РОН писал(а):достойно уважения.
А извинения за профуканные и непоставленные шайбы на штоках амортизаторов, 2 пустые поездки и ожидание у ремзоны, попусту поменянные опорные подшипники и амортизатор, месяц езды со стуком в ожидании запчастей?
Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерской сети, которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.
Дилеры ООО «КИА Моторс Рус» позаботятся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был «в форме» и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.Ну, так выпьем же за избавление ОД КИА от забот по поддержанию "в форме" моей машины, у которой гарантия закончилась. Я отвалил с нерешенной проблемой, а криворуким диагностам можно возвращаться к заменам масла под предлогом сохранения гарантии, при этом не умея машины ни диагностировать, ни ремонтировать!

Хорошо, хоть я что-то соображаю в автомобилях.
А если женщина? Или гуманитарий? Ездить кругами вокруг техцентров до окончания гарантии?
