Мордочка
Хвост
Жаль не видно подсветку — она очень симпатичная точечная. Даже сбоку точечки. В передних поворотниках тоже, кстати, они есть. Очень стильно.
Ну и салон как мог сфоткал. В сумерках он меняет подсветку (инверсия включается). Днём всё белое с черными буковками и цифрами, а с наступлением темноты проходит инверсия и белые шкалы становятся черными, а буквы наоборот. Очень трогательная забота ничего не приходится регулировать или довключать/отключать. Всё само регулирует интенсивность в зависимости от освещения.
Вот при большом увеличении видно надписи белым. Там сейчас телефон торчит. Можно выбирать что выводить на табло и на что будут работать кнопки — радио, сд, внешний или телефон. Когда телефон, то набирается номер и жмем Ентир Но раздражает когда забываешь переключиться на ФМ обратно и вместо станции получаешь номер. Хотя всё есть на руле — уже не путаюсь
В целом пока весьма доволен.
Полный привод. Дизель. Автомат 6-тиступка Aisin. Дизель новый D5 0 люминевый. Момент как у V8 400Нм. Прёт как тепловоз После обкатки на трассе прохватил… ощущение скорости наступает где-то после 170-ти. До этого просто непонятно на какой скорости идешь. Шума нет! Двигатель на 2-3 тысячах пашет, капот высокий и далёкий… в общем, лайнер. Нажал на гашетку — она пошла вперед просто и непринужденно практически с любой скорости.
Кожа, конечно, гуд, но холодно Правда трёхступенчатый подогрев спасает. Да и Вебаста штатно установлена. Можно по таймерам запускать (два времени), можно с дистанционного пульта управления — весьма дальнобойный. По дальности не уступает брелкам StarLine сигналок.
Колёса 17-е. Тормоза 16.5" впереди — поэтому 16-е колёса даже не налезли… за зиму в целях экономии пришлось купить резину и перебросить её на штатные диски. На которых до кучи еще и система контроля давления воздуха в шинах установлена. Вот на лето думаю диски купить от ФФ2 заряженного. Как раз по размеру и дизайну подходят Но что делать с датчиками давления пока не знаю… может докуплю и поставлю и на летний комплект.
Музыка более чем. У меня средний вариант без ДВД и саба, но звук, надо признать, классный! Ничего достунавливать не стану. Двух штатных усилков хватает на все 8 колонок.
Понятно, что шаттный ксенон (жаль не адаптивный как на второй ХС90), круиз, парткроник по кругу и всё такое разное, включая обгревы форсунок (благо нет обогрева лобового — я его сразу как-то не взлюбил, ибо блики такие, что раздражает).
Кстати! Что понравилось. Сейчас снега пока нет, но не суть. Весь(!!!) салон обогреваемый! Дефлекторы есть даже в полочках у самых задних боковых стекол (в стойках впереди и посередине салона, само собой обдув предусмотрен)! Т.е. они не только нитками обогреваются как заднее, но и дополнительно обдуваются тёплым воздухом. Впечатляет
Че еще интересует — спрашивайте