Flymax писал(а):То, что я написал может легко быть, если не переврать смысл в попытке стеба.
поподробней с этого момента. Два двигателя близкие по литражу. Дизель и бензин. Оба на круизе. При каких условиях у бензина будет расход меньше?
Стеба не увидел — не стОит оправдываться.
Прочитать эту фразу
Flymax писал(а):что пользуя круиз на бензине, ты получаешь дизельный расход, вот и все.
можно только одним способом. Смайлов там нет, кавычек тоже.
Так что давай потрудись и опиши мне ситуацию, при которой бензиновый двигатель при прочих равных будет есть меньше дизеля.
Про вольво речь шла только в контексте самой покупки. Покупка дизеля у нас неоправдана — это факт! Но вольво на момент моей покупки (да и сейчас пока еще держат) сделал финт ушами — стоимость дизеля МЕНЬШЕ изначально, чем бензиновой машины. Поэтому он на старте уже выигрывает по экономичности. Если форд остался верен этой политике, то мондюка можно взять так же.
Алексей ЕХ V6 писал(а):Джетта после Маджентиса?
даже не думай
она не менее тесная, чем Октя. А в локтях впереди даже более тесная.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:Димон688 писал(а):Щас Дизель станет дороже чем 95-й бензин а вся экономия накроется, он уже стоит почти ровно как 95.Если пробег в год меньше 30000км смысла в Дизеле невижу.
это всё будет справедливо при смене наоговой системы. А пока дизель выигрывает по крутящему моменту, бензиновые будут платить налогов больше за ту же динамику. Это тоже аргумент... я лично не хочу кормить дармоедов, покупая машину с 230-300 коней под капотом. Тем более, что реализовать их просто негде будет. А при прочих равных момент дизеля всегда больше. Иногда в разы...