Страница 2 из 2

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 06:33
EvgenA
161 писал(а):тонкостей не знаю,pupsoedov у нас хорошо в моторах разбирается

не ответил человек таки, наверное в отпуске, а жаль возможно вскрылась бы тайна СТО по гильзовке

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 08:41
Миша50
EvgenA писал(а):
А то у меня тут еще вопрос по корейским поршням, оказывается у них есть три размера А, В,С (т.е. по заводу чтобы на отбраковку новые двигатели в завода не подгонять, у них сразу три размера оригинальных запчастей,

Это не только по корейским поршням и по другим тоже применяется. Так же буквенная или цветовая маркировка применяется и по поршневым пальцам, чтобы при сборке не измерять каждый цилиндр-поршень-палец, а по буквенно-цветовой маркировке более точнее по размерности подбирать группы. То же самое может быть и "внутри" ремонтных групп.
Теперь прикинем:
Цилиндры (гильзы) — А;Б;С- три группы (не путать с ремонтными),
Поршня — А;Б;С, (метка краской на бобышке пальца)
Пальцы — три цвета (помечаются краской и может быть до 5-ти цветов)
Вот из всей этой "каши" нужно подбирать группу для каждого двигателя персонально, что недобросовестные мотористы иногда игнорируют.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 16:23
161
На заводском моторе,могут стоять поршня разной группы легко.
Ответит ,не переживай

Re: перестук G4FC на холодную после 10-20 секунд с момент вк

СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 05:37
EvgenA
Кому интересно, перестук вылечился после замены масло, масло было куплено в той же торговой сети "Замена", только в другом городе (возможно это и есть ключевой момент), фильтр в автодоке 2630035503 (похож на оригинал) ранее тот же и был в той же конторе купленный, снимал масляный поддон в котором оказались остатки от первого этапа супротека и немного что-то на кусочки пластика (крошащегося, не магнитные, поэтому и было сделано предположение что пластик и цвета темно коричневого).
Подозрение только на масло (засор в масляных каналах исключаю, т.к. систему не продувал), еще конечно может супротек помог, но до замены перестук был, а после замены ушел (еще второй курс супротека не заливал), причем когда масло залил и завел ДВС то перестук был, (видимо откуда-то старое масло еще не слилось до конца — как вариант муфта на впускном распредвалу) а вот после стоянки ночью — пропал и сейчас его нет, второй супротек залил позже

p.s. Теперь остался другой звук, но более глухой и намного тише- скорей всего поршня, но это уже другая история. А и масло Mobil-1 3000 5w30

Re: Перестук на холодную Kia Soul 1 (AM)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2018, 10:39
EvgenA
EvgenA писал(а):перестук вылечился после замены масло, масло было куплено в той же торговой сети "Замена", только в другом городе (возможно это и есть ключевой момент)

Оказалось что не в масле дело, а в его уровне, долил до половины щупа и звук снова появился, так что по маслу ошибся, НО КАК УРОВЕНЬ масла влияет на стук, и это не похоже на стук поршневой???

Re: Перестук на холодную Kia Soul 1 (AM)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 10:20
EvgenA
пРОШЛО ЕЩЕ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ ДОЛИВКИ ДО ПОЛОВИНЫ УРОВНЯ МАСЛА, ПЕРЕСТУК СНОВА УШЕЛ, Т.Е. лучше вскрыть движку, а то так можно гадать не перегадаешь, но это точно не поршневая, вернее от нее тоже стук идет, но он слабый, а тут очен громкий, нужно мерять давление масла, а на давление влияет износ шеек распредвалов, коренных и шатунных вкладышей

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 14:34
161
Хороший стук наружу выйдет. Если на дальняк не ездишь,то и не заморачивайся. Либо дорогостоящий ремонт.
Поменял на днях масло. Криминала в работе мотора не услышал,но работает как трактор,точно так же ,как и в автосалоне 6 лет назад :D

Re: Перестук на холодную Kia Soul 1 (AM)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 18:01
EvgenA
161 писал(а):Хороший стук наружу выйдет. Если на дальняк не ездишь,то и не заморачивайся.

