Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 12:07
aab-2008
KIA DENIS, т.е. Вы давали ТС. При проведении ТО1,ТО2 рекомендации по замене воздушного фильтра? ПИСЬМЕННО, В распечатке по результатам ТО ? Тогда ждем комментарий ТС, это уже становится интересным! И все же, если даже так, Ваши спецы должны были настоять на замене при то2, и при обращении по гарантии, начать с него, тем более, ТО у Вас делалось.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
П.С. О моей машине мы здесь не говорим, она точно обслуживается лучше, чем бы у ВАС обслужили. Кстати, из-за таких вот спецов как у вас я со спокойной душой расстался с гарантией. Свою машину обслуживаю сам, опыт и база есть!

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 13:00
KIA DENIS
aab-2008 писал(а):Свою машину обслуживаю сам, опыт и база есть!

Вы молодец!!!

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 13:44
aab-2008
KIA DENIS, спасибо, это у меня хобби, отдушина так сказать, люблю повозиться в гараже с машиной. Но вернемся к нашим баранам. И все-таки, была письменная рекомендация? Тот же вопрос к ТС.

Re:

СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 12:44
Глот
aab-2008 писал(а):KIA DENIS, спасибо, это у меня хобби, оттушина так сказать, люблю повозиться в гараже с машиной. Но вернемся к нашим баранам. И все-таки, была письменная рекомендация?









Думаю ответа не последует, как и всегда :think:

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 07:57
KIA DENIS
Глот писал(а):Думаю ответа не последует, как и всегда

Последний раз 4 июля рекомендация прописана в заказ наряде.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:42
Гагарин
Ого, сколько тут написали, стоило отвернуться… :D

KIA DENIS, по существу, абстрагируясь от Еленка82, я бы хотел уточнить: вот смотрите, автомобиль на гарантии и все ТО были соблюдены точно по регламенту и в полном объеме. Возникли проблемы (пусть с бензином там или еще с чем), и последовало обоснованное обращение к ОД — машина не едет. Понятно, что за расходники — свечи и фильтры платит клиент, но почему клиент платит за диагностику и собственно работу по замене разных деталей? Это разве не входит в гарантию? В чем тогда прелесть обращения к ОД в таких "непонятных" случаях, когда "машина не едет"? Ведь получается что клиент платит "за все"?

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:40
Еленка82
Всем добрый день. Ух ты, какие тут дискуссии и "отмазки"
KIA DENIS писал(а):У Вас имеется с первого посещения рекомендация о замене ФИЛЬТРА,датчик указывал на свою неисправность, об этом имеется специальная распечатка SCAN.

Вот это уже явная ложь, первое обращение по загоранию ЧЕКА было 29 марта, тогда и была произведена диагностика, никаких рекомендаций не было, кроме как заменить топливо. 2 ТО я проходила в декабре, и тоже не было сказано ни слова о грязном фильтре. Даже УСТНО, не говоря уже о ПИСЬМЕННОЙ рекомендации.
И тут вы сами себе, уважаемый Денис, противоречите:
KIA DENIS писал(а):Последний раз 4 июля рекомендация прописана в заказ наряде.

4 июля мне заменили фильтр, а не рекомендацию прописали.
Так вот с декабря по 4 июля я ездила с грязным фильтром, даже не подозревая об этом, т.к. понадеялась на качественное обслуживание 2ТО в вашем сервисе.
Не поленюсь даже отсканировать и выложить все заказ наряды, раз тут такой спор возник.

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 10:19
KIA DENIS
Еленка82 писал(а):2 ТО я проходила в декабре, и тоже не было сказано ни слова о грязном фильтре. Даже УСТНО, не говоря уже о ПИСЬМЕННОЙ рекомендации.
И тут вы сами себе, уважаемый Денис, противоречите:

Добрый Вам , мы и не говорим что именно Вы ранее не выполнили рекомендации , речь шла в общем о рекомендациях дилера при ТО и их выполнений.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Еленка82, Я так понимаю что в данном споре много деятелей, которые не совсем владели всеми моментами Ваших визитов, если у Вас есть вопросы ,прошу Вас сообщите мне, и я с Вами свяжусь.
Не совсем корректно обсуждать Ваши проблемы ,с участниками которые не владеют полной информацией о проблеме и ее возникновения.

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 10:43
Еленка82
Да неужели? А я так думаю это конкретно мне был ответ на второй странице по поводу фильтра, а не в общем
Еленка82 писал(а):
Замена фильтра была произведена в третье обращение — это говорит о квалификации мастеров??? Почему в первый визит не был произведен надлежащий ремонт, стоило ли промывать систему и менять кислородный датчик, если дело было в фильтре???

[b]У Вас имеется с первого посещения рекомендация о замене ФИЛЬТРА[/b],датчик указывал на свою неисправность, об этом имеется специальная распечатка SCAN.

KIA DENIS писал(а):Не совсем корректно обсуждать Ваши проблемы ,с участниками которые не владеют полной информацией о проблеме и ее возникновения.

