Еле осилил тему…
5 лет рассекал я на Серато и вытирал слезы счастья: довольно шустрая, кожа, люк, круиз и прочие плюшки. А еще надежная и недорогая в обслуге.
И вот почти одновременно с Лехой покупаю похожее ведро 2007 года, Ford S-max 2.0 мкпп, и тоже за 2 года накатал 50000км.
Я знал что форд дороже корейцев в ремонте и это так, но все оказалось не так печально если включать голову и курить форумы.
За 2 года из ремонтов: термостат, сайленты задней подвески, опорники, опора мотора, сальник колена, прокладка клапанной крышки ну и выбил кат.
Машина очень радует, я заядлый дачник, поэтому у меня теперь исчезла проблема что что-то не может влезть в авто.
Серато я не продал, и езжу на ней иногда. И когда сажусь после форда в нее, есть ощущение "жигуля", начиная от того как захлопывается дверца, заканчивая эргономикой посадки и органов управления.
И самое главное!
Есть люди которым нужно просто доехать из точки А в точку Б, а есть которые машину покупают по душе и для души.
Я много раз ездил на Лехиной Вольво, и это кайфовая ламповая тачка. И глупо сравнивать её с новыми пластиковыми авто.
К примеру стоит новый авто с светлым КАЧЕСТВЕННЫМ кожаным салоном, а? А деревянный руль? Понятно что это вкусовщина, но все же
P.S. катался на калине кросс 9тыс. пробега, куплена за 600 и понял что жугили остались жигулями, только кондей повесили и датчиков.