Тут так совпало, что несколько человек в личке интересовались Вольво - точней стоимостью владения. ИБо вокруг только и разговоров про нереальные стоимости и дороговизну обслуживания.
Сразу развею дороговизну

Если обслуживаться не у дилера, то всё будет дешевле - зачастую равное КИА
Ну а теперь про ТО20ткм. У меня оно наступило раньше - по году. Да и машина сама мне прямо на приборке заорала запишись, мол, хоз-н на тех.обслуживание
Поехал я в Обухов. Там работает наш одноклубник

Заодно и повидались

В очередной раз вспомнил официальный сервис КИА... И в очередной же раз понял как был прав, слезая с гарантийки - за ТАКИЕ деньги при ТАКОМ кач-ве она в КИА просто НЕ нужна!
Ну а теперь по цифрам. Для сравнения буду давать данные с Соренто - тоже дизель (140лс), тоже автомат (правда, 4хступка), тоже ТО на 15ткм (на Вольво на 17500км).
Почему с Соренто? Потому что на даче удалось протестить проходимость Вольво без всяких подключений ручных и понижаеек. Кто знает КАК у нас тянут газ и сможет прикинуть какая грязюка в такую погоду, тот поймет. Плюс канавы, ямы, поле, колея от трактора и т.д. В целом - что Сорик, что Вольво - пофигу! Нажал - проехал! Даже чиркая боковым пластиковым обвесом при клиренсе 21см. Разницы в проходимости практически нет! Вот в комфорте есть
Итак.
ХС70 - 2008 год. Дизель, 5 горшков, 185 лошадей, автомат 6 ступенек.
Расходники - 5100р (фильтр двигателя, фильтр маслянный, фильтр топливный и фильтр салона угольный!!!). Бумажки под рукой нет - может потом сфоткаю и выложу документик. Все расходники можно привозить свои - никто слова не скажет, лишь бы был оригинал! Никаких разводов про снятие с гарантии и т.п.
Работы по ТО - 3900р. Из расчета 2300р за час.
Причем, возились чуть больше 2х часов. У меня на виду - не пиная колеса, а постоянно что-то делая. Вспомнил 4-6тичасовые ТО в КИА, где механик просто хренью страдал рядом с машиной а время тикало... Подход разный. Хотя в ралли-Сервисе время было более честным.
Масло - 2400р (вместе с лосиками - игрушки такие 25см 2шт в майках Вольво

). Это 7л Кастрола 0W30. Цену на Сорике не помню, но там было похожее кол-во масла, но попроще. Правда, цена была дикая какая-то

Помню как я возмущался стоимостью литра из бочки!!! и это ТРИ года назад...
Мойка! у КИА - 300р из Кёрхера. Технологическая мойка.
у Вольво -
0р. написано технологическая, но по факту машину всю только что не отполировали! Салон пропылесосили, пыль с торпедо убрали.
Итого на круг.
Вольво 2.5 часа с мойкой и 11400р за ТО и двух лосей игрушек (Антону еще раз пасиба - дочь всю дорогу их мучила

)
Соренто (цитата из моего же отчета 3-хлетней давности с пометками)
Тема: Куда податься на ТО?, Сообщение #130097, Автор: Shumный БродягаИтог по деньгам. Округленно, естественно, и по памяти.
Работы 1300р (смена фильтра салона пошла в зачет смены фто, который не меняли). Стоимость топливного фильтра объявили около 3600р.
По материалам - масло почти 3000р за 10л (1.5л в багажнике осталось на долив - из бочки значительно дешевле было бы).
Фильтр салона 1200р. (НЕ уголь)
Масла в мосты и раздатку, фильтры воздушные двигателя 1600.
Мойка 300р.
Итого около 7400р и 2.5 часа по времени. (фто 3600 + 600р уголь в салон = 11600р)
Если бы полный комплект - с углём в салоне и ФТО, получилось бы ДОРОЖЕ Вольво (рублей на 500-1000, но дороже)!!! И это цены с трехлетней разницей в пользу Сорика!!!
Вот вам и "Вольво = дорого". На всё надо смотреть более детально. Тогда разница окажется нивелированной...
Всем удачи!
