И так: Киа Рио 1,3 из Германии на момент покупки 37000 км (похоже настоящих).
37000 км – счастливая покупка, сделана диагностика все ок, кроме правого амортизатора.
45000 км - Заменая Масла , фильтров, свечи, замена прокладки картера, задних амортизаторов*
57000 км - Масло, свечи, фильтры, Приводные Ремни, Топливный фильтр, Сальник коленвала*
65000 км – замена масла, фильтров, свечи,передних тормозных колодок (задн. в норме). 2 сальника шруса, замена масла в коробке*
74000 км – замена масла.
85000 км - подяжка ручника, замена сцепления, масло свечи, в.в провода, Датчик заднего хода *
92000 км - задние колодки, задние раб. целиндры, подшипник прав ступицы (частично по моей вине запоролся 1, поменял все 4), стойки стабилизатора **
94000 км – Масло, фильтры, свечи.
95000 км – Передние торм колодки, тормозные диски, тормозные шланги.
100 000 км - масло, филтры.
110 000 км – масло, фильры , свечи,Приводные ремни, Втулки стабилизатора, стойки стабилизатора. Замена помпы, ремонт генератора.*
*- незапланированные работы.
обслуживалась у официалов, диагностировалась в начале и конце сезона.)
В целом машина мне нравиться, плюсы и минусы для каждого свои. Запчасти и работы по карману, почему умер генератор и помпа – загадки, остальное все понятно, ездила машина часто и много по не самым лучшем дорогам и редко когда была пустая.
1,3 75 л,с По городу ущербным себя не чувствую 75 л.с хватает, даже если нагрузить,
Динамика, примерно как у зубилы, но комфортнее намного.
До 100 км в час в салоне комфотртно , крейсерская скорость 130-140., расход литров 8, дальше больше. По городу 5 литров- 65-70 км (это 95, если 92 км на 10 меньше и динамика не та).
Рекорд экономичности 115 км -7 литров : 80 км /ч 5 передача.
Клиренс маленький, но я как то привык не замечаю, впрочем бамперком иногда чиркаю.
Ну вот и все мои наблюдения за 70 000 км на этой машине.
Всем не гвоздя не жезла.