Страница 3 из 4

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 11:48
kirill@KIA
Shumный Бродяга писал(а):Shark 3.5 писал(а):
2. Не ясно почему при такой цене - такой убогий салон.

Соренто на его фоне - просто дрова

Соглаен, смотря с чем сравнивать, но уж у свежей Вольвы - салон просто супер, опирусам и сорентам до него еще пилить как до луны пешком.
ДА, с ЗЧ надо быть готовым, и расходники дороже и меньше неоригинала. но владение вольво - другой этап жизни апосля КИЯ )
хотя вольво уже то же кЕтай )))

shehs, - если готов марально бери однозначно - но для себя, если брать вольву то тоrа с дизельным D5 :think:

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 11:50
McPherson
Оставить Carens имхо, и не парить мозг... ;) :ball:

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 12:21
ШуБр
По расходникам (правда, на дизель D5, но часть у меня даже дороже, чем на бензн). Намного дешевле КИА? :roll:
Готовлюсь к ТО40 тысяч, поэтому свежая инфа ;)

Масло двигателя 7л*420р
масляный фильтр 400р
шайба сливной пробки 50р
воздушный фильтр двигателя 800р
салонный угольный 1700р
топливный 1600р
тормозная жидкость 550р
щетки дворника (передние) 1400 руб.
Все в наличии, оригинальное.

Работ примерно на 2-3 часа по 2000р за час.
Итого запчастей (без щёток дворника) 8040р + работ на 6000р = 14000р на круг. Во сколько обойдётся подобное ТО на Сорике? ;) ТО15 тысяч на нём вышло дороже :D
И это РАЗ в 20 тысяч можно делать. Я, правда, масло меняю дополнительно каждые 10ткм - для себя любимого не жалко :)

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 13:36
kirill@KIA
Shumный Бродяга писал(а):Масло двигателя 7л*420р

мдя, в дизельке масла существенно больше бензуса мотора :think:
Shumный Бродяга писал(а):масло меняю дополнительно каждые 10ткм

это прально , у дизеля на масле лучше не экономить :roul:

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 13:58
slon
у киа нет неоригинала =( дачег нюхалка 4700 и никаких альтернаиф! на бумер и то за 1500 купить можно

дешевизна запчастей и расходников на киа это миф который у меня развеялся не так давно, при заказе нового лэндровера

жду вот
приедет и попробую продать сироту, если выйдет

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 14:02
Alien
Shumный Бродяга писал(а):Масло двигателя 7л*420р

одно маленькое, но очень важное замечание - теперь 5,5 л ! :vip:

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 14:09
kirill@KIA
Alien писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Масло двигателя 7л*420р

одно маленькое, но очень важное замечание - теперь 5,5 л ! :vip:

а куда 1.5 литра делись??? 1.5л старого оставляют и не сливают? или вдруг объемы заливаемые у вольвы уменьшились после того как стали китацкими :z)

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 14:16
Alien
не могу распространяться о причинах :(
хватит с вас и инсайдерской информации :P

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 14:36
slon
Alien, а зря такие вещи как масла меньше ТО дешевле и нада распостранять, потому как я тож бочком жмакая кепку в руках заходил в салон машин классом повыше азиатов, и с опаской оглядывался на дорогие машины шопотом спрашивал а нельзяли мне узнать что и по чом

и я полуяаю на руки сетку стоимости ТО и с удивлением понимаю что премиум это савсем даж не дорого, купить да подороже а езить савсем и нет ...

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 16:15
VladK
Shumный Бродяга писал(а):Масло двигателя 7л*420р

В Сорике - 8л :think: !

