kirill@KIA,
Вот Кирилл в испытаниях последних журнала "За рулем" вышел победителем, не доставив даже малейших проблем в отличие от партнеров по испытаниям Хундаю Соляриса и китайчика Лифана какого-то
http://www.zr.ru/a/365599/.
Мне самому удалось денек поездить на ФФ3 со 125 л.с. и с Пауршифтом. Сначала по внешнему ввиду я не взлюбил этот автомобиль, ФФ2 рейстал мне намного внешне больше нравиться. Сев внутрь попадаешь в настоящий продуманный автомобиль в качестве эргономика. И кто-то тут писал жесткий пластик это полная чушь, такого хорошего пластика панели ни в одном современном корейцы не встретишь. Салон интересный и через год не надоест. Сиденье хорошии с боковой поддержкой так что не выпадешь при входе в повороты на приличных скоростях ( в пределах правил конечно). Но после ФФ2 тесновато будет немного.
Дальше как в движение разгон хороший но что-то не хватает двигатель чо-ли придушен экологическими нормами. Но черт возьми как он прекрасно едет точно отслеживает траекторию руля, словно послушный жеребец в твоих руках. Подвеска работает выше всяких похвал, спокойно проглатывает лежачии полицейскии. Короче в управляемости он мне понравился. Конечно DSG пошустрее будет, недавно езадил на Шкоде Йетти с 1,2 разгон впечатлил хотя с таким слабым движком.
Ну автопарковщик тоже очень прикольная вещь при парковке в городе.
Честно ФФ3 мне понравился
, авто продуман досконально и задает новый виток развития в гольф классе,в минусах движок бы помощнея и цена в топе под лимон для Фокуса это перебор. Хотя если Рио уже под 700 тыс. руб то о чем говорить.
Вот так как то в кратце.