Текущее время: 29 мар 2024, 12:42

Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 17 дек 2010, 13:14

Так как форум "подвисал", появилось свободное время. Подумать, написать….
Присматриваю авто на замену Маджентиса. Давно задумался , ещё пару лет назад, но никуда не спешу, ибо и этот устраивает. Хочется обязательно новый авто. Давно смотрю, но ничего толкового в ценовом диапазоне 800-1200 тыс не вижу. Перебирал. Думал. Смотрел на паркетно-внедорожное. То, на что есть средства — не впечатляет, а что впечатлило- на то нет денег))) Или жаба давит. Лучше еще одну квартиру куплю , чем Крузак 200-й)))
Тестил я КИА-Мохав. Понравился, бесспорно. Единственный из автомобилей, где мне понравилось абсолютно (!!!! )все. Обзор, посадка, тяга дизеля, комфорт, тишина. Все на высоте. Одного не понял- почему его так «ценят», аж почти в 2 млн. Это же Паджеро, ну или что- то вроде. Но только по ценнику. Корейцы промазали, но выяснится это лишь со временем. Его цена 1.5 млн- потолок . ИМХО Серьезные дядьки возьмут себе за два лимона Дискавери, Паджеро, Хайлендер, Прадо , но никак не корейца. Но от этого автомобиля лично я в восторге.
Приходилось мне на работе и разбирать по винтикам , для шумоизоляции или замены стекол, а также ездить на БМВ, Р.Роверах и на Поршах, Мерседесах, Лексусах , Инфинити и им подобным. Но к ним у меня душа не лежит. Вообще. Причиной, скорее всего мой тощий карман. Если говорить про последние два- то я совсем не понял, за что Япы просят таких денег. Один плюс у них — легко разбираются и собираются.
Сначала мне очень хотелось внедорожно- паркетное существо, но сейчас все же склоняюсь к привычному.
Так как езжу на седане, то и рассматриваю седан . С бизнес- класса(или почти с него) пересесть на табуретку я не имею желания, а по сему рассматриваю одноклассников. Пожелания- строго до 200 сил, ибо в москве особо гонять негде и немногожрущий))). Мотора в 2.5 л, как показал опыт владения Маджентисом, для поездок по городу и перестроений хватает с лихвой. Конечно, 300 кобылиц под капотом это «зер гут», но по налогам для меня не совсем так. У меня происхождение не царское, да и по жизни я вовсе не олигарх. Стоять в пробках, понимая, что расход у тебя под пятнашку- мне уже надоело. Хочется как в Европе- экономичного. Стоит вот сосед на БМВ 520 дизельной, а расход у него 7 л. Какая разница, какой оббьем двигателя и сколько коней, если мы… стоим. Нуууу , до новых БМВ и Мерседес- не дорос еще, а б.ушную, до которой дорос- я просто не хочу.
Выбирал…
Все написанное ниже ИМХО, является моим личным мнением, опытом в г.Москва и никак не является поводом для обиды владельцев перечисленных и затронутых мною марок авто.
Камри- угоняем, в страховке дороже вдвое, с виду ничего- внутри ни о чем, аппетит тоже не малый 2.4 л и 3л. Да и не за что платить. Статус авто для перевозки мелких бизнесменов крепко засел у меня в голове. Знакомый, кстати, возит ЗамПреда банка как раз на Камри. Может и надежен, но вид и внутренности… Не нравиццо он мне))
Пассат- скучен и сер с виду, наверное приелся, потому как его давно выпускают. АМРовские номера и ЕКХашные их полюбили. Такая себе- Соната 5, что ли…, народное авто. Своими нововведениями ФэСэАями, ТэСэАями, ДиЭсДжи, закипающими в пробках, и прочими сокращениями всяких сырых названий- меня не притягивает.
Шкода Суперб- а что это такое??? СуперЧто? СуперБэ? Или Суперб(без «э»?) Посмотрел- так себе. Вроде как ничего. Ничего хорошего. Да и название «не аллё», как и внутри не аллё. Уж слишком пластмассовые эти пластиковые вставки )))
Шевроле Эпика- вроде как большой, Широкий, солидный, но внутри попахивает 2003-м годом. У нас он почему- то не прижился. Отстающее от моды создание. Не вариант. Хотя службы такси их сейчас вовсю осваивают.
Опель Инсигния- вроде с виду ничего. Но Опель. Снаружи не так, а вот внутри….- точно Опель.