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 16:44
KлIмAвто
Alien,
Не вижу оснований для Вашего сарказма. Ибо разумный подход заключается в анализе предостоящих рисков и расходов, а не безумное русское авось, когда семейный бюджет в итоге львиной долей расходуется на содержание автомобиля. Российский менталитет однако :z) :z) :z)

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 16:57
Alien
Боже упаси - какой сарказм? ;)
Вполне логичный подоход к покупке автомобиля. И, думаю, Сергей, уже все проанализировал в таком ракурсе и пришел к решению - покупать.
Просто вот это
KлIмAвто писал(а):Ребят, без обид, но факт. Реальное мнение составить не может даже владелец, а уж далекие от этого киаводы тем более

немного задело. Хорошо, что сначала все это было прикрыто под "ИМХО"
Наверно, что отписавшиеся тут люди все-таки знакомы с этой маркой с какой-то стороны, и логично, что высказывают своем мнение о ней. Пустобрёхов тут нет. :D

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 17:06
Древлянин
Прокатился я на нём 8000 км по Европе, тоже кстати 2005 года и за 750 тыр. Пробег 110, только коробка механика. Хорошая машина, особенно багажник впечатлил. Менял перед поездкой многое по подвеске плюс тормозные диски и колодки по кругу. Неоригинал по цене доступен, неофициалы много за обслуживание не берут. Конечно это другой уровень и в целом обойдётся подороже КИА. Вообщем думать надо .

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 17:18
кузька
Древлянин, оффтоп
и каков расход получился?

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 17:20
Vladimirgs
О чем и речь дорогой этот машин в оригинале.
я Сереге писал в другой ветке что неделю назад загоняли на ремонт, я закупал запчасти, так вот если б оригинал брали вышло б хозяину на 60 т.р, а так 20-кой отделался....
и вообще неоригиал это не значит что хуже... бильштайн вон по резинкам и костям подвески в 2-3 раза дешевле тех же резинок в коробках VOLVO и KIA... но нифига не хуже... но менять вместо втулок стабилизаторов сами стабилизаторы в сборе - это конечо камень в огород ремонтопригодности шведа... 100 рублевые резинки и 9 тыщ стаб... разница есть...

не быть голословным опора растяжки подкапотной
[url]http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=731\19006761.JPG[/url]
Цена оригинал: 1681 рубль
Цена неоригинала (Швеция) Scan-tech: 270 рублей.

верхняя опора двигателя задняя - родная меняется в сборе - 2700
[url]http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=85\D1D03CA5.JPG[/url]
Бильштайн - 1500 с сайлентблочной конструкций и сайлентблок в эту опору 300 рупий покупай просто потом и все.....

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 17:23
ШуБр
VladK писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Масло двигателя 7л*420р

В Сорике - 8л :think: !

в ветке Вольво я выкладывал более точные цифры по ТО. Они оказались не в пользу Соренто... а если учесть еще и разницу в годах, инфляцию и всё такое, то ваще не в пользу. КИА давно уже по сервису ОЧЕНЬ дорогое авто стало.
При том, что гарантии как не было,так и нет. Поэтому свои КИА я предпочитал обслуживать у Бадда, у Антона или самому.
У Вольво в этом плане куда лучше. И сейчас для меня ключевое - не возможность попасть на ТО, а полноценная мойка и чистка салона до ТО (всё учтено в стоимости), возможность сесть в чистую и опрятную машину после ТО, а не подобие мойки за 300р в КИА-бренде, билет в кино на время ТО, скидки до 40%, если машину обслуживают ночью или 20%, если в выходные... чистка системы кондиционирования от пыли и запаха бесплатно, если делаешь ТО... ну и т.д. и т.п. приятные мелочи, которые есть у Вольво за 2000р в час и нет у КИА за 1300р в час (или сколько там сейчас в час за пинание ногами стоящей в ремзоне машины").
По гарантии с тобой никто не ругается, не спихивает на топливо, воздух, дороги и т.п. чушь. Сломалось - сделают. Плюс на время гарантии в 200-х км от любого дилера достаточно до него дозвониться! Приедут и помогут. Бесплатно... Проверяли... к сожалению :) Лопнул топливный фильтр на 90-й. Машина встала. Муса прислал сразу и бригаду техничку, и эвакуатор. Знаете зачем? "Если смогут - устранят на месте, чтобы Вам не кататься по дороге от нас. Если не смогут, эвакуатор привезет к нам в цех, подменную уже тоже забронировали, чтобы могли доехать домой, если придётся оставить на ночь Ваш машину. К сожалению, ХС нет, поэтому или S40, или S60 на Ваш выбор".
Но в итоге ребята устранили течь на дороге - заменили бракованные колечки какие и всё. Да, не очень приятно, что сломалось... но сломаться может всё, что угодно и в любой момент. Однако... вы себе можете представить подобное при звонке к дилеру КИА? Куда и как вас пошлют?

