Текущее время: 27 апр 2024, 04:47
Модератор: Модераторы
AndreS писал(а):Zuzu писал(а):Роман (FM), а вам в личку тоже можно написать?
у него больше 10 сообщений
можно
Zuzu писал(а):AndreS писал(а):Zuzu писал(а):Роман (FM), а вам в личку тоже можно написать?
у него больше 10 сообщений
можно
Вопрос не в физической фозможности написания Может у него нет особых условий
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Пошла писАть
KIA DENIS писал(а):Все есть ,письма так и не получил до сих пор
Zuzu писал(а):напЕсала и вам
Zuzu писал(а):Т.е. если я в трейд-ин не сдаю, скидка 2% на новый не предоставляется?
Еленка82 писал(а):Обращаюсь к Вам за разъяснением и помощью. У меня сложилась такая ситуация:
загорелся ЧЕК на KIA Ceed 2009г.в. эксплуатация с 2010г, на гарантии. Приехала к вам в сервис на ремонт, поставили ошибку P2096 Система посткаталитич. балансировки топлива слишком…..
Гагарин писал(а):KIA DENIS, собственно, разъясните плиз, в таком случае как у Еленка82, правомерно ли взята плата за все поведенные диагностики, замену деталей и т.п. действия, т.к. автомобиль на гарантии и на своевременном обслуживании?
Вопрос животрепещущий! Фактически, за исключением кислородного датчика, все действия были проведены мимо гарантии за счет владельца?
KIA DENIS писал(а):все выявленные неисправности в системе работе двс были виною применения некачественного топлива, о чем свидетельствуют показатели самой смеси,
KIA DENIS писал(а):клиенту в качестве сохранения лояльности заменен кислородный датчик по гарантии фирмы, а не производителя, это личное дело дилера ,кому хочет тому и дарит.
KIA DENIS писал(а):проблема началась после заправки на АЗС ТРАССА
Глот писал(а):Уважаемый "технический директор", свои выводы о некачественном топливе вы на чем основываете? вы делали забор топлива в присутствии клиента? отдавали на экспертизу и у вас есть её результат?
или все же вы основываете свой ответ на догадках, построенных на осмотре свечей зажигания и состоянии топливного фильтра (который вы наверно разрезали?) и провели его исследования на предмет посторонних примесей?
Или вы основывались исходя из других показателей?
Очень хочется услышать ответ на вопросы.
С уважением "судебный эксперт по исследованию транспорта"
Еленка82 писал(а):проблема началась через 2 месяца после прохождения 2ТО
Еленка82 писал(а):Замена фильтра была произведена в третье обращение — это говорит о квалификации мастеров??? Почему в первый визит не был произведен надлежащий ремонт, стоило ли промывать систему и менять кислородный датчик, если дело было в фильтре???
Глот писал(а):Или вы основывались исходя из других показателей?
aab-2008 писал(а):Отсюда вопрос? Так какого ляда Вы И Ваши сотрудники не выполняете свою работу? А деньги берёте сполна? Должны были проверить — не проверили!
aab-2008 писал(а):Еленка82, Пишите в КИА, http://www.kia.ru/order_request/ говорите, что не выполнялось данным дилером ТО в полном объёме, а деньги были опачены. После этого не смогли найти элементарную неисправность, а все затраты положили на Вас. Давайте ссылки на эти темы. Возможно этот дилер и не будет больше дилером.
Глот писал(а):Если вы не знаете, то в основной своей массе, владельцы авто простые дилетанты в ремонте, хотя вы это видимо прочувствовали и теперь этим пользуетесь.
Вернуться в Вопросы к ГК "Фаворит Моторс"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12