Ну вот и подходит срок 2-х лет эксплуатации (в моих руках), общий пробег 74 000 км. В целом полёт нормальный.
Что делалось:
- плановые ТО через кажд 15 тыс. км., на 50 т.км. замена масла в АКПП.
- на 70 000 км. заменил передний стабилизатор поперечной устойчивости (5,7 т.р. деталь (оригинал) + 1,2 т.р. установка). Криминала не было, но на мелких кочках постукивал с одной стороны из-за износа резинки-уплотнителя. Отдельно на этой марке машины не меняется, только в сборе. Так или иначе всё ушло, подвеска работает как часы (тьфу-тьфу);
- на 74 000 км. вместе с очередным ТО (масла, фильтры, свечи) произвел замену передних тормозных дисков с колодками;
- в сентябре меняли мотор насоса омывателя фар из-за выхода из строя (4,5 т.р. под ключ).
Повторюсь о том, что были мысли попробовать рассмотреть на перспективу какие-то альтернативные варианты, в частности, недавно смотрел Skoda Octavia Scout, которая с 2011 года приходит к нам в Россию 2,0 дизель АКПП (сборка Чехия), но когда посидел и прокатился на 1,8 литровом бензиновом аналоге, понял, что ну никак нельзя сравнивать эту машину с Volvo XC70 Cross Country, пусть даже она 2007 модельного года.

Объединять эти две машины может лишь определение: "Универсал немного повышенной проходимости, с увеличенным дорожным просветом и полным приводом, АЛЯ семейный и туристический автомобиль". Всё остальное ......... вобщем ВолвА рулит по многим критериям.


Ключ от Вольво так же подходит и к сердцу женщины
