Страница 1 из 19

Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 06:05
sl
Пора наверно завести и такую тему.

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 08:50
kniper
sl писал(а):Пора наверно завести и такую тему.

А причем тут японский автопром??? :think: :think: :think:

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 10:06
саня НН
sl? поподробней, пожалуйста :[|]:

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 11:35
VladPowers
sl писал(а):Пора наверно завести и такую тему.

Я так понял ты про Вольву 90? :)

kniper писал(а):А причем тут японский автопром???

А у него щас субарка :)

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 21 сен 2008, 12:48
kniper
VladPowers писал(а):А у него щас субарка

Ясненько
VladPowers писал(а):Я так понял ты про Вольву 90?

Отличное авто, я катался :roul: :roul: :roul:

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 14:19
sl
Вот такой вот авто

Изображение

Изображение

Изображение

Пробежал уже 15 000. Пока без нареканий. Очень комфортный для дальних поездок. Если сравнивать с предыдущим Туарегом то уступает только отсутствием пневмо-подвески. В остальном авто высший. Средний расход по трассе при скорости 120-140 8 литров ДТ. По городу средний 9, если уж оч сильно гонять доходит до 11.
Немного скромноват салон,о5ть-же после ТУра,но все есть ,удобно и функционально.
Межсервисный пробег 20 000 км. и это у дизеля.

Гонял на 0 ТО. Очень понравилось отношение и сервис. Записался за день, приехал сразу авто загнали в цех. Присутствовать при проведении работ можно, неплохой уголок клиента, посмотрел ДВД ,попил кофе и вот авто уже готово. Так что респект Вольво центру Тольятти. (В самаре пока нормального СЦ нет.)

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 15:36
NoNamer
У Вольво вообще в принципе отличный СЕРВИС (обслуживание клиента, а не ремонт автомобиля. За ремонт говорить не могу - не знаю) только вот за такие деньги которых стоят пройти ТО можно и обедом бесплатным в ресторане покормить клиента. У меня друг на ТО > 40.000 руб. отдал. У друга Вольво S60. Я с ним ездил забирать, завидки брали за отношение к клиенту.

sl писал(а):Пока без нареканий

Мне тоже внешне очень нравится, да и имидж у машинки хорош. Говорят что угоняемость низкая (хоть я и не верю), типа потому что чуть ли не каждый элемент электроники (ДАЖЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК) на другую Вольву не поставить т.к. там какие-то коды зашиты и работать не будет. Мне кажется это сказки для не очень далеких людей.

sl писал(а):Если сравнивать с предыдущим Туарегом то уступает только отсутствием пневмо-подвески.

А вот у Туарега только и пневмоподвеска и есть. В остальном обычная Газель. Такое мнение у семидесяти процентов моих знакомых - как автомобилистов так и пассажиров. (сорри за Офф)

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 15:58
Toto
NoNamer писал(а):А вот у Туарега только и пневмоподвеска и есть. В остальном обычная Газель.

:shock: Напоминает анекдот: Что то мне опять в Америку захотелось,- А ты что был в Америке, нет просто уже хотелось.

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 07:53
sl
Toto писал(а):
NoNamer писал(а):А вот у Туарега только и пневмоподвеска и есть. В остальном обычная Газель.

:shock: Напоминает анекдот: Что то мне опять в Америку захотелось,- А ты что был в Америке, нет просто уже хотелось.

+1
Зря так про Тур. Автомобиль занимает вполне достойное место. Пройдя под 80 000 за 2 года практически без проблем, огорчала разве только прожорливость под 17 литров и довольно таки приличная стоимость ТО. Одного масла на замену надо 8 литров по 780р за литр. Вобщем там каждое ТО обходилось от 30 и выше. Зато по каким снегам он лазил в эту зиму и с каким комфортом на нем можно гонять по раздолбанным областным дорогам, только за это считаю авто вполне достойным своей стоимости.
Продан был т.к. контора меняет служебные авто через 2 года. До сих пор встречаю в городе его нового владельца, доволен всем,пока ;).
По сервису Вольвы пока знаком тока с ТО 0. Отдали что то в р-не 5 000 за смену масла +мойка.