около 300 км раз в месяц , считаю эвакуатор дорого выйдет, тем более вибрация появилась большая и все прогрессирует

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 19:25
161
Компрессия одинакова во всех цилиндрах?
Ты долго думаешь и гадаешь)) Продай её или ремонтируй.
А расход какой?

Re: Перестук на холодную Kia Soul 1 (AM)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 05:48
EvgenA
Все в норме, расход 9 литров в среднем, впускной немного подзажат, щуп в 0,15 не проходит в 0,18 с трудом лезет, т.е. примерно около низщей нормы 0,17.
Продать конечно можно, но как то не привык следующему владельцу говно подсовывать, как мне продали я точно не буду делать.
И да когда клапана регулировал пришлось снимать шестерню на выпускном, так вот штрифт там на 1 мм срезан был, видимо с цепью какая-то проблема была. Цепь я сам поменял, но выработка на шестеренках есть и большая, а натяжитель цепи которую ранее меняли на 3 зуба была выдвинута, видимо тоже пытались менять или сменили после какого-то случая с цепью.
При последней смене масла снял поддон — на дне были остатки чего-то керамического и крошащегося коричневого цвета , но очень мало и остатки супротека (1 стадия)

Так что только разбор.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 09:23
161
А как дела у тебя с катализатором? Он есть или нет?

Re: Перестук на холодную Kia Soul 1 (AM)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 10:05
EvgenA
161 писал(а): тебя с катализатором

Катализатор в норме, на 2009 год они были лучше, немного подзабит, видео выкладывал. Также есть небольшое видео про цилиндры с задирами, но они в пределах хона, в 4 чуть больше — слушалкой слушали — самое большое бряканье в 4, но это известно, больше доставляет вибрация и перестук на холодную постепенно проходящий после прогрева двагателя

Re: Перестук на холодную Kia Soul 1 (AM)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 10:33
РОМАНЫЧ
Я чё то не видел этой темы. Странные Вы люди и механики странные у вас.
В двигателе 4 стороны. Нормальный механик определит на слух, стук нижний(поршневой группы), стук верхний 90% ГРМ., стук впереди, стук сзади.
Видео по поршнями посмотрел, не давайте больше этому механику эндоскоп, и вообще пусть идет масло меняет. С цилиндрами у вас там все нормально.
Поменяйте масло, слезайте с мобил. Залейте шелл, зик…
И найдите нормально моториста, тот хоть определит в какую сторону смотреть.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 10:59
161
А что с Мобилом не так? Лил в Рио ,отличное масло. А вот на днях залил у Стаса Мобил,вместо Мотюля,с утра машина заводится,как при более низких температурах,плюс вибрация лёгкая появилась на прогреве. Предполагаю ,что трение выше в моторе на Мобиле,нежели на Мотюле. Сейчас наблюдаю за расходом.

Re: Перестук на холодную Kia Soul 1 (AM)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 18:05
EvgenA
Нашлась проблема, проблема клапанов во впускном была, на первом клапане зазоры всегда подзажаты (статистика с интернета), странно что компрессия в норме, заменил первый стакан хотя в допуске был, стук ушел по большей части, теперь бы еще 2 клапан на 1 цилиндре поменять, тот от 18-21 (но это тоже норма), первый клапан 0,18 туго пролазил, это примерно 0,17, т.е. самая низшая граница дозволенного. Стакан менял полностью, можно было и этот на 2-3 сотки убрать токарю отдать, но боковины сильно подтертые — проще стакан заменить оказалось.

Так что вот так и стук был в районе муфты VVT, почему и думал что она стучит, но еще остался чуток, думаю еще один клапан (второй), который в допуске. Вот так как-то.
А стробоскопом сам снимал, зеркальца не было на 90 градусов, как то так посмотрел. Масло здесь не причем. Первый толкатель впускного клапана первого цилиндра вина всему, по неким видео с интернета (пример K-Power) всегда зажаты, они стук и дают.
Все добра :)

толкатель 222262B417 на 3,240, они по размерам маркируются