Опель Вектра- тоже Опель. Предрассудок? Возможно. С детства не люблю Опель. Детский комплекс? Возможно . Но с ним можно жить . Проверено. Есть примеры.
Кадиллак СиТиЭс- сказка!!!!!! Его можно найти новый у дилеров 2009 года выпуска за 1.250 тыс. Или подождать посленовогоднего «слива» в автосалонах… Кадиллак- это роскошно и красиво, и звучит дорого и статно, это очень стильно даже- но страшно, ибо болячек много. А работать над ними некому.
Сузуки выпустил седан со страшным названием. Даже боюсь назвать его, потому как боюсь вспоминить. Типа харакири. Доширак, его брат))) С виду неплох — внутри как Лансер 10. Ну не впечатлил. Ни на секунду, хоть и симпатичен с виду. Загнули они ценник . На поллимона промазали. 800- его ценник, ибо почти Фокус. Хотят от 1200 Тыс. На бизнес класс не тянет. Сузуко, млин )))
Думал было посмотреть Вольво… Посмотрел…, но куда там. Недоступно по ценнику. Но красиво и надежно. Роскошно. Остается помечтать. Помечтали.
Мазда 6? Возможно, но не впечатлило почему- то. Скорее, женский авто бизнес класса( да простят меня маздоводы мужчины!!!), такой вывод я сделал, наверное, по количеству блондинок за рулем этого авто. Я б и РАВ4 себе купил, хороший аппарат, но не мужской он ни капли, ибо женщины в основном за рулем, и с Маздой также. Какая- то она молодежная, что ли- а я не молод 30 лет и 110 кг весу.
Теана- пожалуй, вариант. Красивый (а ведь правда — красивый), элегантный, собранный. Даже двойную страховку готов платить, но до него я еще не доехал. Он еще и полноприводный бывает на 2.5 л. Если попаду на тест — возможно полюблю.
Смотрел я, выбирал … И как- то стоя в пробке глухой, пришел к выводу, что устал я от постоянного расхода минимум 12 л, а поэтому сразу захотелось экономичный и одновременно мощный автомобиль. Много пожеланий за мало денег.
Дизель?
Пожалуй…
Ситроен ЦЭ-5? Дизель? Возможно. Но страшно, ведь я о них ничего не знаю . Гидропневмоподвеска скорее настораживает, чем привлекает. Любое французское техническое решение- для меня 100%- ное извращение. Знаю как автостекольщик. Ну так наворотят, так извратятся… Хотя в нем тихо, комфортно, уютно, удобно, красиво и еще много- много- много слов — синонимов, возносящих французский автопром к небесам))) . Не нужен он мне , красивый такой.
Пассат дизель? Безупречная надежность выше всяких похвал. Круто, но НЕлюбовь к пассатам, как к народному авто не даёт думать о нем. Даже анекдот есть по этому поводу. Концерн Фольца, учитывая популярность на российском рынке модели Пассат, выпустил для россиян новую линейку авто, модели «Пожрат» и «Посрат»
Едем дальше.
Мондео. Дизель.
Вариант?
-Вариант!
Своим внешним видом и габаритами радует . Новый. Правда то, что он новый- громко сказано, скорее обновленный. Немного старовато, но еще не избито. Слышал про неубиваемость подвески и надежность двигателей. Но лично не знаком. Нууу, так как проблем с тест- драйвом у нас в столице нет- я нашел свободное время и поехал прокатиться.
Немного впечатлений.
В тесте мне попался новый Моня )))))) — седан в топовой комплектации, с новым двигателем Экобуст обьемом 2.0л (200л.с.) и автоматической трансмиссией Пауэршифт с 2- мя сцеплениями российской сборки. Дизеля тестового у того дилера просто нет. Обидно, но ладно. У зятя Вольво ХС-70 с ихним дизелем и коробкой, я примерно понимаю, о чем идет речь. Недавно полчаса катался- тестировал, тяга отменная, меня устроило. Главное, что хотелось увидеть от дедушки-Форда, это управляемость, внутренности и удобство.
По приезду в салон , пришлось немного подождать, пока тестовый Моня вернется с прогулки. Мороз -15. Ну и хорошо, поеду на прогретом. Поди кнопки подогрева руля нету, а руки морозить совсем не хотелось. Приехал, вылезли двое и продавец. Вроде довольны, радостны и счастливы, отправились в салон ( по ходу на оформление))))
Посадка в авто и подготовка к движению.