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 13:26
ШуБр
Даже с порога салона и покупки отношение к клиенту чуствуется. Тойта нервно отдыхает, кстати. Вагены тоже ничего так... но туареги угоняемые и ломучие (три машины знаю и все три недовольные откатывают по году-два и скидывают).
Кстати, в МСК сказали первое не ТО, а осмотр... бесплатный. Посмотрим че будет на деле :z)

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 13:34
Shpuntic
sl
Машинка хорошая, поздравляю владельцев, только вот в эти цифры как-то не очень верится:
sl писал(а):По городу средний 9, если уж оч сильно гонять доходит до 11.

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 14:42
Егорёк
Shpuntic писал(а):только вот в эти цифры как-то не очень верится

ну почему, это же дизель, всё-таки, насколько я понял.
а вообще, мои поздравления! шведы самому очень нравятся гораздо больше немцев, например, особенно новая 80-я :oops:

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 18:26
ШуБр
Расход обещанный как рази укладывается в 8-10л солярки. Просто европейцы в отличии от азиатов (корейцев и японцев) умеют писАть прошивки, чтобы и ехало, и не жрало.
sl, на ручке или автомат?
Автомат там 6-тиступка современная. Да и сам D5 с алюминевым блоком последней генерации.

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 20:51
sl
Да, 6 ст. типтроник. По экономии сам был удивлен. После 5000 пробега ездил в Москву. При спокойной езде по трассе (в пределах 100-110) укладывался в 7.4, но потом поддал слегка и расход вернгулся в положенные 8.5 литров.

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 17:41
ШуБр
инскрипшн, кожа-рожа-люки... активные би-ксеноны, предпусковые и т.п. Цвет - искрящееся золото, т.е. как мой Маджик - весь на солнышке светиться. ну и салон под стать.
Тоже дизель, тоже 6-тиступка типтроник. но пока 10.7л в смешаном режиме. Соляра вроде в норме. Будем посмотреть дальше :)

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 00:50
volchara
Моторы у шведов действительно экономичные, и бензинки и дизеля, у меня на 60-ке с 2.4, бензин, автомат, расход 10 литров по компу и блокнотной математике :roll:, по трассе 7,5-8 (Питер-Москва). Когда катался на ХС70 с 2.5Т по городу с пробками 12-13.
sl поздрвляю аппарат достойный.
По поводу вольвосервиса - сервис как правило достойный, но именно в плане отношений, сервис по части именно тех обслуживания не всегда себя оправдывает. Цены ... что сказать не маленькие, но и не громадные, в сравнении с премиумом, да и не только, недавно сотруднику зарядили за ТО Елантры - 25 тысяч, с колодками ... правда и еще кое-какими шалабушками, но все равно. А так как только с гарантии слезаешь - в крупных городах, во всяком случае в Питере и Москве есть достойные, проверенные сервисы где работают знающие и любящие марку люди и делают по более чем разумным ценам. Ну еще один с позволения сказать минус -неоригинала для вольво довольно мало, впрочем я придерживаюсь политики ставить оригинальные запчасти. Оригинал стоит порой серьезных денег, впрочем как и у других ... немеуких, японских марок.

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 00:59
Mic_P3
XC90 конечно хорош, пока на гарантии, а там коробочки автоматные летят часто. слабые они у вольв SUVов...

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 01:12
volchara
Mic_P3 писал(а):XC90 конечно хорош, пока на гарантии, а там коробочки автоматные летят часто. слабые они у вольв SUVов...


Проблема есть, возможно была, во всяком случае после 2004 года автоматы понадежнее, с дизелем проблемы у автомата не так часты как с бензинками. С восьмицилиндрованными моторами вообще безпроблемная 6-ступка, но там сам мотор не без греха, да и прожорлив от объема, и по налогам не фонтан. А вообще могу отметить проблемы с автоматами у многих марок, что поделаешь- узел сложный, никуда не дется пока ... возможно будущее за роботами, проще конструкция.

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 01:19
Mic_P3
кстати про Тойоты... ну более неубиваемых автоматов я не встречал... правда чисто японских aisinновских

Re: Шведомобиль

СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 10:19
volchara
У тойоты проблемы с автоматами имеются, та же пресловутая U140E, которая ставилась и на лексусы тоже. НАреканий много особенно в спарке с мощными двигателями.
А на вольво ставят тот же aisin.