Впрочем, заменили по гарантии - сказали, что дефект известный и уже внесены конструктивные изменения. В очередной раз видна разница в подходе по гарантии между разными марками.
Три из четырех умерли. Четвертый приговорил дилер сам со словами "рисковать не станем - всё равно умрёт, вопрос времени".

Травить начало давно... еще осенью. Замена резины с лета на зиму ничего не изменила - стало ясно, что проблема не в резине. Сервис искал деффект диска - была партия с раковинами и внутренними трещинами и менялись по гарантии, как травящие. Но не нашли... тем не менее, регулярно, особенно в мороз, одно колесо спускало на 0.5атм и затем загоралось предупреждение на панели приборов.
Причина оказалась в сосках датчиков давления... кто бы мог подумать.
На первом фото видно как от резьбы уходит вниз вертикальная трещина.

а на втором видно, что часть разлома была уже черная! т.е. процесс шёл не один день и в общем еще повезло, что развилось всё не на ходу, а в руках и на монтажке


А вот фото с нипелем. Это развалилось у меня в руках. Полез подкачивать, начал откручивать колпачок и... вынул весь нипель под шумное спускание колеса


Благо у дома, кинул на мотоцикл колесо и поехал его делать в монтажку.

ЗЫ: денег за новые соски, нипели и работу по их монтажу мне не вернули