Зеркала боковые, ввиду размера своего подстраивать особо не пришлось, и так все видно. Салонное зеркало — скорее рудимент, ибо в него попросту ничего не видать. Почти. Сравниваю с Маджем. Пристегиваемся — ремень ложится на горло. Неудобственно, ибо сразу Тузиком себя ощущаешь цепным, ведь на ошейник похоже. Опускаем регулятор высоты пониже. Норма. Удобно. Хорошая функция , но не удивительно, ибо есть почти везде. Педали — пощупал, все на месте ))) Особенно ничем не отличаются от своих, привычных. Трогаемся- не получается. Ручник? Точно, он. Лошара))) Поехали на выезд . Скорость, наверное 10 км в час. Просто раскатанные полицейские, или это небольшие колдобины- непонятно, смотрим вперед. Особо незаметно. Смеркалось))) Свет не включил, но приборы светятся. А-я-яй правила нарушать, Алексей Николаевич))) Неа… дневные ходовые огни- то включены. Похоже включаются автоматом при повороте ключа.
Старт
Так и не понял, что такое этот ЭКОБУСТ на старте, наверное, потому что тестовый авто был на шипах, и как только я дал газу, он пытался шлифовать. Антибукс сразу срабатывал, и понять что такое экобуст в паре с пауэршифтом мне так и не удалось. Зато понял другое. Жрет он не 10 л как заявлено, а 15))) Чудес , девочки и мальчики не бывает))) Он любит кушать. Так говорит мой друг. Но сейчас не о нём. Мы все же тронулись. Поехали. Недоволен я остался стартом, но потенциал у авто был. Скрытый и явно не малый. Стартующий виноват. Что ж, первый блин всегда комом. Сложнее всего признать свою вину, ведь авто не виноват- дело привычки)))
Движение. Рулёжка. Манёвры.
Отличное взаимопонимание автомата и двигателя на ходу, это факт, а вот при разгоне не удалось мне понять динамику старта авто. А жаль. Ну да ладно, довольствуемся малым. Даем газку на скорости в 70-80. Подрывается. Резво так отозвался. Не хочу снимать ногу с газа, интересно же. Скорость 120-140 на МКАДе. Время 17 часов. Упираемся во впереди идущий авто. Берем вправо. Вернее это не перестроение, а бросок. Странно, но авто прощает такую резвую смену положений. Он встает именно туда, куда ему показали рулем. Пятнашки. Идиот… Влево – вправо -опять влево, тапку в пол, немного тормоза, опять газ в пол, опять маневры. Кто- то на сером Фокусе пытался догнать, то ли сказать что я дебил, а может и покрутить пальцем у виска . Это минимум))) Я оторвался . Адреналин. Пульс бешеный. Нравится, понимаю мотоциклистов. Быстро, резко. Но опасно. Ну это же тест- драйв!!! Продавец сидит рядом и нервничает, но не подаёт виду, похоже и не с такими придурками катался))) Пару раз срабатывает система контроля мертвых зон, в них загораются желтые диоды- лампочки ( Цыц, я и сам вижу!))) Тормоза отменные, нажатие предсказуемое, никакой электроники, не как в БМВ. Здесь «Мондюку» твердая «пятерка» . Автомат 6- ти ступка, работа не заметна вообще, особо не тупит, руль острый, почти идеальный . Сам авто не валкий, его не кидает при резком перестроении, но до Мерседеса не дотягивает. Маджентис превосходит, бесспорно. Показалось, что подо мной некий спортсмен. Шумоизоляция , конечно подкачала, ибо на ходу показалось шумновато, всему виной опять же- шиповка. И привычка к своему авто, у меня «эксклюзивно» зашумлен. Не беда, сделаю полную шумку, если куплю себе такой . Проехали километров 5, наверное , ибо тестовая «трасса» невелика. при возврате в автосалон встали в пробку- Без проблем!, я на «своём месте» . Чувствую себя как дома, не забвая, что в гостях. Подвеска. В меру жесткая- в меру мягкая. Не кренится в повороте как мой Маджентис ))). Но Маджу все равно спасибо за подвеску. Люблю я его. И не скрываю этого. Ага, это любовь 2- х мужчин, можно поулыбаться.
Вернулись. Паркуемся .Обзор при парковке. Так себе. Скорее с непривычки. Боковые зеркала идеального размера и формы. Видно хорошо. При включении задней передачи опускаются вниз, чтобы помочь хозяину. Вот спасибо! Как в Лексусе. Работает еще и штатный парктроник. Вписываться в ограниченное пространство мне не пришлось, было достаточно места слева-справа, поэтому трудностей не заметил. Вообще.

