Текущее время: 26 апр 2024, 18:01
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Миша50 писал(а):Чтобы не гадать, лучше подъехать к мотористу любой автобазы или сервиса и пусть послушает.
Он точно по звуку определит, где собака зарыта.
Звук работы двигателя многое говорит о его состоянии опытному человеку, поверьте.
161 писал(а):эндоскопом ,в Москве
161 писал(а):У меня на Рио звук появился,при опускании с 2000-1500об,при прохождении под нагрузкой,стука не было.Звук прогрессировал,но с 70т.км до 190т. км совсем не сильно. Расход был маленький,масло не потребляла машина совсем.Можно отремонтировать мотор,а можно принять за особенность и ездить дальше
Старовер писал(а):почитай на других форумах. к примеру, на спортаже причиной подобного стука был натяжитель, но ты его менял.
Старовер писал(а):а что ты имеешь ввиду-перестук? появляется-пропадает-появляется…?
161 писал(а):Поршня и стучат,раз задиры есть
EvgenA писал(а):161 писал(а):Поршня и стучат,раз задиры есть
А вот связи с этим теоретический вопрос: если юбка стучит, значит зазор увеличился? Но хон -то целый, а вот фрикционные пластины на поршнях скорей всего подистерлись, так может просто поршня поменять с кольцами, а гильзование не требуется. Если конечно цилиндр геометрию не изменил или глубина хона настолько больше чем сотые миллиметра что когда хонинговка сотрется тогда в 0,25 уже тепловой зазор от нормы уйдет, но опять же с зеркалом в цилиндрах (не запланированным) ходят ДВС (какое-то время). Собственно вопрос: гильзовку при задирах можно и не делать, даже при отсутствии ремонтных поршней, возможно этот фрикционный слой на юбке поршня , вернее его отсутствие, и является причиной стука?
161 писал(а):А пробег то какой?
EvgenA писал(а):161 писал(а):А пробег то какой?
150 000
161 писал(а):pupsoedov у нас хорошо в моторах разбирается ,т.к ремонтирует их и таскает контрактники.Спроси у него в теме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22