Fright писал(а):Как решился то?
Спонтанно.
В прошлом году ходил по автосалонам, подбив баланс, решил отказаться от полного привода в пользу огромнейшего багажника, оставив табуреточную посадку. Чуть не купил дизельный s-max, но не хотел заказ, хотел опций и в итоге досчитался до 1,4 а он столько не стоит, кмк. Жена моя, историк и музыкант, обладающая вкусом и чувством прекрасного, косилась на форда скептически, единственное, что явно ей в форде нравилось -простор и какчественная тряпочка салона в рубчик. Реально, самая плотная, приятная и качественная ткань, что мне в машинах современных попадалась, как в 90-е, сейчас уже так не делают. Добило отсутствие в принципе домкрата и запаски и необходимость сразу после покупки их колхозить, нафиг форд.
Пошел смотреть пассат. Все ок, садимся ниже, по деньгам превышаем ценник форда, имея 1,8 т монопривод. Но хотелось полный привод, коричневый салон и опций -и насчитался олтрек 2,0 210 сил за 1,75. Жена, чьи автомобильные вкусы и пристрастия воспитаны продукцией ВАГ (поло, затем шкода) в пассат влюбилась. Мне до неприятности поджимало правую ногу консолью и бесили после спортажовых куцые, в угоду дизайну,зеркала. Денег на олтрек не хватало. Решили посмотреть суперб. Дико неудобные сиденья, дико жмущая ногу консоль, и впечатление, что в фабию, которая есть в семье, сел, только она на мильён подорожала. И АКП с тем же мотором 1,8 после пассатовской связки с дсг-7 не едет вообще и тупит.
В этом году, подзаработав, продолжили изыскания, посмотрели абсолютно все из паркетников в сегменте до 1,7. Выбрали соренту в максимальной для дизеля комплектации, из негатива -жена из нее уже выпадает, сорента выше спортажа, маме моей тоже забираться будет тяжело, возраст. Ладно, сорента после спортажа как дома, все ок, заверните -хрена, на заказ.
Вспомнил про вольву, которая мне нравилась с момента появления первой модели XC 70 в 2000 г., но я четко осознавал, что вряд-ли когда смогу себе позволить такую машину. Поехали в салон, прокатились на машине с тем же искомым "слабым" д4, после спортажа 163 дизельные силы весьма не слабы, особенно в спортрежиме, резко меняющем характер машины. Жена с придыханием произнесла -Вооольвоо. Это Европа. Гармоничная, приятная, мягкая машина, удобно сзади, шумоизоляция. И я снял тут же с карточки 30 на аванс Из побуждающих факторов еще были достаточно незаезженный благородный синий цвет "каспиан блю", хоть и планировал после черного спортика купить только светлую машину, интересные диски валдер и опционные серебристые накладки на пороги. Ну и цена -соренто плюс 50 тыс. Одну вебасту на соренто поставить дороже плюс колхоз, а тут с завода. И вместо нафиг не нужных камер, цветастой нарисованной панели приборов и дубового пластика -приятные материалы, ощущение породистого автомобиля, пятая дверь с электроприводом, недоступная на корейцах ни за какие деньги, мечта всей жизни , продуманные мелочи, которых в корейцах нет и в ближайшее время не будет.
Собсно, теперь буду зарабатывать жене на пассат, он ей все равно в душу запал, надо порадовать