Стоя на месте…
Теперь можно рассмотреть то, что внутри. Нуу, человек я такой, неправильный. Мне если внешне не понравилось, то без разницы, что там у него внутри, хоть бриллианты в сандаловом дереве с бежевой алькантарой. Вот внешне пришелся по душе, я прокатился- тоже вроде как ничего, ну а теперь и внутренности посмотрим, к ним у меня меньше всего пожеланий.
Мондео- таки АППАРАТ! Как снаружи, как в движении, так и внутри. Добротная отделка, качественные материалы, мягкий пластик торпедо , металлические вставки- накладки , куча всяких приятностей в виде допдисплеев перед носом, блютусов, ходовых огней, электрорегулировок , вентиляции сидений, круиз- контроля, и индикатора мертвых зон на зеркалах(это такая приблуда, когда в мертвой зоне есть авто, которого ты не видишь, на зеркале горит желтый индикатор, напоминая тебе о соседях), запуск кнопкой, подогрев лобового, складывание зеркал, датчик дождя- света и прочие приятности… Топовые комплектации имеют волшебно-голубого цвета стекла по кругу. Пускай некоторое оборудование- это опция, но иметь ТАКОЕ я готов и за деньги.
Кресла. Из комбинированной кожи. Присутствует алькантара. Сидения с перфорацией, зад потеть летом не будет. С подогревом, естественно, чтоб зимой не замерз. Оказалось, что еще и с вентиляцией. Куча всяких там регулировок. По высоте, по вылету, еще какие- то. Про память не скажу, ибо внимания не обратил. Поясничная подпорка есть, как и в Маджике, что очень удобственно. Анатомия сидений-ДИКАЯ. Бесспорно, если твой вес не 110кг и габариты ,рост 180, не соответствуют моим, если размер одежды не 56-58, то это твой вариант, вернее комплектация, потому как в этих сидениях мне немного было тесновато. Нормальный человек там себя почувствует как в раю. Говоря про то, что в ковши Рекаро на спорткарах я вообще не помещаюсь задницей своею))) Вернемся….. Отодвинулся назад- оказалось далековато. Запас места для длинноногих имеется. Сзади я не сидел, ибо семейство моё невелико и меня не очень интересует каковО там, ибо заботиться пока что не о ком.
Руль — отдельная песня. Удобен. Симпатичен. Какая разница какой руль? Посмотрите в Крайслере, или Джипе и придет понимание. Металлические вставки смотрятся солидно На нем управление музыкой, магнитолой, радиостанциями с одной стороны, и управление не понятно чем с другой стороны, я не разбирался, вернее даже не смотрел, но думаю, тоже нечто пользительное в виде управления телефоном , регулировки звука и кнопки быстрой «дружбы» с каким- нибудь еще местным функционалом.
Освещение салона тоже порадовало, есть место, где разгуляться колхознику — тюнеру, чтоб поставить там диоды и ксеноны)))
Сам салон комфортный, просторный, даже большой.
Фары. Ксенон поворотный, или адаптивный, или как там его правильно называют. В- общем при повороте руля , фары поворачиваются в сторону, подсвечивая дорогу, а не светят прямо, как на других автомобилях. Не знаю, есть ли у Мони функция авто премиум класса, когда двигаешься с небольшой скоростью, например по двору, при повороте включается одна из противотуманок , то ли для лучшего освещения пути, то ли для того, чтобы авто было лучше видно. Омыватели фар в Мондео присутствуют, что тоже приятно.
Обогрев лобового стекла. Кто знает — тот оценит. Будучи автостекольщиком, скажу что это дорого, ибо подобного рода стекло при замене стоит около 1000 дол, бывает подешевле, бывает подороже — зависит от авто. Но если автомобиль КАСКОван, если уж и попадет кто- то страховая, а мы ловим кайф, ибо не придется бегать со скребком и ждать , пока оно оттает, забудем про то, что такое запотевшее стекло и корка льда с утра. Понаблюдаем через своё чистое лобовое за соседом, танцующим вокруг своего авто со скребком и порадуемся прогрессу. На лобовом есть также и датчик дождя- некий «улучшайзер», облегчающий водителю жизнь, который сам включает и выключает стеклоочистители(дворники) в случае дождя. Обогрев форсунок омывателя стекла в Моне присутствует, что тоже приятно.
Безопасность. Двери толстенные, глядя на них думаем про пассивную безопасность, которая на высоте — видно. Кроме фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира,и боковых шторок, фордовцы поставили еще и коленную подушку водителя. Что уж она там защищает- я не знаю, но вещь, скорее всего- не лишняя. Вдрух чё… Боковые подушки тоже присутствуют. Всего их 7. По краш- тесту Мондео получил 5- ку по всем показателям, кроме пешеходной безопасности.
Полокотник, называемый перчаточным ящиком в Моне охлаждаемый, так, что летом при включенном климате, даже в самую адскую жару можно иметь под рукой бутылочку холодненького… хм, вернее холодненькой ))) воды. Опция не редкая, но все же полезная.
Электроотопитель салона(базовая опция)- отдельная песня на дизельных машинах. Это устройство, которое позволяет сразу прогревать авто за счет вырабатываемого электричеством тепла после запуска двигателя в холодную погоду. Обычно дизель не дает тепло, пока сам не нагрелся и счастливые обладатели дизеля мерзнут до тех пор, пока машина не начнет движения. Такой фишкой не похвастается даже дизельный Мохаве. Ну а предпусковые подогреватели не в счет, ибо идут везде опционально. В Мондео он обойдется в 27 тыс. Вебасто его зовут, а не какой – нибудь Эбершпехер. Гражданин, а не какая- нибудь гражданка(В Маяковский)))
АБС, ЕБД, ТКС , ЕСП это все присутствует, есть и еще какая- то страшная аббревиатура, которая помогает при экстренном торможении , все они уже входят в базу, что тоже не может не радовать.
Все остальные штучки — дрючки- это опции.
На наш рынок поставляется с 3- мя типами кузова. Седан- питерской сборки и Универсал с хэтчбеком- пр-во Бельгия. Иноземные аппараты на 100 тыщ дороже, потому как растаможке подлежат.
Педварительно скажу, что доволен. Ценник 2л дизель автомат, кожа и пр- 1млн, страховая ставка-5%.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение -=+DeMoN+=- » 17 дек 2010, 13:57