А для чего тогда этот форум??? Не вижу здесь ничего некорректного. Мне скрывать нечего. Вы, как директор сервиса, должны отвечать за работу своих сотрудников. Я свою проблему озвучила в своем топике, а уж кто здесь подключился в обсуждение — это личное право каждого.

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 10:43
De3mond
KIA DENIS, а может корректнее будет предоставить полную информацию, которая, как вы считаете, дополнит картину происходящего?

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 10:53
KIA DENIS
Еленка82 писал(а):Почему в первый визит не был произведен надлежащий ремонт, стоило ли промывать систему и менять кислородный датчик, если дело было в фильтре???

С чего такая убежденность непонятно…, также по поводу всех доводов с фильтров и не компетенции моих сотрудников….
Первое обращение после ремонта связанного с заменой датчика кислорода, который вышел из строя.

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 10:56
aab-2008
KIA DENIS писал(а):У Вас имеется с первого посещения рекомендация о замене ФИЛЬТРА,датчик указывал на свою неисправность, об этом имеется специальная распечатка SCAN.

Еленка82 писал(а):Вот это уже явная ложь, первое обращение по загоранию ЧЕКА было 29 марта, тогда и была произведена диагностика, никаких рекомендаций не было, кроме как заменить топливо. 2 ТО я проходила в декабре, и тоже не было сказано ни слова о грязном фильтре. Даже УСТНО, не говоря уже о ПИСЬМЕННОЙ рекомендации

Туманнн…. Да выложите скан результата ТО1 и ТО2, что спорить-то? И сразу будет всем всё ястно, кто здесь дежурная з:cens:ца .

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 10:58
KIA DENIS
aab-2008 писал(а):Туманнн…

читайте выше….

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Изображение

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 11:19
Еленка82
KIA DENIS писал(а):С чего такая убежденность непонятно…, также по поводу всех доводов с фильтров и не компетенции моих сотрудников….
Первое обращение после ремонта связанного с заменой датчика кислорода, который вышел из строя.

Это мне не понятно, что Вы пытаетесь объяснить. Почему первое обращение после замены датчика?
Мы машину в вашем сервисе не можем починить с МАЯ!!!! Отсюда и выводы в некомпетентности…
С последнего обращения, после замены фильтра чек загорелся после проезда 60 км.
В субботу звонил мастер, узнать как дела. Ему сказали, что чек горит и спросили что делать дальше, на что опять получили приглашение приехать. НО МЫ УЖЕ НЕ ХОТИМ!

Это Скан не мой. У меня машина 2009 года :D

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 11:47
KIA DENIS
Еленка82 писал(а):Это Скан не мой. У меня машина 2009 года

Вы уверены? Незная принципов работы диагностического оборудования???

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 12:22
Еленка82
Вы уверены? Незная принципов работы диагностического оборудования???[/quote]
Не уверена, т.к. не специалист по диагностике и сканированию, но этот скан я вижу впервые. Когда он был сделан, после какого обращения? Это результат ТО ??????????
aab-2008 писал(а):Да выложите скан результата ТО1 и ТО2, что спорить-то

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 03:17
Гагарин
KIA DENIS, подскажите пожалста, при прохождении ТО, как попасть в ремзону?

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 11:32
KIA DENIS
Гагарин писал(а):KIA DENIS, подскажите пожалста, при прохождении ТО, как попасть в ремзону?

Проблем нет , существует зона где Вы сможете стоять и наблюдать ,ближе чем на 2 м к автомобилю, по ТБ ,приближаться Вам нельзя.Ну еще вариант есть ,устроиться на диване и наблюдать за ВСЕМ происходящим через стекло.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:22
Гагарин
KIA DENIS, правильно ли я понял, что МОЖНО стоять и смотреть с расстояния 2м прямо в ремзоне НЕ через стекло? Готов подписать нужные бумаги, пройти инструктаж и т.п. действия… )))

С дивана бывает не видно, т.к. машинку загоняют на дальний подъемник. А основная причина желания присутствия в ремзоне — не просто контроль работы (имеем кстати законное право) все ли гайки завернуты, то ли масло залито и замен ли вообще фильтр, а тупо контроль — куда же мастер делся на 40 минут, и почему никто не крутит гайки на машине. Когда находишься в ремзоне, все делается быстрее и без перекуров и других задержек. Второстепенная причина — все косяки мастеров можно поймать тут же, "за руку", а не слушать песню, что "так и было"…

Re: Официальный дилер KIA Favorit Motors "Люберцы"

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 18:00
blondinka
KIA DENIS писал(а):Проблем нет , существует зона где Вы сможете стоять и наблюдать ,ближе чем на 2 м к автомобилю, по ТБ ,приближаться Вам нельзя.Ну еще вариант есть ,устроиться на диване и наблюдать за ВСЕМ происходящим через стекло


Уже обсуждалось
А В ЛЮБЕРЦАХ НЕ ЗНАЮТ.


blondinka » 13 мар 2012, 23:32

Роман (FM) писал(а):
blondinka, Светлана, Вы можете присутствовать при ТО.




В соответствии с п.31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г​. N 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ​ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
blondinka