Страница 18 из 19

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 16:09
Старовер
YuNarY писал(а):встречал намного, существенно меньше
они в этот день в Москву уехали

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 16:13
161
Старовер писал(а):
YuNarY писал(а):встречал намного, существенно меньше
они в этот день в Москву уехали

За новыми фарами?

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 21:02
YuNarY
161 писал(а):
Старовер писал(а):
YuNarY писал(а):встречал намного, существенно меньше
они в этот день в Москву уехали

За новыми фарами?

Не иначе :z)
Или продавать Вольво москвичам,
TrushIN писал(а):потому что тачка говно, долго не живёт

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 22:01
ШуБр
TrushIN писал(а):
YuNarY писал(а):
Старовер писал(а):там люди тоже хотят и ездят на вольво. и даже навоз возят на вольво
Мне как-то всё равно на чём там навоз возят, а вот Вольво там встречал намного, существенно меньше, чем автомобилей других марок.

потому что тачка говно, долго не живёт
Они вечные. Стока же тока мерсы живут. На 20тилетных тачках родные болты откручиваются без всяких отмачиваний и других изощрений. Салоны живы и прекрамно сохраняются по 30 лет.

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 23:23
TrushIN
ШуБр писал(а):Они вечные. Стока же тока мерсы живут.

не очень, 240-х единицы остались, 740-940 неплохие тачки, живучие. А вот 850-х уже нет, а дальше совсем говно пошло

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 23:33
161
TrushIN писал(а):
ШуБр писал(а):Они вечные. Стока же тока мерсы живут.

не очень, 240-х единицы остались, 740-940 неплохие тачки, живучие. А вот 850-х уже нет, а дальше совсем говно пошло

Буквально на днях читал на Драйве,как чувак купил S80 ,трёхгодовалую . По максимальной цене рынка . Типа не экономил при покупке. Вложил 250 за год,продал дешевле,чем покупал и сказал,ну его нафиг этот лухари)

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 23:46
hammy
161 писал(а):
TrushIN писал(а):
ШуБр писал(а):Они вечные. Стока же тока мерсы живут.

не очень, 240-х единицы остались, 740-940 неплохие тачки, живучие. А вот 850-х уже нет, а дальше совсем говно пошло

Буквально на днях читал на Драйве,как чувак купил S80 ,трёхгодовалую . По максимальной цене рынка . Типа не экономил при покупке. Вложил 250 за год,продал дешевле,чем покупал и сказал,ну его нафиг этот лухари)



Некоторые мошенники на Авито продают китайские копии наушников AirPods по цене оригинальных. О чем это говорит? О том, что наглость — второе счастье! Наглый продаван просто впарил «лоху» за дорого дрова :vip:

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 23:52
161
hammy писал(а):Некоторые мошенники на Авито продают китайские копии наушников AirPods по цене оригинальных. О чем это говорит? О том, что наглость — второе счастье! Наглый продаван просто впарил «лоху» за дорого дрова :vip:

Никогда не встречал корейских дров,в трёхгодовалом возрасте. Если конечно это не такси
Но заметил такую особенность. Чем больше машине лет и пробег меньше 100 тыщ,тем чаще выходят из строя детали,которые ходят гораздо дольше. Интересно,почему у нас столько лохов,надеющихся на чудо?)

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 00:08
TrushIN
TrushIN писал(а):не очень, 240-х единицы остались, 740-940 неплохие тачки, живучие.

но тут поправлюсь, вероятно от страны проживания зависит, думаю у шведов есть ещё много тачек 200-й серии не говоря уже о 700-х и 900-х, а вот следующие модели как не береги, а 20 лет предел. Калининград, кстати, показал для меня какие тачки были действительно крепкие, ну там неметчина ясное дело, ну япов тоже немного есть, Гольф 1-й и 2-й, третьего уже днём с огнём не найти. Ауди сотки, первая А6, черепаху уже редко увидишь, Пассаты 3-й естественно, их и в Питере ещё полно, 5-й уже экзотика. Как не странно Мазда 626 и даже 929 видел, много Королл начала нулевых, лупоглазые такие. Меринов море, но до лупатого. В общем всё что до нулевых выпущено, ну ещё краешек нулевых, тачки спроектированые в прошлом веке. Тут интересную мысль обсуждали, а какую тачку из нынешних массовых было бы смысл закрыть в "капсулу времени" чтобы поднять денег лет через 30-40? На ваш взгляд какая тачка из нынешних будет культовой? Всякие спешал эдишен не рассматриваем.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 08:17
161
Из каких нынешних?Какого года машина? У общества потребителей говна,культа нет и не будет. У них вообще нет своего мнения и вкуса,за них это делают маркетологи

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 09:23
TrushIN
161 писал(а):Из каких нынешних?Какого года машина?

ну не знаю, из любых выпускаемых за последние лет пять :roll: ну культовые я конечно с горяча сказал, ну скажем- интересны будут.

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 10:04
Dimanich
TrushIN писал(а):ну скажем- интересны будут.

