Страница 2 из 9

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 23:29
6746
Bellissima писал(а):нет кнопки включения ПП. Есть только кнопка блокировки ПП

Ты бы еще пояснила что это значит.А то как то очень блондинисто звучит….
"блокировка ПП" — это как?? Блокировка его включения? Или блокировка межосевого диффа (его ведь нету?)? Или блокировка НЕотключения ПП? :z)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 23:33
Bellissima
6746, я никогда не пользовалась этой кнопкой)
И за 7 лет владения SL проблем с полным приводом у меня не было.
Полностью доверяла автоматике ;)

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
А вот неделю назад при покупке очередного Спортажа, менеджер в салоне с важным видом мне рассказывал что без включения этой кнопки (AWD-Lock), ПП не будет работать :faceoff:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 23:39
ask1
Bellissima писал(а):без включения этой кнопки (AWD-Lock)

Так это и есть кнопка принудительного включения полного привода (фрикционов муфты).
Bellissima писал(а):на Спортажах третьего и далее поколения нет кнопки включения ПП. Есть только кнопка блокировки ПП

Женская логика…? :think:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 23:49
Bellissima
ask1 писал(а):Так это и есть кнопка принудительного включения полного привода.

зачем нужна кнопка если полный привод включается автоматически на любых скоростях?

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 23:51
ask1
Bellissima писал(а):полный привод включается автоматически на любых скоростях

Уверена? Точно на любых?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Bellissima писал(а):зачем нужна кнопка

Кнопка нужна, чтобы преодолеть заведомо сложный участок (отключив при этом ЕСП!), не насилуя муфту…

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 00:09
Bellissima
ask1 писал(а):чтобы преодолеть заведомо сложный участок
это какой?
Из сугробов прекрасно выезжаю без кнопки.
В говна не лезу)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 00:18
6746
Разобрались — эта кнопка ПОЛНЫЙ аналог кнопки 4х4 во втором спортяге, просто РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ .
Ничего нового корейцы не добавили за 15 лет… :faceoff:
ask1 писал(а):Кнопка нужна, чтобы преодолеть заведомо сложный участок (отключив при этом ЕСП!), не насилуя муфту…
ВО!
А те кто не нажимают кнопку и "Из сугробов прекрасно выезжаю без кнопки" — попав в чуть более сложный и ДЛИННЫЙ сугроб оказываются клиентами ТС.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Bellissima писал(а):зачем нужна кнопка если полный привод включается автоматически на любых скоростях?
Юля, это глубокая ошибка... он подключается автоматически на МАЛЫХ скоростях, и тут же отключается как только пробуксовка колеса прекратилась.
И если у тебя через треть секунды пробуксовка снова начнется - опять подключится и опять отключится...
И так раз за разом твоя муфта будет включаться-выключаться пока ты не вылезешь из снега... или муфта не перегреется и накроется.
Чтоб этого не было - и есть кнопка ПП. Но тут надо мозги включать - и отключать примитивную автоматику :cens:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 15:37
СТИ
Принцип работы AWD на спортике 4: https://youtu.be/V7sB16lfUQE

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 19:49
СТАС663
Работа ПП разная на КМ и СЛ, хоть и похожа. За 15 лет корейцы придумали много нового и изменили забытое старое !!!
На КМ электромагнитная муфта, устройство сильно напоминает муфту в раздатке ТОД Киа Соренто 1 поколения. И работа очень похожа , в зависимости от многих показателей (датчиков скорости колес, положение педали акселератора, скорости движения и т.д.) на электромагнит подаются импульсы разной частоты и напряжения в зависимости от этого меняется момент силы идущей на заднюю ось от 50/50 до 100/0. Кнопка (называйте как угодно) принудительно блокирует муфту в режиме 50/50 . На КМках кнопку лучше включать перед серьезными препятствиями. Запрещено включать кнопку на твердом покрытии и при нажатой кнопке крутить рулем !!!! На более поздних моделях КМ есть защита по датчику положения руля , если угол поворота больше допустимого, даже при нажатой кнопке блокировка 50/50 отключается.
Основные поломки: 1. Износ подшипника и сальника хвостовика. Появляется гул при движении (если ездить долго стирает электромагнит) 2. Вытекание масла и нарушение регулировки, потом муфту заклинивает. Толчки при малой скорости с полностью вывернутыми колесами (если ездить долго горят фрикционы)3.Износ фрикционов (обычно после больших нагрузок на муфту, долгие поезди по бездорожью, езда с нажатой кнопкой по твердому покрытию) и как следствие отсутствие полного привода.
Работа ПП на СЛках и Соренто с 12 года показана сообщением выше. Машина почти всегда полноприводная с разным распределением момента по осям и только на большой скорости и прямолинейном движении задняя ось отключается полностью. Автоматика не дает полностью заблокировать муфту 50/50 кнопкой !!!!!
Кнопка больше фикция, что бы водитель понимал , что у него 4вд или авд , кому как больше нравится.Кнопку запрещено нажимать на жестком покрытии !!!! Поскольку муфта работает за счет давления масла, включение и отключение происходит намного быстрее и плавнее чем на электромагнитных муфтах. Фрикционы тут почти невозможно сжечь ( хотя нет ничего невозможного). Основные поломки : 1 Обрыв корзины фрикционов. Обрывает при резких стартах с тормоза. Машину надо сначала немного катнуть , а потом и давить !!!! 2. Выходит из строя насос

