Текущее время: 21 фев 2019, 00:03

Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Модераторы: Стражник, Цератозавр

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение СТАС663 » 29 янв 2019, 23:13

Муфты сломались не в снег. Люди ездили на недоприводе уже долго, а как снега стало много , так и поехали чинить полный привод. Из 20 4 электромагнитные . Как снег уйдет , поедут Км , старые Санты и Тушканы с заклинившими электромагнитными муфтами , просто пока скользко , люди не понимают , что муфта заклинила, когда наоборот , что не работает ПП !!!!
ЗЫ что там про сиськи , в студию !!!:))))))
Починяю Спортажи ,
Строю Рокки для души :)
СТАС663
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 10 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 53
Откуда: Ленинград
Имя: Стас
Автомобиль: Сорик, пока стоковый
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение YuNarY » 30 янв 2019, 15:43

161 писал(а):Опять питерские мужики с Bellissima сиськами меряются
Ну не то чтобы мужики… Просто один всезнайка уверен, что умнее всех и лучше всех всё знает… :faceoff: :faceoff: :faceoff: Потому что у него КМ! :[|]:
Изображение
YuNarY
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 42
Стаж: 12 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 27818
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 570 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 03 фев 2019, 13:57

Киа Соренто 2013, "срезало" шлицы в корпусе дифференциала АКПП и на валу Раздаточной коробки. Корпус дифференциала поменяли на новый, шлицы вала раздаточной коробки восстановили путем наплавки и фрезеровки….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 794
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 10 фев 2019, 16:43

за прошедшую неделю в ремонт было принято более 30 муфт включения полного привода, из них 7 электро магнитные остальные гидравлические. гидравлические все с оборванной корзиной фрикционов, электро магнитные все заклинившие, а также было восстановлено несколько шлицевых соединений Коробка передач/Раздаточная коробка…..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 794
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение МихаилТ » 17 фев 2019, 17:32

за прошлую неделю было починено 15 гидравлических муфт включения полного привода, а так же было восстановлено 4 шлицевых соединения коробка передач-раздаточная коробка…..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МихаилТ
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 794
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: КИА СПОРТАЖ
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение ask1 » 17 фев 2019, 17:36

Охренеть.
Новые муфты ненадежней старых добрых электромагнитных?
А в ремонте они дороже?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А со шлицами раздатки на старых киашках полноприводных до 10гв вообще о проблеме не слышал…
Куда катится мир?!
ask1
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 10 лет 6 дней
Сообщения: 5363
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2NEW 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 399 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re:

Сообщение 6746 » 17 фев 2019, 18:59

ask1 писал(а):Охренеть.
Новые муфты ненадежней старых добрых электромагнитных?
А в ремонте они дороже?
Во, о том и пишу чуть выше… да и статистика чуть выше по ремонтам приведена. :faceoff:
А оппоненты все "новые муфты не ломучие, они совершенные и гидравлические, но вот там сварка летит" :z)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 11 лет 4 месяца 24 дня
Сообщения: 6555
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 784 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Ремонт полного привода. Мастерская СтМ.

Сообщение TENK » 17 фев 2019, 21:35

6746 писал(а):оппоненты все "новые муфты

О чём и был спор выше — подключать полный привод голову надо вовремя. Потому как "поздно пить боржоми…" далее знаете.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 48
Стаж: 7 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 3386
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.

Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2