Страница 7 из 9

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 17:22
gavruysha
Lenin, самое забавное,что это из-за оформления трабл.Штрафы даже на Л-200 приходят.

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:56
BurVovan
gavruysha писал(а):Lenin, самое забавное,что это из-за оформления трабл.Штрафы даже на Л-200 приходят.

Да нет ужЕ. После 20 апреля ГИБДД начала вносить изменения в свою кривую базу. Пока что только 1 владелец Ford Ranger был оштрафован за въезд в пределы ТТК и именно 20-го (видеофиксация). Иск в суде. Жаль, что у нас в стране нет прецедентного права. Пикаповоды всей страны сразу быстро объединились (я тоже объединился :z)) и погнали волну высотой с цунами на Собянина.

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 08:01
BurVovan
Прошло более года владения Ромой. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо — ничего не ломалось, эксплуатация без каких-либо проблем вообще. :roul:

До меня наконец-то допёрло, почему совершенно подсознательно я его купил. Он же дает чувство абсолютной свободы! :roul: И по трассе 150 легко, и по пересеченке легко, и груз какой-то перевезти — тоже легко. Когда выезжаю по делам, я совершенно ни о чем не заморачиваюсь. Отпадают все ненужные мысли типа "А на чем привезти?", "А проеду ли я?". Надо было внуку спортплощадку — с дочкой в Москву сгоняли, купили, погрузили, закрепили — и вуаля! Причем груз он совершенно не чувствет. Правда, внук, когда первый раз со спортплощадочной горки съехал, нос поцарапал, но не заплакал, просто сильно удивился. :z)

Поначалу думал, что у Ромы аэродинамика кирпича. А вот и нет. Никаких посторонних свистов на скорости, капот, лобовое стекло, боковые передние стекла, зеркала всегда чистые. Вся грязь с дороги летит куда-то назад. Когда ставил в гараж последний раз, средний расход по компу составил 15,3 л / 100 км. Охренеть! Он же самосвал! :z)

В-общем, он мне всё больше и больше нравится! :roul: Следующей машиной будет примерно такая-же! :roul: Но ни в коем случае не дизель! :z)

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 09:09
Бабасик
надеюсь моя следующая машина будет аналогичной :oops: очень мне Ваш КРАЗик по душе пришелся :roul:

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 13:22
NetCom
123

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 00:20
BurVovan
NetCom писал(а):
BurVovan писал(а):Но ни в коем случае не дизель!


с чего так ? :)

Это вопрос религии, вечные разборки между зажигалками и тракторами. :z)

Спёр с дружеского сайта. Трактористам посвящается: :z)

"…Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает — как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей особо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше — это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники — это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же — система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех… А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет — 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста — вот они красавцы:
Тойота — 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах…енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают.

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь песд :cens: атой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету — собираться на ближайший автолабаз выбирать себе бензотачилу…"

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 01:11
Asspirin
BurVovan, охрененно правильно расписано :roul:
Дядь Федю сюда надоть :z)

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 01:41
РОМАНЫЧ
Asspirin писал(а):охрененно правильно расписано

Всё полный бред. Крендель писал наверно в 90х.годах. И слова коммон рейл слышал от перегонщиков с японии. Блеснул знанием маркировки всех импортных моделей двигателей, больше ничего.

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 10:38
remun
BurVovan писал(а):Прошло более года владения Ромой. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо — ничего не ломалось, эксплуатация без каких-либо проблем вообще.
…..
Поначалу думал, что у Ромы аэродинамика кирпича. А вот и нет …..
…..
Он же самосвал!
…..
В-общем, он мне всё больше и больше нравится!

Читал с дебильной улыбкой…
РОМАНЫЧ писал(а):Всё полный бред.

Он еще и в интернетах чятиццо :vip:


:z) :z) :z)

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 12:50
РОМАНЫЧ
remun писал(а):Он еще и в интернетах чятиццо

Я если форда возьму, то Федей назову, тоже поржОм :z)

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 05:44
BurVovan
РОМАНЫЧ писал(а):Я если форда возьму, то Федей назову, тоже поржОм
Заднеприводной ПАЗик возьми и назови его Павлег. :z)
РОМАНЫЧ писал(а):
Asspirin писал(а):охрененно правильно расписано

Всё полный бред. Крендель писал наверно в 90х.годах. И слова коммон рейл слышал от перегонщиков с японии. Блеснул знанием маркировки всех импортных моделей двигателей, больше ничего.
РОМАНЫЧ, давай я тебе супер-пупер дизельный 200-го Крузер подгоню с работы, ты мне поменяешь голову по цене бензиновой и ТНВД по цене бензонасоса. :z)

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:27
РОМАНЫЧ
BurVovan, я про дизель своего мнения не поменял. Говно. И у меня есть Крузак 200 с конченым тнвд,тоже могу подогнать.
Я сказал, что чувак не грамотно и без почвенно прогнал полный бред. В инете есть более впечатляющие посты с фотками не в пользу трактористов.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
BurVovan писал(а):Заднеприводной ПАЗик возьми и назови его Павлег.