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 20:03
Bellissima
СТАС663 писал(а):Кнопка больше фикция
вот и я том же

Добавлено спустя 41 секунду:
Хотя менеджер в салоне уверял что без нажатия на эту кнопку ПП не будет работать :faceoff:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 20:07
YuNarY
Bellissima писал(а):менеджер в салоне уверял что без нажатия на эту кнопку ПП не будет работать
Мозг у него не будет работать. И с кнопкой, и без :faceoff:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 22:09
6746
Это от УВЕРЕННОГО пользователя:
СТАС663 писал(а):Фрикционы тут почти невозможно сжечь ( хотя нет ничего невозможного)

А это от ремонтника, познавшего "ДАО" :z)
МихаилТ писал(а):в связи с обилием выпавшего снега работы у нас прибавилось…. за неделю было починено более 20 муфт включения полного привода…. Слабое место у них корзины фрикционов,


ЗЫ от себя — глыбко пофигу от чего сжимаются-разжимаются фрикционы — от масла или магнита. Ибо перегреваются они сами по себе, в момент проскальзывания. Жим-Жим и перегрев.Чисто механический.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 22:13
Bellissima
6746, цитировать то надо полностью)
СТАС663 писал(а):Основные поломки : 1 Обрыв корзины фрикционов. Обрывает при резких стартах с тормоза. Машину надо сначала немного катнуть , а потом и давить !!!!

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 22:19
6746
Bellissima писал(а):6746, цитировать то надо полностью)
СТАС663 писал(а):Основные поломки : 1 Обрыв корзины фрикционов. Обрывает при резких стартах с тормоза. Машину надо сначала немного катнуть , а потом и давить !!!!
Юля, ради бога :faceoff: то что описано, к буксованию в снегах не имеет НИКАКОГО отношения. Описан случай срыва фрикционов при резком старте на ТВЕРДОМ покрытие, превышение предельной нагрузки…
Ну хоть немного думайте о кнопке ПП… :cry:

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 22:22
Bellissima
6746, оба ремонтника написали совершенно идентичные диагнозы.

Добавлено спустя 34 секунды:
6746, кнопку можно заклеить)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 22:36
6746
Bellissima писал(а):6746, оба ремонтника написали совершенно идентичные диагнозы.
Я рад что ты так прочла написанное. Заклей кнопку и жми на газ, осторожно :roul:

…И спорить с женщиной все тоже
Как черпать воду решетом.
А.С. Пушкин

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 00:33
СТАС663
Читайте внимательно! Обрывает не фрикционы , а корзину !!!! Очень слабый узел ( сварка) ,как раз на гидравлике фрикционы почти всегда выживают !!! Потому что куча защиты автоматикой и при кнопке тоже !!! Обрывает сварку !!! А на КМ сжигает фрикционы!!!!!

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 00:45
Bellissima
6746 писал(а):Я рад что ты так прочла написанное.
именно так и прочла
МихаилТ писал(а):Сейчас в основном гидравлические муфты Халдекс, слабое место у них корзина фрикционов.
СТАС663 писал(а):Основные поломки : 1 Обрыв корзины фрикционов.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 11:38
YuNarY
Bellissima, этого 6746 никогда ни в чём не убедишь. Забей. Он всегда прав :faceoff: :o
Он просто не видит разницы в муфтах на SL и KM — у него всегда фрикционы механически нагреваются. Жаль его… ;)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 11:41
6746
YuNarY писал(а):у него всегда фрикционы механически нагреваются
А что, они НЕ НАГРЕВАЮТСЯ?? На то они и фрикционы, работа у них такая, подключать и отключать, нагреваясь…
:z)
А уж чем они сжимаются, гидравликой или электро — глубоко пофигу