RosAvtoPodbor » 09 окт 2018, 00:47
Рейтинги
Мы занимаемся подбором различных автомобилей. Одновременно у нас в поиске может быть самоходная половина двушки в не самом плохом районе: G-Class за 5 миллионов, и Лачетти, например. Или "что-нибудь за 250т.р." У всех них есть рейтинги: по надежности, по стоимости содержания, по безопасности и так далее. Мы будем периодически публиковать свои хит-парады, т.к. нам есть что сказать. Периодически они будут переопубликовываться, т.к. рыночная ситуация у нас в стране нестабильная и то, что было вчера — там и осталось. А сегодня — уже совсем другие "вишни завезли".
Рейтинг авто до 500 000 рублей
Наверное, это один из самых популярных бюджетов на свою первую/очередную ласточку. Кто-то добивает до этой суммы с помощью кредита. Кто-то просто отложив двухмесячную зарплату. Но тем и другим важно, чтобы машина ездила, а не ломалась, требовала поменьше "овса" и соответствовала определенным критериям комфорта. Причем, эти критерии у каждого свои. Не каждому богатому нужен крутой бренд, кожа молодых бычков на сиденьях и отточеная управляемость. В свою очередь, не каждый средне обеспеченный человек будет мечтать о Солярисе в самой простой комплектации.
Мы в своем рейтинге будем учитывать совокупность следующих параметров: надежность, стоимость запчастей и работ по их замене, комфорт и наличие основных благ цивилизации. И так, поехали!
Пятое место. Рено Логан. У него были бы шансы оказаться на первом, если бы не его внешность. Страшен как смертный грех и скучен как стол из Икеи. Но, в отличие от стола, будет служить веками! Хит провинциальных дорог, заменяет собой классические Жигули и изгоняет ВАЗовские переднеприводники.
Плюсы:
— кондовая, крепкая подвеска
— комфорт кондовой, крепкой подвески
— очень вместительные салон и багажник
— неприхотлив к топливу
— неприхотлив в обслуживании
— неприхотлив вообще ко всему!
Минусы:
— внешность
— внешность
— внеш…
На четвертое место мы ставим Шевроле Авео Т300. Далеко не самый надежный автомобиль, да и по-правде говоря — далеко не самый популярный. Но в свой бюджет (400-450 т.р.) вполне себе вариант. В эти деньги это один из самых свежих, не страшных и в целом беспроблемный автомобиль.
Плюсы:
— свежий год выпуска
— невысокая цена
— приемлемый уровень комфорта
— приятная "морда"
Минусы:
— это GM, детка! Легендарность этой корпорации осталась в далеких 50-60х годах. Сейчас это максимум — желтый Бамбли Би. А на повседнев — вот такой Дэу. Ой, простите, Шевроле. Даже Saab умудрились просрать…
— слабоватая коробка. Меняем масло не реже 50000 км, обращаемся с ней деликатно и тогда она даже тысяч 200 км может отходит. А может и нет…
— машине рвет дно. Раз это выражение не взято в кавычки, значит речь идет именно о том, что у машины пол в районе багажника со временем покрывается трещинами.
Почетное третье место на пьедестале: Хонда Сивик 4D (седан) 8-ого поколения. Почему только седан? Хетчбеки шли с роботом. Может, для Европы это годная трансмиссия, но не для России. Вообще, изначальные ТТХ Сивика не звучат надежно и основательно для наших условий: низкий клиренс, жесткая подвеска, аккумулятор малой емкости и еще меньшего размера. Но, в итоге, машина показала себя бойцом! Двигатель, коробка и, как ни странно — подвеска, живучи и достаточно неприхотливы. Даже в регионах с направлениями, по недоразумению названными дорожным покрытием, встретить Сивик не редкость.
Плюсы:
— топливная экономичность (в случае с механической коробкой)
— надежные двигатель и коробка
— классная управляемость
Минусы:
— низкий клиренс и жесткая подвеска
— слабая шумоизоляция
— достаточно высокая цена оригинальных запчастей
Второе место: Киа Сид первого поколения (2007-2012). Это один из самых первых корейских автомобилей, который создавался как киллер конкурентов из европейского гольф-класса. До этого был Киа Церато первого поколения, которого нельзя было назвать соперником грандов этого городского класса. Сид же обладает салоном и комфортом, сравнимым с европейцами и бьет по этому параметру японцев. Козырь автомобилей из Японии — надежность, падает как последний бастион под натиском корейцев: у Сида с этим тоже нет проблем. Ах, да, забыл: с безопасностью у Киа всё более чем хорошо: 6 подушек безопасности даже в базовой комплектации укутают вас, если что, не хуже мамки в детстве. В итоге, практически идеальный автомобиль? На наш вгляд — да!
Плюсы:
— отличный салон из нормального пластика и хорошей шумоизоляцией
— надежный цепной двигатель (1.6)
— надежный автомат (есть нюанс, смотрим минусы)
— недорогой ремонт
Минусы:
— слабые некоторые элементы подвески (стойки стабилизатора)
— тупой автомат! Даром, что надежный
— немного неудачные передаточные числа у мкпп: короткие передачи, шестой критично не хватает
Первое место! Я думаю, что вы догадались кто это. Конечно, сладкая парочка: Хендай Солярис и Киа Рио. Однояйцевые братья (гусары — молчать!). По сути, одна и та же машина, просто в разных "обертках". Кстати, почему я не указал на втором месте такого же собрата Сида: Хендай i30? Да просто он непопулярен у нас, вот и всё. А эти два брата-акробата как горячие пирожки: нарасхват. Вполне модный внешний вид, приличная динамика и очень достойная надежность. По последнему параметру они практически не уступают Логану. Но француз из-за дизайна на последнем месте, а они по совокупности всех параметров — на первом. Тот случай, когда стилисты недокурили.
Плюсы:
— надежность (есть экземпляры по 300 т.км и даже как минимум один — 500К км!)
— дешевизна запчастей и простота конструкции: чинить возьмутся везде
— симпатичный внешний вид, бюджетность, как у Логана, не прет со всех щелей
Минусы:
— непросчитаность задней подвески (эффект фанеры над Парижем на скоростях 100+ км/ч)
— очень скромные материалы отделки
— всё-таки бюджетность чувствуется во всем (а что вы хотели от авто, который новый в свое время стоил те самые пол-миллиона рублей)
Вот такие они — хиты бюджетов до полумиллиона по нашей версии. Так что не удивляйтесь, если вы нам позвоните за консультацией по-поводу подобного бюджета, а услышите то, что только что прочитали.
Скоро выйдут следующие рейтинги, опишем даже бюджет до 300! Будет интересно!