Serj_SP » 15 окт 2009, 18:57
SkiF
24 августа 2009г. я заказал автомобиль KIA Sportage в комплектации комфорт в этом автосалоне. Менеджер уверял, что срок ожидания составит две недели. До сих пор автомобиля я не получил. Созваниваясь с менеджером данного автосалона, от него постоянно слышу, что таких машин, как я заказал, к ним еще не поступало по сей день и информации о сроке поступления нет. Однако знаю, что такие машины у них были, но продавали они их с установленными дополнительными опциями (в которых у меня надобности нет) заметно дороже.
В связи с этим возникает резонный вопрос: полтора месяца ожидания не самого дешевого автомобиля в условиях падения спроса в кризис, это нормальное явление и этично ли, что автосалон-официальный дилер обманывает клиента?
Уже послал письмо в Киа Моторс Рус. Жду реакции.
В ФАВОРИТЕ крайне разочарован, хотя первые впечатления были неплохи!!!