Грешил или на грязные коврики (на стоянке грунтовое покрытие, грязновато у нас) или на забитый фильтр.
Сменил салонный фильтр. Не прогадал, забит был за 11 пробега и 7,5 мес -напрочь, ужоснах.
Отчитываюсь:
снимал, всё справа, со стороны пассажира:
-боковую накладку консоли, просто дергать.
-торцевую накладку торпеды с выключателем подушки -опять же дернуть
- накладка под бардачком -два винта торкс т20 или 25, не запомнил, насадка двусторонняя и дернуть, а потом разъем фонарика отцепить
-бардачок -5 винтов торкс, таких же, как на накладке, два с шестигранной головкой на 8, еще отцепить два разъема (пустой и подсветки) и один хомут крепления жгута с тыльной стороны бардачка
-мелкий блок предохранителей, его просто дернуть и снять, потом отцеплял один разъем с толстыми проводами.
- коврик пола отогнуть
Вот тогда, не заламывая фильтр и руки, он меняется ОК.
Обратно собирал так же как разбирал, добавилось обучение стекол крайним положениям по причине отключения разъема от блока предохранителей.
По фильтру -с завода стоял 31366123 угольный. Изготовитель -ессно, манн. Ценник в ехисте -1880 р 25 дней, 2700 р 11 дней.
Поставил манн CUK2733 угольный, ехист наличие 870 р.
По качеству манн лучше! Солидней и жырней

Фильтр, проездивший в машине 11 тыс.км.

Фото, как ни странно, не передает всей степени..и глубины.. Его загаженности

Какой, нафиг, 20 тыс пробега между ТО

Как и на спортаже через 5-7 менять буду.
MANN CUK2733, коробка c указанным номером и инструкция по замене фильтра в фотографиях, шедшая в комплекте с фильтром.

Сам фильтр не сфотал, забыл.
Можно смело брать -вещь качественная и экономия вдобавок
