Текущее время: 27 апр 2024, 19:29

Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 21 ноя 2023, 17:40

Продолжаем продолжать. Смазка шлицевых соединений поставлена на "поток"… Каждый день обслуживаем 2-3-4 авто. Немного свежих фотографий. И напоминание всем владельцам полноприводных корейских кроссоверов о своевременной смазке шлицевого соединения……

ПыСы А так же напоминаем, что смазка шлицевых соединений стоит у Нас, в основном, 3500р. и делается в течении часа при Вас.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение 6746 » 21 ноя 2023, 17:52

МихаилТ писал(а):всем владельцам полноприводных корейских кроссоверов о своевременной смазке шлицевого соединения……

16+ лет полноприводному корейскому кроссоверу при ежедневной эксплуатации. Не смазывал. ПП работает, часто используется.
Что не так? ;)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 13238
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение Bobbi » 22 ноя 2023, 00:10

6746 писал(а):
МихаилТ писал(а):всем владельцам полноприводных корейских кроссоверов о своевременной смазке шлицевого соединения……

16+ лет полноприводному корейскому кроссоверу при ежедневной эксплуатации. Не смазывал. ПП работает, часто используется.
Что не так? ;)

Не тот год производства. Проблемы начинаются примерно с 2010 года. Хотя у моей январь 2011 и в Большом Корейце очень удивились, увидев в 2018 году прилично смазанные и в отличном состоянии шлицы, предхоз клянется что туда не лазил. Видимо какой-то кореец по старой привычке смазки закинул. Может после долгой болезни на смену вышел и не в курсе новых веяний по экономии был :) А так с 2010 года там все сухо и отчасти поэтому ржаво плюс конструктивный недостаток, из-за которого туда быстро грязь попадает.
Есть ласточка!
Bobbi
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 3003
Откуда: Балашиха
Имя: Владимир
Автомобиль: Hyundai IX55 белая ласточка
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 172 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 23 ноя 2023, 15:09

6746 писал(а):
МихаилТ писал(а):всем владельцам полноприводных корейских кроссоверов о своевременной смазке шлицевого соединения……

16+ лет полноприводному корейскому кроссоверу при ежедневной эксплуатации. Не смазывал. ПП работает, часто используется.
Что не так? ;)

Не так год выпуска Вашего авто. Основные проблемы данного узла начинаются "со следующего спортейджа", а также СОРЕНТО 2, Санта Фе и т.д. :roll:
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 12 дек 2023, 13:34

В связи со снегопадами работы кратно прибавилось. Многие клиенты при езде по снегу поняли, что полный привод не работает. Две основные причины отказа полного привода это:
1. обрыв корзины фрикционов в муфте полного привода
2. отсутствие шлицов в корпусе переднего дифференциала
Наша мастерская специализируется на данных видах ремонта.
А также напоминаем, что смазка шлицевого соединения между корпусом переднего дифференциала и валом углового редуктора способствует продлению работоспособности данного узла.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 16 фев 2024, 14:28

Довольно частая поломка стояночного тормоза, вернее сервопривода, у кого укомплектован авто. Со временем отслаиваются накладки на колодках стояночного тормоза и сервопривод выходит из рабочей зоны и его клинит. А зачастую срезает зубцы на шестеренках. Последний с такой поломкой был Санта Фе 2016г.в.(у КИА все тоже самое) Машину привез эвакуатор, потому что сервопривод вышел из рабочей зоны и его там склинило, задние колеса не крутились. Мы сняли сервопривод, разобрали, поменяли шестеренки со срезанными зубами на новые УСИЛЕННЫЕ, поменяли колодки стояночного тормоза и обслужили механизмы…..

PS цена нового сервопривода от 80000р.-160000р. в зависимости от модели….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 843
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.

Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6