Страница 1 из 1

ТНВД СР-1

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 12:41
Astor
При разборке насоса после неудачного запуска двигателя мастер определил , что замял маленькое металлическое колечко.Стоит это колечко над шариковым клапаном.И потребовал заменить опять все три кольца над всеми клапанами.Мол - они одноразовые- каждый раз при разборе надо менять.Хотя полгода назад в этом же СТО другой мастер при разборе ничего не менял.(Хотя я и не видел что он разбирал вообще)
Какую функцию это кольцо?
Обязательно его поменять на новое или можно поставить со старого комплекта?
Есть ли отдельно в продаже эти колечки как отдельная запчасть?

Re: ТНВД СР-1

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 03:02
Militar
Astor
Мастер прав, надо менять все колечки. :vip:

Re: ТНВД СР-1

СообщениеДобавлено: 16 фев 2009, 21:56
Astor
пытаюсь сам починить ТНВД СР1. прикупил плунжерные пары, ремкомплект прокладок, клапана-вобщем всё новое.Есть какие либо нюансы,хитрости при сборке? :think:

Re: ТНВД СР-1

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 16:15
Militar
Astor писал(а):пытаюсь сам починить ТНВД СР1. прикупил плунжерные пары, ремкомплект прокладок, клапана-вобщем всё новое.Есть какие либо нюансы,хитрости при сборке?

Как говорил Лаврентий Павлович Берия:"Попытка, - не пытка!" :D
Ньюансы энд Хитрости:
1) Наличие инструмента;
2) Наличие регулировочного стенда;
3) Наличие таблицы подач;
4) Знание матчасти;
5) Наличие навыков;
6) Хирургическая чистота при выполнении работ. :roul:

Re: ТНВД СР-1

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 21:36
Astor
Перебрал дома на кухне..
При заводке дизеля тестер ( HI-SKAN-PRO) показывает около 100 бар- мало для запуска.И эти 100 бар набираются в течении нескольких секунд с нуля- не мнгновенно, после- за считанные секунды падает на нет. Куда девается давление в рейле?
Форсунки сервисмэн Киа-центра проверил -подцепил ёмкости к сливным соплам-говорит-нормально.Да и я проверял их в Бош-сервисе .Там одну они ремонтировали - не работал электромагнит-поменяли.
Заводится только при впрыске эфира в воздушный фильтр. Потом-всё нормально-ошибок нет, диаграммы хорошие (со слов сервисмена) , тарахтит и отвечает на педаль газа отлично.
Сервисмены однозначно велели покупать и ставить новый ТНВД. Но чего то у меня сомнения.. с чего бы плохой насос в рабочем режиме работал, и почему медленно набирается и куда девается после давление ?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

И! В Бош-центре посоветовали либо менять либо промывать топливную систему-топливный бак, трубки- это как?

Re: ТНВД СР-1

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 00:39
Militar
Astor писал(а):Заводится только при впрыске эфира в воздушный фильтр. Потом-всё нормально-ошибок нет, диаграммы хорошие (со слов сервисмена) , тарахтит и отвечает на педаль газа отлично.

Смотри (при помощи кофеварки у себя на кухне :z) ) управление пусковой подачей в ЭБУ ТНВД.