Правы те, кто говорит - премиум уже не так сложно и дорого обслуживать. Да, местами дороже. Но... не фатально за общую картину. Сложней купить, конечно. Нынче у Вольво снижены тарифы до 1500р за нормочас для машин старше 2007 года. Тоже хороший маркетинговый ход. Можно не искать неофОД, а продолжать обслуживать на том же уровне, но подешевле.
Кстати, чем хорошо еще, что реально есть и оригинальные запчасти, и неоригинальные. Я помню как искал и прямо-таки доставал как дефицит Каябу на Шуму, чтобы машина ехала, а не скакала по волнам :)

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 17:31
Master
Shumный Бродяга писал(а):в ветке Вольво я выкладывал более точные цифры по ТО. Они оказались не в пользу Соренто... а если учесть еще и разницу в годах, инфляцию и всё такое, то ваще не в пользу. КИА давно уже по сервису ОЧЕНЬ дорогое авто стало.

А что сравниваем официалов или гаражный сервис?

Shumный Бродяга писал(а):При том, что гарантии как не было,так и нет.

На спортаже менял по гарантии вилку сцепления и два раза выжимной причем последний раз при пробеге 85000км.
на соренто турбину на 45000км и двигатель в сборе на 65000км.
При этом диагностировали все сами, меняли без разговоров и оговорок на кривые руки и ноги

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 17:36
Alien
Vladimirgs писал(а):но менять вместо втулок стабилизаторов сами стабилизаторы в сборе - это конечо камень в огород ремонтопригодности шведа

бред. случаи замены стабилизаторов не просто единичны, а по пальцам рук пересчить можно ;)
тут 2 варианта: или вы попали в их число (тут уж извините - статистика), или вас развели
Vladimirgs писал(а):голословным опора растяжки подкапотной

эт че за зверь такой? :udiv: че "растягивает" то? :D
Vladimirgs писал(а):верхняя опора двигателя задняя - родная меняется в сборе - 2700
[url]http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=85\D1D03CA5.JPG[/url]
Бильштайн - 1500 с сайлентблочной конструкций и сайлентблок в эту опору 300 рупий покупай просто потом и все.....

А вы в курсе что представленная вами опора снята с производства давным-давно и ее можно менять хоть каждый месяц? :roul: ну или запастись горой сайлентблоков по 300р :z)
оригинал конструктивно отличается от этого шлака

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 17:49
kirill@KIA
Shumный Бродяга писал(а):Да, не очень приятно, что сломалось... но сломаться может всё, что угодно и в любой момент. Однако... вы себе можете представить подобное при звонке к дилеру КИА? Куда и как вас пошлют?

вот тут не соглашусь - приведу пример - ЛЕня ЛЕопольд не даст соврать, как на его новом Сиде на ДМД мы открыли короб воздшного фильтра и обнаружили его отсутствие. то есть или с завода не поставили, что врят-ли, или в предпродажке в Автостарте стащили. Время 20-00 вечера, звоним в К39, благо 1-2 км оттуда, готвые сами приехать забрать - ответ - где стоите? ждите. приехал чуть ли не Директор сервиса, на Митсу Паджеро, привез воздушник, установили, извинились, ни копейки не взяли :think:
ты просто давно не юзал КИЮ.. все живешь воспоминаниями из 2- века :z)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Shumный Бродяга писал(а):При том, что гарантии как не было,так и нет.

смотри выше.и почитай пои нечастые посты про гарантию КИЯ, что и как мне меняли и делаи по гарантии. думаю многое Вольво бы послала - а КИЯ даж деньгами 2 колеса оплтило, которые съел заводской брак. Бывает, признали, исправили, все оплатили.. издержки..

Re: Volvo ХС90 стоит ли?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 17:52
Vladimirgs
ну если бы яглазами не видел. наверно б не писал... у вас по пальцам рук - а той вольве где это потрбовалось 75 тыщ пробегу... и я не офциал, я людей за яйца не держу...
АLien - найдете мне фтулки стабов перед-зад на xc90 - скажу огромное спасибо... а то клиент ездит и ими стучит, потому что 20-ку на стабы в сборе отдать не готов...