6746 писал(а):ШуБр писал(а):Финик это японец. Там свое представление о премиальности и отделке.
Питерской сборки, завод Ниссан на Парашютной
Со сборкой я уже не заморачиваюсь даже
)
Мерсы вон собирают в Алабаме нигеры с латиносами и ничего, ездят
Хс60 вроде как будет китайской сборки.
Роботы везде одинаковые
))
Другое дело, что многие производители взяли курс на упрощение, удешевление.
В s500/600 90х садишься и понимаешь майщвещь! Даже в сравнении с его внуками, внутри с убогими торпедами. Отделка шикарна, да. Но этот пластик и современные экраны… Просто ужасны.
Мир вообще поменялся. Везде даунсайзинг. От салонов до моторов. Ну тока коробки увеличивают кол-во скоростей
а и то уже вприаторы, а в ближайшем будущем маячат электро
Сравнивать старое, где гнались за комфортом и надежностью, и новое с гонкой за продажами, бессмысленно. Машины за 10 лет поменялись очень круто.
Я для себя решил, что раз новое так быстро меняет поколения и стоимость, а вчерашний сегмент становится ущербным…
Надо брать машины классом выше и не новыми.
Убивается два зайца сразу. Машина иного уровня и комфорта и она не потеряет за пару лет и 10% своей цены.
На днях буквально было занимательное интервью на бизнес фм. С миллионером, не рублевым и не нашим
И он сказал, что "покупка новой машины стала неразумной тратой денег". Тема была про рынки, их насыщение, гонкой за технологиями и покупателями с наплевательским отношением к надежности и качеству.