Текущее время: 02 ноя 2025, 13:03
Модераторы: Стражник, Цератозавр






нам интересней потом менять шлицы… 

А оринг то восстанавливаете??МихаилТ писал(а):нам интересней потом менять шлицы…




МихаилТ писал(а):за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….


МихаилТ писал(а):за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….

6746 писал(а):МихаилТ писал(а):за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….
потому что Дураковы ездили… Муфту, чтоб не пожечь в снегах, НАДО ВКЛЮЧАТЬ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ВРУЧНУЮ.
А не раз вижу — пилит Ездюк на режиме АВТО и полностью уверен что все вкайф.
ask1 писал(а):МихаилТ писал(а):за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода….
С каких моделей (поколений) авто,в основном?



ask1 писал(а):Филиал в Москве по ремонту муфт не планируете открыть? А то тут и не знаешь, куда обратиться, в случае чего…
Дело специфическое, не все браться хотят…


МихаилТ писал(а):На фотографии муфты Haldex устанавливаемые на 3-е поколение Спортажей(и не только) с системой полного привода Dynamax(ничего никуда ВКЛЮЧАТЬ НЕНАДО!!!). Поэтому "дурвковы" и "ездюки" тут не причем!
МихаилТ писал(а):слабое место у них корзина фрикционов

6746 писал(а):Т.е. они включаются сами, контроллером??
если ДА, то вот это я и называю "режим авто" приводящий к выходу из строя в сложно-переменных условиях, когда муфта включается-выключается часто.

Мне наплевать как называется система, мне важно КАК она работает.МихаилТ писал(а):система ПП Dynamax…. а это значит, что авто "постоянно" на полном приводе!!! Слабое место у них корзины фрикционов, реже насос….


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1