Моему "Ромуальду" исполнилось почти полгода, можно делать некоторые выводы.
Преамбула:Всякий раз, когда я покупал машину, а у меня их было несколько, я всегда знал, что следующий автомобиль будет лучше предыдущего и более полно отражать харарактер своего владельца. Сейчас такого чувства НЕТ!
Выбор:Я мужик совершенно неполиткоррекный и нетолерантный, в меру вежлив, в меру нахален, физической силушкой не обижен, с полностью сложившейся системой ценностей и характером. Цельных и честных людей очень уважаю, а всякому мусору могу и в пятак накатить. К женщинам отношусь снисходительно. Они для меня в той же категории, что дети и миллиционеры.
Эдакая борьба противоположностей.
Более-менее моему характеру отвечали 2 аппарата: Тойота «Тундра» и Додж «Рэм». Чтобы не терять время, сразу подъехал в «Пикап-центр». Посидел в Тундре. Хороша! Но не моя! Сел в Рэм. Однозначно самец! И Альфа, и Бета в одном флаконе, а не какой-нибудь Рендж Ровер Эвок непонятной ориентации, да простит меня Белиссима! "Тундра" безусловно, тоже мужчина, но мужчина азиатский и какой-то выращенный на анаболиках. Посему быть Рэму! Мой! Решено! Беру! И фиг меня кто-нибудь теперь остановит!!! Вопрос о бензине или дизеле не стоял, т.к. стоимость и расход у них примерно одинаковый. Однако бензин динамичней и бодрей в режиме после 140 км/ч. Да и у меня своеобразный рабочий график. Могу уехать на работу при глубоко плюсовой температуре, а приехать при глубоко минусовой. Со всякими антигелями связываться не хотелось. Однозначно — бензин!!!
Самый привлекательный момент при покупке данной машины — налоги! Это категория "B" грузовой-бортовой, а это значит, что в год вам насчитают всего каких-то 16 т.р. А у вас, между прочим, 396 шустрых лошадок! Габариты — подземные паркинги вполне реальны! Въехал, разрулился, поставил за 3-4 приёма, чтоб поровней.
Подвеска:Торсионы спереди, сзади — не рессоры, а пружины. Это значительно комфортней при перемещении в городе.
Что внутри:Сидения и торпеда обтянуты кожей, память настроек передних сидений, подогревы и вентиляции, руль тоже может стать приятно тёплым. В спину и задницу дует холодным и теплым воздухом. Боковая поддержка — вполне! Борткомпьютер, расположенный на панели приборов по центру, умеет много приятных мелочей… Например, говорит сколько пассажиров в салоне.
) Никому не спрятаться! Мультимедийная система управляется пальцем. Кроме парковочных радаров в заднем бампере, есть и камера заднего вида. Она расположена в ручке откидного борта. При движении назад вы не только слышите "пик-пик", но и видите, сколько до этого "пик-пика".
) Навигация европейская! Всё в км/ч, диапазон FM — европейский! Регулируемый педальный привод и даже форточка в грузовой отсек — тоже с электро-приводом! Чего про люк говорить… Он тоже от кнопочек! Короче — сели, завели, поехали… С непривычки резко давлю на газ… и "влипаю" в сидение!!! И не только я…:-))
Как едет:Динамичное перестроение в потоке. Участники движения — врассыпную! Прошу отметить: это не я их растолкал, они сами рассыпались.
Вираж градусов в 40 — легко! Никаких кренов и завалов! Заложил покруче — стало стаскивать, но, думаю, это из-за штатной высокопрофильной резины, не рассчитанной для таких дерзких испытаний. Едем по прямой! 140…, 160…, 175…. Кончилась ровная дорога. Скоростной вердикт для бездорожья: может ехать, однако манёвры на относительно высоких скоростях небезопасны. Пробуем "влезть" в грязь. Скажу сразу — грязь условная, повседневно встречающаяся рядом с дорогами общего пользования. Ну да…, едет, не вязнет, чуть пожиже и поглубже колея — садится на дифференциалы. Нужна подготовка, однако я не собирался где-то "лазить" и поэтому решил не тюнить подвеску. Так разве что перескочить бoрдюр или трамвайные рельсы поперёк… Тормоза: Они есть и ещё какие! ABS вполне адекватен, а система курсовой устойчивости не даст вам слететь с дороги в экстремальных местах.
Кузов:2х2 м. Если откинуть задний борт, то длина увечивается на высоту борта. Спокойно влезает квадрик. В планах — дуги в кузов, самец должен выглядеть как самец, а не как конфетно-букетная мямля: пришел, увидел,…наследил!
Расход топливаПревысить 16 л/100 км так и не удалось, даже в городе.
Хотите пафоса — купите Porsche или X5, или ещё чего…, но вы никогда ими никого не удивите. В-общем, форсить, таскать и даже "лазить" на Рэме можно и нужно! Он полностью соответствует моему характеру. Уверяю вас, что на трассе «Рома» с полным кузовом по динамике и комфорту вполне вдвинет и Поршака, и Хэ-5. Желающие могут попробовать
По пересеченке они вообще Рэму не конкуренты. Да и в театр не стыдно!