ШуБр писал(а):Ну а чо? умом такое не купишь, а вот эмоциями вперемешку с практичностью — запросто! Прям как я
не прав, я с умом покупал и вполне осознано…
ну точнее с умом + с эмоциями
ШуБр писал(а):Тут и монопривод приемлем в отличии от Спортажа.
электроники больше
а так монопривод он и в африке монопривод. Взял бы 4Х4, но нет AWD их с дизелем.
а выбор дизеля перевесил полный привод
Да и если смотрел бы на более большую авто и с 4Х4 то выбрал бы ХС70 конечно.
ШуБр писал(а):Время только подтвердило мои опасения — рынок монопривода на недоДжипах типа Спорта 4х2 весьма специфичен. Продавать можно очень долго… если не вечно.
да вообще без проблем, на них цена низкая, берут как пирожки
ШуБр писал(а):Я тоже в этой 40-ке посидел, пощупал пока свою из ТО ждал. Машина цепляет. И внешне, и внутри
натюрлих
))
Alien писал(а):Не на российском рынке…
да ладно те, не зря маркетологи из всего модельного ряда на росс рынок только Сross Country запустили.
Авто смотрят толпами, с тест драйва машинки почти не стоят на месте. На стоянке привезли прилично их, при чем все авто заказные, в наличие почти нет, на выдаче куча авто была…
так что категорически с тобой не согласен )
Добавлено спустя 4 часа 15 минут 55 секунд:ШуБр писал(а):Поздравляю!
Интересно, у тебя вольво тоже надолго, как у меня или сможешь сменить бренд?
Я пока не смог. Аналогов так и не нашел
пока рано зарекацо..посмотрим...
если была бы одна авто, то наверное выбрал бы 70-ку..
но для города ездить на работу, львиную долю времени одному, максимом вдвоем..и хотелось че то свежего и нового. А 70-ка все же практичный авто, но уже старичоГ )
а Кроссик - свежее дыхание ,свежая моделька
PS Скажу точно , на бензодрыгатели уже не смотрел, и смотреть в будущем не собираюсь.
Нравится ГЛК, в следующем году новый выходит
...