
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
jackpot писал(а):имхо, если так уж хочется выделится
мы говорим на разных языках...
Текущее время: 29 ноя 2025, 03:43
Модераторы: Кураторы, Модераторы

jackpot писал(а):имхо, если так уж хочется выделится


scroll17 писал(а):Shuma_her,
А если вставишь еще и логотип Спартака,точняк будет проблемная машина для фанов соседних клубов!!!


Masster писал(а):Shuma_her,
нормальный вариант на пять лет http://www.auto-vinil.ru/oracal_851_plenki_dla_auto.htm
тут я не сомневался


АВТОДРУГ 

Shuma_her писал(а):про винил, но не знаю как он насчет сколов, царапин и т.п.





hammy писал(а):Лучше затяни всю машину в хром! Вот это будет действительно КРУТО!

Shumный Бродяга писал(а):H3 - с трудом можно назвать Хаммером, поэтому пофигу во что его красить, имхо.
Хаммер это Н1 или Н2 на крайняк.




Bang писал(а):Shuma_her,
Есть такое мнение, да, тчо оригинал - это армейский Х1.
А Х2 и Х3 - это уже коммерческая линия.
Типа как есть армейская кирза - это тру, а есть гриндера - это уже фуфел для мажоров.



Bang писал(а):Посмотрел цену и комплектуху Х3
http://www.major-hummer.ru/Article_29.html
Блин, не думал что он стоит от 1 300 000 и в базе ниче так нафарширован.
Новому спортику надо по цене в лям укладываться.
хотя по прайсу он идет 1950000, НО они все 2009 года, в этом году завод не работает 

Shuma_her писал(а):такие высказывания надо аргументировать как-то фактами.



Shuma_her писал(а):Вы напоминаете мне пи...бола, начитавшегося статей и отзывов в интернете.
Shuma_her писал(а):Судя по количеству Ваших сообщений на этом и других автофорумах (фокусов например), так оно и есть...
Shuma_her писал(а):брал себе гражданский вариант
Shuma_her писал(а):На мой взгляд даже Н2 не соответствует этому понятию по своим немалым габаритам
Shuma_her писал(а):кому не нравится мой автомобиль
Shuma_her писал(а):на работу в Москву каждый день не нем езжу
Shuma_her писал(а):идеальных авто нет...
Но мои мысли на этот счет чуть выше изложены, потому хаммер идёт лесом. по крайней мере до тех пор пока не буду жить за городом всегда, ходить на охоту и рыбалку. Для иных целей он не предназначен.Shuma_her писал(а):хаммероводы парни суровые
Среди понторезок одна ПРАКТИЧНАЯ машина попалась



Shumный Бродяга писал(а):Потому покупаются Н3, когда нет денег на Хаммер или на его коммерческую замену Н1.


Shuma_her писал(а):да, да, читали, все так пишут в инете

Shuma_her писал(а):ушел собирать инфу в инете
отличие Н1, Н2 и Н3 я знал давно... опять же - года три назад стоЯл вопрос именно о покупке Н2. Не мне, но вопрос вентилировался ну очень плотно! Вплоть до какие АКБ сняты и для чего.
И сколько эта бандура будет весит со всем необходимым и необходимым навесом
В итоге подумали, что будет ахтунг и оставили для нереальных пацанов такую затею

Shuma_her писал(а):я всегда Вас уважал и с удовольствием читал Ваши сообщения, ведь по техчасти Вы большой знаток
Но, согласись, что я могу иметь своё личное мнение и про эстетическую, и про практическую сторону автомобилей. Тем более, что интересуюсь ими довольно живенько
Что ж мне теперь тока технические тексты выкладывать? Не... я люблю флейм 

Shumный Бродяга писал(а): Но ниже Н2 я даже не смотрел
) крутящий момент 430/4000 об, имеются три блокировки - межосевой диф, передний и задный мосты, отношение пониженной передчи 4:1, вес авто на 800 кг меньше чем Н2, при этом просвет лишь на 2 см меньше, да этот Н3 самый проходимый авто среди хаммеров, зверюга....
8,2 сек до сотки, народ в шоке
а вот прохождение брода у Н2 поболее будет, хотя плавать за рыбой на хаммере я не собираюсь, для этого лодка есть 
или на покатушки в июне 



Esper598 писал(а):Одназначно ДА
готовые "порвать любого врага", некоторых из них я знаю лично, так что, сказав про клоунаду спартачей, Вы не только мне нанесли оскорбление, но и им тоже
я бы на Вашем месте изинился перед сообществом за это высказывание
что только не сделаешь ради потенциального хаммеровода
если повезет, то и на втором или даже на первом удасться покататься, клуб всегда рад новым лицам, Если Вы возьмете Н2, я буду искренне рад за Вас, но уверяю Вас, отношение к третьи хаммерам у Вас изменится, естейственно с двиглом 5,3 

Shuma_her писал(а):Shumный Бродяга писал(а): крутящий момент 430/4000 об

Shuma_her писал(а):двигло 5,3 л, 305 л.с (таховский движок между прочим) крутящий момент 430/4000 об
А тяга такая же тепловозная. Неольшой дизель дает точно такой же эффект ускорения как большой бензин.Shuma_her писал(а):а знали бы Вы как он разгоняется8,2 сек до сотки
Когда покупалась Вольво всерьез смотрел на Диско 3. Ну боятся у нас большие машины - они неповоротливые, с нулевой видимостью и за рулём часто девочки. Вот думал жене будет проще на Диско - она тока обрадовалась. Тест-драйв меня успокоил, но... Чуть не купили. Остановили проблемы с ТНВД для Евро-4. Потому Вольво.
как "технологичный премиум". Купили технологии, чего в хаммере отродясь не было и не будет. Даже если завтра появиться Н4 или Н5 размером с Рено Твинго


Вернуться в Владельцы американского автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1