мастер Попов Сергей.
спросил при оформлении про наличие скидочной карты ФМ.
я ответил, что у меня еще есть карта клуба, на что Сергей сказал, что она не дает никаких преимуществ
тогда я сказал, что у меня на этот счёт другая информация
на вопрос откуда, я честно ответил что от директора Фаворит-МКАД Григрьева Романа ака
Роман (FM) , не забыв так же упомянуть и фамилию директора ФМ-Коптевская.
видно мастер просто был не в курсе %)
короче скидку сделали 15% от общего счёта.
спросил меня Сергей о пожеланиях к ТО. я отметил что периодически потеют фары, скрипит накладка под левую ногу водителя и есть какое-то дребезжание по правому борту в районе передней арки/двери. прокатились с ним вокруг слона, захватив участок с трамвайными путями. дребезга услышано не было.
скрип площадки левой ноги был услышан и записан в заказ-наряд, но меня сразу предупредили что скрипы по гарантии не лечатся (так в результате и получилось).
перед началом ТО меня пригласили в рем. зону при мне проверили свет, колеса, уровень жидкостей.
показали воздушный фильтр — я попросил и его поменять тоже, т.к. больно уж грязный. а впереди лето.
мастер порекомендовал мне поставить защиту картера и помыть моторный отсек. просто порекомендовал, без "впаривания". на мое усмотрение то бишь.
время затрачиваемое на ТО обозначили в районе 3-4 часов.
сидел я листал журнальчики, лазил в инете как тут с чего-то дернуло меня пересесть на диванчик в зоне отдыха. а он прям напротив прозрачной стеклянной стены выходящей в рем. зону.
И тут я заметил какую то суету вокруг моего сида
один механик что-то включает-выключает в салоне, другой как то странно поднял дворник стеклоочистителя и что-то там рассматривает. потом прибежал Сергей, еще какой-то мастер и начали вокруг машины ходить, под капотом что-то смотреть.
Как только мастер вышел из рем.зоны — я сразу к нему:
— Что, какие то проблемы?
— Да, вылезла ошибка в цепи дросселя. И обогрев лобового стекла не работает. сейчас будем разбираться…
ну ладно. сел я не диванчик как тут еще один чел в темном костюме прибежал, смотрел долго на стекло лобовое, много фоткал. Это инженер по гарантии, как я понял.
да и механик какой-то сидел фоткал на телефон. только я так понял его больше интересовали наклейки на машине, которые остались после пробега по Прибалтике
так вот. оплатил я заказ-наряд. машину выгнали чистой. дроссель новый Сергей пообещал завтра заказать, привезти должны в течение недели — полутора. вопрос по замене лобовухи согласовывается, о результатах он мне пообещал вечером этого же дня сообщить по телефону.
и позвонил.
гарантийная замена дросселя и лобового стекла согласованы, зап.части завтра будут заказаны, и должны прибыть в течении 10 дней. как только привезут — мне отзвонят и пригласят на замену сразу и одного,и другого.
резюме.
по ТО вопросов не имею. ничего не впаривали, на мойку согласился добровольно равно как и на замену воздушного фильтра.
все замененные расходники и масло на долив аккуратно сложены в пакет в багажнике.
мастер-приемщик Сергей Попов при общении оказался довольно грамотным специалистом.
ждём прихода зап.частей.
пока претензий к тех.центру ФМ-Север не имею.
Посмотрим как и в какие сроки будут выполнены работы по гарантии.