Особенно в "новом" мондео поразили убогость багажника с полноразмерной запаской и толщина железа.
Насчет неубиваемости подвески и качества двигателей — сказка для взрослых с плохим концом.
Еще можешь почитать о замене тормозных дисков после первых 25 тыс км, стоимостью в 40000 руб.
Тоже на форумах.
Форд — :o
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 6262
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение sansey » 17 дек 2010, 14:02

сиденье с памятью
електро обогрев лобового ваще песня
за минуту стекло чистое полностью

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
-=+DeMoN+=- писал(а):Особенно в "новом" мондео поразили убогость багажника с полноразмерной запаской и толщина железа.
Насчет неубиваемости подвески и качества двигателей — сказка для взрослых с плохим концом.
Еще можешь почитать о замене тормозных дисков после первых 25 тыс км, стоимостью в 40000 руб.
Тоже на форумах.
Форд — :o



еденичные случаи :pst:
сам на форуме уже два месяца
у вас такая машина есть
похож нет :o
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение jackpot » 17 дек 2010, 14:08

Демон, зачем говорить того, чего не знаешь?
Вот стоимость операций у официального дилера
http://ford.autopassage.ru/center/maint ... eaflet.pdf

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
sansey писал(а):електро обогрев лобового ваще песня
за минуту стекло чистое полностью

:pst: на с-maxe тоже есть, вещь!
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение sansey » 17 дек 2010, 14:10

[quote="jackpot"]Демон, зачем говорить того, чего не знаешь?



