KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к ГК "Фаворит Моторс" |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 13 из 13 [ Сообщений: 258 ] На страницу Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
---|
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Next-rus - Подполковник |
03 янв 2022, 15:02 |
Оставлю негативный отзыв. Заклинило в сентябре моторчик омывателя фар. Вот наконец-то выходные, думаю может получится на январские решить вопрос. Звоню в центр на Клары Цеткин 24, специально уточняю все ли работают в праздники, смогут ли мне решить проблему, отвечают, мол все ок, записывайтесь. Записываюсь на сегодня. Отдал машину. Сейчас звонят, говорят, что у меня сгорел моторчик, надо менять. Но отдел запасных частей не работает, склад не работает, только после праздников. Извольте оплатить диагностику и снятие-установку бампера, а потом еще к нам приезжайте и снова оплатите снятие-установку бампера и замену моторчика. Номер детали назвать отказываются (ну чтобы я где-нибудь попробовал все-таки купить), мол руководство запрещает. Вот как-то так.
|
Последнее сообщение |
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Bellissima - Блондинка в законе |
03 янв 2022, 15:08 |
Next-rus, езжай на соседнюю улицу к Климову. Всё сделают)
|
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Next-rus - Подполковник |
03 янв 2022, 15:45 |
Bellissima, подозреваю, что моторчика насоса у них нет…
|
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Жора - Полковник |
03 янв 2022, 16:03 |
Next-rus писал(а) Оставлю негативный отзыв. Заклинило в сентябре моторчик омывателя фар. Вот наконец-то выходные, думаю может получится на январские решить вопрос. Звоню в центр на Клары Цеткин 24, специально уточняю все ли работают в праздники, смогут ли мне решить проблему, отвечают, мол все ок, записывайтесь. Записываюсь на сегодня. Отдал машину. Сейчас звонят, говорят, что у меня сгорел моторчик, надо менять. Но отдел запасных частей не работает, склад не работает, только после праздников. Извольте оплатить диагностику и снятие-установку бампера, а потом еще к нам приезжайте и снова оплатите снятие-установку бампера и замену моторчика. Номер детали назвать отказываются (ну чтобы я где-нибудь попробовал все-таки купить), мол руководство запрещает. Вот как-то так. И почем такое мажорство? |
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
AndreS - Генерал-лейтенант |
03 янв 2022, 16:48 |
Next-rus писал(а) что моторчика насоса у них нет… zzap в помощь |
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Kiaвод - Генералиссимус |
03 янв 2022, 17:35 |
А про то что запчастей нет и склад закрыт они видимо как и клиент узнали в последний момент.
После демонтажа бампера. Олени. |
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Next-rus - Подполковник |
03 янв 2022, 18:13 |
Жора писал(а) И почем такое мажорство? Договорились на 3200 руб., только диагностика. Если кому нужно убить день и выкинуть деньги обращайтесь, подберу для вас квест на любой вкус. Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: AndreS писал(а) zzap в помощь Да, уже пробовал. В наличии только б/у. Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: А еще как оказалось диагностику проводили на моем запасном предохранители... |
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Жора - Полковник |
03 янв 2022, 18:35 |
Next-rus, Спасибо, что предупредил о том что такое вообще бывает. Я конечно в фаворит моторс уже давно стараюсь не ездить, но думаю этот прием не их изобретение и такое возможно у других дилеров. Хотя со стороны дилера это уж совсем уважения к себе не иметь!
|
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Next-rus - Подполковник |
03 янв 2022, 18:52 |
Жора, ну, я не думаю, что это именно "изобретение", скорее им просто пофиг на клиента и они не думают дальше текущего шага.
При этом про отзывную с возгоранием проводки им надо напоминать, сами не предлагали. PS Я еще не понимаю, почему они за 3200 руб. еще отказывается партномер даже сообщить. Это теперь какая-то тайна? |
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Александр Т. - Маршал форума |
03 янв 2022, 19:05 |
Next-rus,
Ты у них картинку видал? https://disk.yandex.ru/i/cpsQ8kyka4z9fw Как коптевские пацаны разбирают машины на запчасти. |
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Next-rus - Подполковник |
03 янв 2022, 19:09 |
Александр Т., т.е. мне ещё повезло?))
|
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
БИЧ - Генерал-полковник |
03 янв 2022, 19:45 |
Жора писал(а) Хотя со стороны дилера это уж совсем уважения к себе не иметь! |
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
кузька - Добрый, но колючий |
03 янв 2022, 20:27 |
Next-rus, ели это не гарантийная история, зачем ты к ОД поехал? Разве мало нормальных сервисов..
|
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Next-rus - Подполковник |
03 янв 2022, 21:17 |
кузька, потому что еще отзывная была, думал совместить. Ну и хотелось в режиме отдал-забыл-забрал.
|
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
кузька - Добрый, но колючий |
10 янв 2022, 14:55 |
Next-rus писал(а) кузька, потому что еще отзывная была, думал совместить. Ну и хотелось в режиме отдал-забыл-забрал. ты в любом случае свое повествование отправь в представительство шкода, я искренне надеюсь что "мимо" они такие истории не пропускают. |
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Дэнис - Генерал-лейтенант |
12 янв 2022, 01:38 |
кузька, но у него хёндэ
Причём тут шкода? |
chumaty - Рядовой |
06 мар 2022, 13:15 |
Добрый день, хочу поделится своим опытом посещения тех.центра на Семёновской (сервисом пользуюсь не первый раз). Приехал делать 4ое ТО. Попросил все работы выходящие за рамки ТО писать в рекомендации, но на сколько было мое удивление, когда мастер приемки озвучил мне рекомендации, в одном из пунктов которого нужно было сделать сход развал. Я ответил, что ход развал был сделан месяц назад, но мне сообщили, что это всего лишь рекомендация и они могут поставить машину на стенд, проверить и после этого сообщить нужно или нет. Товарищи, а это как? Вы вначале по бумажке смотрите, что нужно делать( при этом вы полтора часа делали какую то диагностику)? и потом хотите ещё несколько часов что-то диагностировать и по итогу сказать, что этого делать может быть и не нужно? С понятием клиентоориентированность вы знакомы? Не пробовали вначале все продиагностировать, а уже потом в рекомендации включать реально необходимые работы? Так же относительно общения с клиентом, все очень печально. Общаться, что девочки на ресепшене, что (надеюсь) только некоторый персонал не умеют. В сервисе нет ни руководителя, ни заместителя. В моменте никто внятного не может ничего объяснить. Отдельной вопрос относительно цен на запчасти. Никто даже не позвонил и не сказал, что цены на запчасти увеличить в полтора раза. А не очень ли вы шустрые? У вас запчасти уже по новым ценам куплены или вы все старые запасы решили продать по новым ценам?
|
Re: Отзывы о работе ГК "Фаворит Моторс" |
Kiaвод - Генералиссимус |
06 мар 2022, 13:35 |
Увы, но у дилеров нынче надо голосом проговаривать наличие ШТАТНОЙ защиты.
Либо её снятие/установку оценят в каких то там 1.000 рублей и приплюсуют в общий счёт. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13 Страница 13 из 13 [ Сообщений: 258 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Автомобильный форум » Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС » Вопросы к официальным представителям » Вопросы к ГК "Фаворит Моторс" |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.437s | 54 Queries | GZIP : On |