Дык крузак 200. Он как коньяк, с годами дороже. :z)

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 10:05
ШуБр
Приора, ептыть :)))

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 10:05
Dimanich
Ещё гелик. Вечная тема. :z)

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 11:14
161
TrushIN писал(а):
161 писал(а):Из каких нынешних?Какого года машина?

ну не знаю, из любых выпускаемых за последние лет пять :roll: ну культовые я конечно с горяча сказал, ну скажем- интересны будут.

Раньше модельные ряды не так часто менялись и как правило выходили уже в новых кузовах. Сейчас это рестайлинг,с заменой 10 элементов,типа новая тачка. Поэтому интереса не представят,через 30 лет. Поэтому могу предположить,что таким автомобилем может стать Опирус,либо Стингер,если свернут его производство. Церато Koup интересный автомобиль,в первом кузове. Он и через 30 лет будет актуален,с дверьми,без рамок стекла.

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 11:26
ШуБр
161 писал(а):
TrushIN писал(а):
161 писал(а):Из каких нынешних?Какого года машина?

ну не знаю, из любых выпускаемых за последние лет пять :roll: ну культовые я конечно с горяча сказал, ну скажем- интересны будут.

Раньше модельные ряды не так часто менялись и как правило выходили уже в новых кузовах. Сейчас это рестайлинг,с заменой 10 элементов,типа новая тачка. Поэтому интереса не представят,через 30 лет. Поэтому могу предположить,что таким автомобилем может стать Опирус,либо Стингер,если свернут его производство. Церато Koup интересный автомобиль,в первом кузове. Он и через 30 лет будет актуален,с дверьми,без рамок стекла.


Не смеши. При всём уважении к бренду, но через 20 лет никто не вспомнит даже как выглядели твои Сироты. Опирус страшен, стингер нишевый и разовый шар без продолжения пока что, куп из той же оперы. Сейчас спроси 100 человек на улице в пробке и никто тебе эти модели не вмпомнит даже как оно выглядит.

Вот трешка бмв держится, например. А мерс с цешкой промахнулся. Ауди, вагены, шкоды никакие на лицо и через 10лет никтоине вспомнит как это всё выглядело.

Здесь как раз англичане и шведы хороши. Дизайн меняют редко, допиливая технику. В итоге машина из начала 2000х и сегодня не выглядит старой. Моему 90му уже 5 лет. Кто на 3лице скажет, что он уже настолько старый? Думаю, что еще лет 5-7 будет в топе по узнаваемости. И железо у шведа как надо сделано.

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 11:52
TrushIN
Dimanich писал(а):крузак 200
Dimanich писал(а):Ещё гелик.

ну смотрите, сейчас Крузак 70-ка и первые Гелики ценятся достаточно высоко, но кем и за что? Ценятся джиперами, путешественниками за фантастическую надёжность, неубиваемость и простоту. Сможет через сорок лет этим похвастаться 200-ый Крузак или новый Гелик? Что-то сомнительно мне это.
ШуБр писал(а):Приора, ептыть

кстати вполне жизненный вариант, могли ли владельцы 412-х москвичей предполагать столь живой интерес нынешних коллекционеров к их машинам? Правда за спиной 412-го было участие во многих мировых гонках и даже победы в них, но и для Приоры найдётся немного какой нибудь легенды. Так что вполне можно попробовать законсервировать Приору в гараже лет на 30-40 и по крайней мере вполне вернуть себе её деньги через много лет, ну и минимум электроники даёт шанс на то что она заведётся после длительного простоя. Единственно только её не выпускают уже как лет пять.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
161 писал(а):может стать Опирус

вполне возможно, и именно за свой уродливый вид, также думаю интерес у коллекционеров будет вызывать Джук и Мультитипла. Но того Опируса уже лет как 10 (или больше) не выпускают

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
ШуБр писал(а):Здесь как раз англичане и шведы хороши.
ну про шведов я уже писал, 850-ка никакого интереса ни у кого не вызывает, ещё может 70-ку первую будут вспоминать, но всё что потом :(
Англичане да, могут быть интересны, но Ягуар стал обычной мыльницей. Может Рэнж Эвок? Ну и можно ещё отхватить последний правильный Дэфендер.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 12:59
161
Мне и самому не нравится Опирус. Но ценится как раз не массовость,а эксклюзив,сохранённый через много лет,в хорошем состоянии. Учитывая,что опирусов мало,плюс дороговизна запчастей ,плюс 48 владельцев ,единичные экземпляры будут в хорошей цене. И это будет эксклюзив,а не как выше написали,БМВ трёшки и прочие.
А вот Koup будет проще сохранить и это более вероятно,что их доживёт гораздо больше. И в плане надёжности ,не снилось БМВ и в страшном сне

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 13:13
nerator
161 писал(а):А вот Koup

Лучше бы ты Elan вспомнил у них, это хоть Лотус и кузов из стеклопластика не сгниёт, а Koup — г… полное.

Re: Шведомобиль XC90

СообщениеДобавлено: 01 окт 2020, 13:24
Kiaвод
Mini Cooper — тачка на все времена.
Короткая, длинная, кабрио, 3 двери, 5 дверей, быстрая или попроще, передний привод, полный привод, робот, механика, бензин, дизель.
На любой вкус и кошелёк.
Классика.