завидует чувак
а купить не могет
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 17 дек 2010, 14:12

-=+DeMoN+=- писал(а):Особенно в "новом" мондео поразили убогость багажника с полноразмерной запаской и толщина железа.
Насчет неубиваемости подвески и качества двигателей — сказка для взрослых с плохим концом.
Еще можешь почитать о замене тормозных дисков после первых 25 тыс км, стоимостью в 40000 руб.
Тоже на форумах.
Форд — :o

Готов поспорить. Скачай прайс на Мондео зона 1, посмотри. Передние диски и колодки с заменой- 10.6 тыс руб, задние также. :bye:
То, что корейские запчасти дешевые- это эже миф…
http://www.ford.ru/Service/Service/Prices
я просто не умею размещать фото этого файла, а скопировать не удается- он в акробате сделан.
Кто может- разместите.
Кстать, на Рио ТО 30000 стоит 9700, на Мондео 6800, ну и скидос 20%.
Вот и думай теперь…
Последний раз редактировалось Алексей ЕХ V6 17 дек 2010, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение sansey » 17 дек 2010, 14:17

кстати тож стоял выбор между моней и камри
поначалу склонялся к тоете
но стоило посидеть в ней и пройти тест драйв
ваще не ожидал от япошек такого
цена конская
а материалы салоны такие убогие что пипец
едет с 2.4 как корова
очень валка
на скорости страшно зайти в поворот
так что моня рулит :pst:
кстати у мони цвета прикольные
взял луннар скай
понашенскому хамильен
серый-коричневый-лиловый
еще забыл добавить регулировка руля по вылету есть- офигенская штука
Последний раз редактировалось sansey 17 дек 2010, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение jackpot » 17 дек 2010, 14:20

ДА и межсервисный пробег у форда 20К кстати :pst:
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение MAX F » 17 дек 2010, 14:21

Алексей ЕХ V6 писал(а):автоматической трансмиссией Пауэршифт с 2- мя сцеплениями российской сборки.

я так понимаю — это робот, а не автомат в его классическом понимании?
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение NetCom » 17 дек 2010, 14:22

:z) о блин как тебя монька зацепила….(alexey v6)

Впервые слышу чтобы у мондео было такое отношение (демон)…

Кстати, прежде чем взять тачку я пошуршал по всем знакомых автомеханикам. Все в один голос утверждают что машина надежная что по движку что по ходовой. Знакомый рассказал, его приятель купил мондео и через месяц утоталил ее в хлам по пьянке. Говорит что так разбить надо умудриться, а водила даже ссадин не получил.

Демон, прокатись на мондео пару раз и поймешь почему тAlexey V6 так вшторило :)
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение sansey » 17 дек 2010, 14:23

MAX F писал(а):
Алексей ЕХ V6 писал(а):автоматической трансмиссией Пауэршифт с 2- мя сцеплениями российской сборки.

я так понимаю — это робот, а не автомат в его классическом понимании?



спрашивал при покупке тож робот али что
сказали что именно автомат
хотя в их познаниях
не уверен
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение MAX F » 17 дек 2010, 14:24

jackpot писал(а):ДА и межсервисный пробег у форда 20К кстати

это чистой воды маркетинг.
особенно если брать московский стиль езды стояния в пробках — там уже как в тракторах и комбайнах — моточасы важны, а не пробег, масло за 20 тыс в какашку превратится. Если менять машину каждые 30-50 тыс — то пофиг, конечно. Но вот следующие хозяева спасибо не скажут :think:
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение Dimanich » 17 дек 2010, 14:24

-=+DeMoN+=- писал(а):Особенно в "новом" мондео поразили убогость багажника с полноразмерной запаской и толщина железа.
Насчет неубиваемости подвески и качества двигателей — сказка для взрослых с плохим концом.
Еще можешь почитать о замене тормозных дисков после первых 25 тыс км, стоимостью в 40000 руб.
Тоже на форумах.
Форд — :o


Лажа про диски…у меня сейчас пробег 43 000…Износ колодок 50%
Плохого виски не бывает. Просто некоторые сорта виски лучше других. (c)
Dimanich
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 27 дней
Сообщения: 11264
Откуда: москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Черный шведомобиль ХС-70
Поблагодарили: 901 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 17 дек 2010, 14:25

sansey писал(а):кстати тож стоял выбор между моней и камри
поначалу склонялся к тоете
но стоило посидеть в ней и пройти тест драйв
ваще не ожидал от япошек такого
цена конская
а материалы салоны такие убогие что пипец
едет с 2.4 как корова
очень валка
на скорости страшно зайти в поворот
так что моня рулит

На самом деле даже Мадж лучше в поворот заходит, чем Камри.
Мы последнее авто покупали моему другу безлошадному, Маджа взяли в топе. У типа до этого был сингапурский Камри 2.0 л. Жене при разводе оставил. Пересел на Мадж по бедности своей. Говорит, что Кожа только лучше и отделка поинтереснее, а в остальном Мадж рулит. И по подвеске и по плавности хода…
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение jackpot » 17 дек 2010, 14:27

