18 май 2023, 14:03

Продолжаем продолжать, за прошедшие майские праздники было "поставлено на полный привод" 11 авто…..Были ВСЕ ;) и Спортейджи и Айиксы 35 и Соренты и Санты… Всего понемногу. Не было только Айикса 55, но их мало, приезжают редко. А так у ВСЕХ одна т таже проблема, вовремя НЕ смазанное шлицевое соединение приводит к дорогостоящей поломке. Кстати о деньгах…..

У нас АКЦИЯ,

восстановление полного привода, шлицевого соединения, с запчастями с восстановлением, наплавкой и проточкой, вала углового редуктора, с заменой всех сопутствующих сальников пыльников, игольчатого подшипника. Заменой корпуса дифференциала с заменой гидравлических жидкостей в КПП и Угловом редукторе. С проверкой и фиксацией "тех самых болтиков в АКПП" из-за откручивания которых АКПП выходит из строя от слова "СОВСЕМ" . Напоминаю, в отличии от остальных ВСЕ запчасти у нас НОВЫЕ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ. На наши работы даем гарантию 1 год. ВСЕ ВСЕ ВСЕ ЭТО по АКЦИИ стоит:

69500р.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4