Вот это кстати тема, Павлуша-пердуша :think: :z)

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 12:21
vitek555
Классный аппарат!!! :pst:

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 18:42
BurVovan
Только что закончили ТО-10,000 моего бензосамосвала. :roul:
Внезапно у меня образовалось свободные полдня, поскольку задачу, на решение которой я заложил 1,5 суток, удалось разрулить за 0,5 дня.
Встал вопрос: где? В Пикап-центре? Путем нехитрых размышлений решил связаться с клубным доджрэмовским сервисом, где предпочитают обслуживаться братья-рэмоводы. Позвонил, мол, сможете? Сможем, — говорят. Дмитровка и ленинградка — соседи, прибыл из Химок где-то в 14:30. Представился, без лишних слов забрали ключи и свидетельство о регистрации и сразу же загнали в бокс. Пока проходила диагности (она в обязаловке и бесплатно), приемщик выяснил мои хотелки. Ну про ТО-10000 он уже знал. Попросил еще проверить масло в обоих мостах, попивая капуччино из автомата (бесплатно).
Ну что:
За 10 000 км не ломалось ничего. Вообще.
Диагностика никаких заморочек не выявила, все в ажуре. Да я и сам чувствовал.
Продолжительность: 2,5+ часа. Круто!
Замена: моторного масла (5-20), масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. Где-то 30 минут ждали, пока масло сольется полностью. Для слива снимается весь поддон, и можно прекрасно изучить все внутренности движка. Все блестит, все в масле, каких-то отложений нет.
Мосты: в передний мост долито стакан 75-90, масло прозрачное. В заднем мосту масло мне показалось мутноватым, попросил полностью заменить (75-140)
Ах да, чуть не забыл: поставили аммортизатор заднего борта.
Приговор: 21,600. Считаю вполне.
Ребята отработали на твердую 5.
Дефицита запчастей для пиндосских авто в Москве нет.
Радуюсь! :roul: Ромуальд довольно урчит. :roul:

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:04
кузька
BurVovan писал(а):За 10 000 км не ломалось ничего. Вообще.

неприлично такие вещи писать дядь Вов….

BurVovan писал(а):Дефицита запчастей для пиндосских авто в Москве нет.

Так у тебя же ничего не сломалось, или ты ожидал дефицита масла?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
BurVovan писал(а):Замена: моторного масла (5-20), масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра

BurVovan писал(а):Приговор: 21,600.

ну да..не так уж и плохо...как у Федора в мерседесе))

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:09
BurVovan
кузька писал(а):
BurVovan писал(а):За 10 000 км не ломалось ничего. Вообще.

неприлично такие вещи писать дядь Вов….

BurVovan писал(а):Дефицита запчастей для пиндосских авто в Москве нет.

Так у тебя же ничего не сломалось, или ты ожидал дефицита масла?

Езжу мало, это правда. Больше полжизни по командировкам. Да и некуда особо ездить.

Нет, не ждал никакого дефицита.
Почему-то многие считают, что на пиндосские авто дефицит запчастей. Поэтому и написал. :oops:

Поехал доделывать дела в Химках.

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 19:11
De3mond
BurVovan, погоди, за 3 года первое ТО???

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6АКПП

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 20:30
BurVovan
Второе. За 2 года и 9,5 месяцев. :z)

За моими тачками всегда очередь на покупку стояла из друзей-знакомых. Уходили влет с минимальным пробегом в прекрасном состоянии. :oops:

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 17:38
BurVovan
Сделал сегодня ТО-20,000. На одометре, понятно, около 16,000. Мотор ругнулся по-англически, мол, масло-то пора менять, хозяин! :z)

Сгонял в клубный сервис на Дмитровке.

Записывался на 12:00, прибыл в 10:15, заложившись на пробки. Ну не люблю я опаздывать! :oops:

В работу взяли сразу, ждать не пришлось.

Поменяли масло, фильтры — масляный, воздушный, салонный. Диагностика, само собой. Бесплатно. Денежный эквивалент всех затраченных усилий — менее 12,000 рублей. Так поверите или наряд сфоткать? :z) По времени — минут 50.

Ромуальд довольно урчит. :roul:

Re: Dodge Ram 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 17:58
161
BurVovan писал(а):Диагностика, само собой.

Я первую диагностику планирую на 100 т.км :z)

Добавлено спустя 52 секунды:
Скромные пробеги у тебя