MAX F писал(а):
jackpot писал(а):ДА и межсервисный пробег у форда 20К кстати

это чистой воды маркетинг.
особенно если брать московский стиль езды стояния в пробках — там уже как в тракторах и комбайнах — моточасы важны, а не пробег, масло за 20 тыс в какашку превратится. Если менять машину каждые 30-50 тыс — то пофиг, конечно. Но вот следующие хозяева спасибо не скажут :think:

Ну не знаю, я сделал после 20К пробега ТО, в сервисе сказали, что масло нормального цвета.
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение sansey » 17 дек 2010, 14:30

[/quote]
На самом деле даже Мадж лучше в поворот заходит, чем Камри.
Мы последнее авто покупали моему другу безлошадному, Маджа взяли в топе. У типа до этого был сингапурский Камри 2.0 л. Жене при разводе оставил. Пересел на Мадж по бедности своей. Говорит, что Кожа только лучше и отделка поинтереснее, а в остальном Мадж рулит. И по подвеске и по плавности хода…[/quote]


так вот и непонятно
тавота всегда делали достойные тачки
а камри идет как бизнес класс
а уровень как у логана в салоне

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
кстати вот что порадовало еще в новой моне
подсветка салона светодиодная
всякенская подсветка ног, зеркал
вощем как космический корабль
экран на щитке приборов большой и красивый
правда бестолковый, но я люблю такие феньки
и кста совет, если задумаете брать то не берите опции блютуз и круиз их мон потом самому поставить
делов на пол часа и денег 6тык за запчасти + прописка в комп 800руб
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение NetCom » 17 дек 2010, 14:38

sansey писал(а):кстати тож стоял выбор между моней и камри
поначалу склонялся к тоете
но стоило посидеть в ней и пройти тест драйв
ваще не ожидал от япошек такого
цена конская
а материалы салоны такие убогие что пипец
едет с 2.4 как корова
очень валка
на скорости страшно зайти в поворот
так что моня рулит :pst:
кстати у мони цвета прикольные
взял луннар скай
понашенскому хамильен
серый-коричневый-лиловый
еще забыл добавить регулировка руля по вылету есть- офигенская штука


Тоже самое осчутил, забавно :)


Меня больше удивило качество, зашел в салон тайоты, поглядел камрюху, открыл багажник, закрываю, БАЦ. а он нифига с ходу не закрылся, толи в петлю замок не попадает, толи подгонка кривая, хз… дернул крышку багажника, а она как желе…. :udiv:
Тачка то хорошая, но то что за нее просят — неразумно совершенно. Кстати такого же мнения придерживаются знакомые автомеханики.

Многие ли вкурсе что если щетки у мондео мажут то до ТО1 замена онных под гарантию попадает
Есть еще такая забавная штука как продление гарантии :)
NetCom
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 5087
Автомобиль:
Поблагодарили: 259 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение sansey » 17 дек 2010, 14:49

щетки лучше самому на бош поменять
народ на форуме так рекомендует
а то что официалы поставят опять будет мазать
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение кузька » 17 дек 2010, 14:56

jackpot писал(а):
MAX F писал(а):
jackpot писал(а):ДА и межсервисный пробег у форда 20К кстати

это чистой воды маркетинг.
особенно если брать московский стиль езды стояния в пробках — там уже как в тракторах и комбайнах — моточасы важны, а не пробег, масло за 20 тыс в какашку превратится. Если менять машину каждые 30-50 тыс — то пофиг, конечно. Но вот следующие хозяева спасибо не скажут :think:

Ну не знаю, я сделал после 20К пробега ТО, в сервисе сказали, что масло нормального цвета.

Женя, а ты уточни, как ты используешь машину

ведь по выходным только, практически без пробок
ты обрати внимание про что Макс написал — МОТОЧАСЫ
20т.км. слишком много, только если трасса онли
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 23739
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2428 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Новый Мондео. Тест- драйв, впечатления....

Сообщение jackpot » 17 дек 2010, 14:58

Цикл у меня смешанный, половина по пробкам, половина по трассе. Я с момента покупки машины, проехал 3К км, как ездили до меня не в курсе.
jackpot
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 11982
Автомобиль: 11
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2)

След.

Вернуться в Владельцы американского автопрома

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4