Дэнис писал(а):кто знает правильный код передних/задних
Никто не знает, но все догадываются Тормоза какие???
БРЕМБО
Текущее время: 28 апр 2024, 09:35
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Дэнис писал(а):кто знает правильный код передних/задних
Дэнис писал(а):также вопрос по маслу, кастрюль больше лить не хочу
выбор пал на
Дэнис писал(а):у нас же 5w30 изначально залито?
LEOPOLD писал(а):чего париться? Лью Кастрюль. 110 тык. полёт нормальный.
Росстандарт информирует о проведении отзыва 837 автомобилей Volvo
В Росстандарт поступила информация от ООО «Вольво Карс» о проведении 3 добровольных отзывов 837 транспортных средств Volvo.
Под первый отзыв подпадают 752 автомобиля Volvo S80, V70, S60, XC70, V60, XC60 произведенных в 2011 году, с VIN-кодами согласно приложению 1.
Причиной отзыва стала вероятность того, что на автомобилях, подпадающих под отзыв, ремень привода вспомогательных агрегатов может соскочить с натяжителя. На автомобилях, подлежащих отзыву, будет проведен контрольный осмотр и при необходимости заменен натяжитель ремня и сам ремень привода вспомогательных агрегатов.
Помимо этого, компания отзывает 6 автомобилей Volvo XC70, S60, V70, XC60, V60, S80, произведенных в 2011 — 2015 гг., с VIN-кодами согласно приложению 2.
В некоторых случаях на автомобилях с механической коробкой передач и системой автоматической остановки и пуска двигателя стояночный тормоз может самопроизвольно разблокироваться. На автомобилях, подлежащих отзыву, будет загружено обновленное программное обеспечение.
В рамках третьего отзыва отзываются 79 автомобилей Volvo V40CC, произведенных в 2014 г., с VIN-кодами согласно приложению 3.
Причиной отзыва стала вероятность выхода из строя левого заднего габаритного фонаря на автомобилях, подпадающих под отзыв. В результате загорается индикатор неисправности ламп, и в модуле снабжения водителя информацией (DIM) появляется сообщение. На подлежащих отзыву автомобилях будет обновлено программное обеспечение.
Уполномоченные дилеры ООО «Вольво Карс» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под указанные отзывы, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемыми перечнями, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Информация поступила в Росстандарт в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Программа отзыва согласована с Росстандартом.
Дэнис писал(а):Блин…Тока ремень и ролик поменял…
Dimanich писал(а):Дэнис писал(а):Блин…Тока ремень и ролик поменял…
Ты вин код пробил?
Dimanich писал(а):Ты вин код пробил?
Дэнис писал(а):Dimanich писал(а):Ты вин код пробил?
моего вина нет.
ШуБр писал(а):и где это можно посмотреть?
Dimanich писал(а):ШуБр писал(а):и где это можно посмотреть?
Дык на сайте по ссылке открой приложения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3